Mebel-ot-artura.ru

Мебель от Артура
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесоотбойные устройства на пандусах

Колесоотбойники для пандусов

Изготовление пандусов строго регламентируется ГОСТом. Колесоотбойники для пандусов устанавливаются не во всех случаях. Обычно они используются там, где предусмотрен стационарный подъемник без направляющей колеи. Его ширина равна 150-200 см в большинстве случаев, а отбойник ставят вдоль перил с одной или обеих сторон.

Барьерные ограждения для пандусов существенно отличаются от парковочных или других типов. Они больше похожи на отбойники, используемые в супермаркетах. Компания «Недвальс» изготавливает колесоотбойники в соответствии с нормами и стандартами, руководствуясь требованиям по чертежам заказчика.

Особенности колесоотбойников для пандусов

В пандусах чаще всего используются металлические конструкции. Однако диаметр трубы у изделий минимальный – не более 76 мм. Иногда используются трубы меньшего размера. Устанавливают их анкерными болтами, а потому лучшая конструкция – колесоотбойники на ножках. При этом края могут быть на отводах.

Часто можно встретить резиновые детали на пандусах. Однако у металлических гораздо больше преимуществ:

  • это прочный и надежный материал, устойчивый к длительному воздействию атмосферных осадков и других негативных влияний;
  • металл способен с большей легкостью удерживать нагрузку, например, быстрый наезд коляски;
  • при этом конструкция занимает гораздо меньше места, чем резина, а монтаж композитов, пластика или бетона неуместен в этой области;
  • металл с легкостью устанавливается на любой другой материал, а закрепить его анкерными болтами можно быстрее и проще;
  • интенсивная эксплуатация ограждений никак не влияет на их срок службы;
  • применение подходящего покрытия обеспечивает срок использования от 5 до 10 лет без повторного окрашивания и другого специфического ухода;
  • не существует ограничений на изготовление колесоотбойников для пандусов в Новосибирске, так как размеры и формы можно подобрать в соответствии с требованиями заказчика.

Металлические детали легко поддаются восстановлению даже при появлении первых признаков коррозии. А купить их можно совсем недорого, если заказывать производство на заводах, например, в Nedwal’s.

Важно! Применение комбинированных конструкций с отводами обеспечивает повышенную безопасность. За них невозможно зацепиться свисающими элементами одежды или сумок, колесом.

Для размещения заявки свяжитесь с нами по телефону: (383) 284 44 40. Заявку можно отправить на info@nedwals.ru, либо заполните форму для расчета стоимости изделия.

Процесс производства колесоотбойников для пандусов

Завод металлоконструкций с легкостью выполнит заказ на любое количество отбойников для обустройства пандусов. Технологический процесс состоит из нескольких этапов:

  • Обработка заготовки. Для начала специалисты подбирают оптимальные заготовки – круглые трубы диаметром от 4 см. Заготовки могут поставляться как прямыми, так и в изогнутом виде, подходящим для дальнейшей обработки.
  • Придание нужной формы. Если заготовка прямая, формируют отводы и приделывают ножки. Для этого применяют дуговую или точечную сварку в зависимости от металла и характеристик колесоотбойника. К ножкам приваривают пластины для монтажа.
  • Зачистка швов. Устраняют неровности и другие дефекты, которые могут привести к снижению качества защитного покрытия. После этого процесса применяют химическое обезжиривание и отправляют отбойник на окрашивание или цинкование.

Нанесение полимеров используется далеко не всегда, так как цинкование в этом случае становится более выгодным решением. Особенно при использовании горячей методики.

Важно! Полимеры и светоотражающие накладки не нужны, потому что колесоотбойники не используются для предотвращения движения транспорта.

Чуть реже применяют гальваническое цинкование, которое дает более мощное сцепление с металлом.

Технология горячего цинкования колесоотбойников

В отличие от большинства других методик, горячее цинкование колесоотбойников для пандусов обладает несколькими преимуществами. Первое – это невысокая стоимость технологического процесса. Второе – возможно обработки изделий сложной геометрической формы. Например, если у отбойника есть изгибы или небольшие ножки.

Горячий метод позволяет получать очень прочное по отношению к влажным средам покрытие. Также горячий метод полностью устраняет такие дефекты металла, как поры, раковины и царапины. Небольшие размеры колесоотбойников позволяют полностью устранить такой недостаток метода, как возможность напыления цинка только на ограниченные по размеру конструкции.

Сама технология очень проста в реализации:

  • Подготовка поверхности металла. Изделие обрабатывают механическим путем. Это устраняет царапины, углы, шлаки, ржавчину, комки металла. Затем сталь обезжиривают химическим веществом и промывают. Также устраняют методом травления следы окисления и старого покрытия, если оно имелось.
  • Флюсование материала. Операция обеспечивают защиту от окислительных процессов и улучшает сцепление с цинком. Выполняют флюсование при температуре 60 градусов тепла. Состоит флюс из хлорида аммония и цинка, смешанных с водой.
  • Нанесение цинка. С помощью специального оборудования или емкости с расплавленным цинком наносят покрытие методом погружения. Очень важно выполнять процедуру в грамотно оборудованных цехах с вентиляцией.

После процедуры материалу дают высохнуть в специальном помещении. Также применяют методику принудительного охлаждения для улучшения процесса равномерного застывания цинка.

Готовое изделие приобретает красивый металлический блеск и не нуждается в дополнительном окрашивании. При этом срок его службы может соперничать с другими вариантами покрытий.

Заказывайте долговечные, соответствующие нормам колесоотбойники для пандусов в Новосибирске на заводе «Недвальс». Наши мастера помогут разработать проект металлоконструкции, а также изготовят детали в течение 8-24 часов! Мы тщательно проверяем продукцию перед отгрузкой заказчику. А при необходимости доставляем ее на нужный адрес.

Колесоотбойные устройства на пандусах

Колесоотбойник – нормы

Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).

Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.

Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.

Устройство и размеры колесоотбойников

Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.

Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:

— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;

— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;

— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.

Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:

Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.

Монтаж и крепление колесоотбойников

Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.

Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.

Колесоотбойник – нормы

Первое, о чем следует знать про такой тип ограждения, как колесоотбойники, это то, что они являются обязательными элементами для сервисов по обслуживанию автомобилей (ВСН 01-89) и предприятий, где осуществляется перемещение грузов (ГОСТ 12.3.020-80).

Установка колесоотбойников необходима на эстакадах, местах погрузки, подъездах и рампах для склада. При соблюдении норм колесоотбойники также могут применяться для организации парковки, разграничения дорожных полос, защиты строений и различных объектов, таких как колонны, столбы, опоры ЛЭП, деревья, газоны, автозаправочные колонки.

Помимо этого, согласно указанным нормативным документам, изготовление колесоотбойников своими руками абсолютно не допустимо. Эксплуатация подобных самодельных приспособлений является противозаконным действием.

Устройство и размеры колесоотбойников

Резиновый колесоотбойник, нормы которого также регламентированы стандартом ГОСТ, как правило, служит препятствием и амортизатором для легковых автомобилей.

Металлические колесоотбойники подходят даже для грузовых автомобилей и крупногабаритной техники. По нормам СНиП 2.03.11-85 это должны быть колесоотбойники нержавеющие, т.к. требуется, чтобы они были устойчивыми к коррозии. Такие грузовые колесоотбойники производятся из трубы с диаметром, соответствующим месту размещения:

— от 45 мм – стоянки для тележек в супермаркете или велосипедов;

— от 76 мм – уличные автомобильные или подземные паркинги;

— от 108 мм – парковки фур и длинномерного транспорта.

Для высоты колесоотбойника нормы определяются, исходя из назначения и конкретных условий, например, парковочные колесоотбойники в гараже (ВСН 01-89) – согласно таблице:

Для привлечения внимания водителей металлические и резиновые колесоотбойники оснащаются светоотражающими пленками, которые делают их видимыми даже при слабом освещении.

Монтаж и крепление колесоотбойников

Процесс установки колесоотбойника не должен нарушать правила техники безопасности, а при выборе его местоположения надлежит учитывать, имеющиеся в ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89 нормы. Колесоотбойники должны быть надежно зафиксированы на поверхности с помощью анкерных болтов или путем бетонирования закладных стоек, в зависимости от конструкционного исполнения.

Купить металлические или резиновые колесоотбойники для парковки можно в нашей компании на выгодных условиях и с оперативными сроками доставки по всем городам России.

  • Услуги
  • Продукция
  • Заказ
  • Контакты
  • Резка металла
    • Плазменная резка
    • Лазерная резка
    • Газовая резка
  • Сварочные работы
    • Аргонная сварка
    • Электро дуговая сварка
    • Полуавтомат сварка
  • Гибка металла
  • Токарно / Фрезерные работы
  • Слесарные работы
  • Доставка

Наши преимущества

Колесоотбойник для пандуса

Такое устройство как колесоотбойник, уже давно пользуется огромной популярностью и такое распространения успело подтвердиться на опыте покупателей. Следует отметить, что указанная конструкция, в том числе колесоотбойник для пандуса, прекрасно обеспечивает от ударов, а также выполняет функцию ограждения определенного места.

В любой работе на том или другом предприятии применяются самые разные виды специализированных устройств, среди которых и колесоотбойник для пандуса.

В наше время очень часто можно увидеть места, в которых установленные специальные колесоотбойные упоры, которые характеризуются высокой прочностью. Обычно, данные конструкции изготавливаются из металла или определенного вида резины. И первый, и второй вариант может защитить от наезда транспортного средства, а вид материала стоит выбирать в зависимости от функции, которую он будет выполнять. Если его установка проводится там, где ездят автомобили с большим весом или грузом, рекомендуется использовать более мощный материал – металл. Резина не всегда может выдержать сильную нагрузку в случае, если машина совершит наезд на колесоотбойник, поэтому данные действия могут его повредить.

Есть современные технологии, которые предусматривают установку дополнительных деталей на дороге. Таким образом, ускоренные темпы развития и частые работы по реконструкции оставляют за собой отдельные участки территорий, где существуют аварийные риски. Именно в таких местах, а также на парковках,устанавливаются подобные конструкции. Ведь с их помощью водитель обращает внимание на то, что скорость нужно снизить, что сохраняет ему жизнь и предотвращает аварийную ситуацию.

В бытовом строительстве такие устройства тоже широко распространены. Обычно, колесоотбойник для пандуса устанавливается на многоуровневых гаражах. Это уверенно обеспечивает высокую безопасность внутри объекта. Если устанавливать данный элемент стоит понимать, что автомобиль не сможет проехать дальше места его установки. На территории, где гаражи построены на нескольких этажах или такого рода парковке, машина будет безопасно передвигаться с одного этажа на другой.

В большинстве случаев, колесоотбойник для пандуса изготавливают из металла. Такой вариант по своей ценовой политике немного выше резинового типа, но качество его и функции превышают все аналоги. К примеру, резиновый тип не гарантирует момента выдержки сильной нагрузки, в результате чего может не предотвратить наезда на большой скорости или автомобиля с сильным весом. Такие конструкции можно легко установить там, где нет максимальной угрозы – на парковках, стоянках или других подобных местах.

Большинство конструкций после изготовления обрабатываются с помощью порошковой краски. Но, специалисты настоятельно рекомендуют выбирать те, которые защищены еще и от коррозии. Если конструкция будет стоять под открытым небом, воздействие погодных условий и других факторов будет только негативным. Также нужно обратить внимание на оцинкованные элементы, которые отличаются своей надежностью и долгим сроком службы. Благодаря порошковой окраске можно выбрать именно тот цвет, какой нужен покупателю. Обычно подобные устройства имеют желтую окраску. Это связано с тем, что такой цвет привлекает глаза, и все обращают внимание на конструкцию, что позволяет максимально гарантировать безопасность. Кроме этого, можно окрасить деталь со светоотражением. Это дает возможность видеть конструкцию в самое темное время.

Самым оптимальным и качественным материалом, из которого изготовляется колесоотбойник для пандуса, считается нержавеющая сталь. Это материал высокого качества, поэтому не вызывает никаких сомнений в своей стойкости и надежности. Уход и обслуживание не представляет собой ничего сложного. Нет никаких специальных требований относительно ухода за таким устройством как колесоотбойник для пандуса. В среднем, масса составляет приблизительно 20 кг. Часто используются конструкции в круглой, а также прямой форме линий. Благодаря этому ограничивается определенное пространство.

Читать еще:  Устройство шпунтового ограждения котлована из труб

Установка может быть проведена горизонтально, что в большинстве случаев так и происходит. Но, есть ситуации, когда колесоотбойник для пандуса устанавливается вертикально.

Устройство можно легко установить самостоятельно, при этом просто придерживаться специальных правил и инструкции. Если нет такой возможности, данную работу проведут специалисты, которые не один раз сталкивались с процессом, поэтому выполнять все профессионально и качественно за короткие сроки.

Правила устройства ­пандуса для инвалидов­

Очевиден факт, что стандартными приспособлениями для вертикального и горизонтального перемещения с легкостью пользуются обычные, относительно здоровые люди, а вот для маломобильных групп населения типовая лестница превращается непреодолимую преграду. Чтобы сделать перемещение инвалидов более удобным и доступным, сооружают специальные конструкции.

Устройство пандуса для инвалидов – одно из таких мероприятий.

Разновидности конструкций

Пандус – наклонная плоскость, соединяющая 2 горизонтальные площадки. Угол наклона сооружения невелик, поскольку подъем должны преодолевать люди с ограниченными возможностями или даже на колясках. Параметры конструкции регламентирует ГОСТ и СНиП.

Существует несколько видов таких изделий.

  • Несъемные – то есть, закрепленные каким-либо образом на одном месте. В свою очередь, несъемные разделяются на 2 вида:
    • стационарные – из бетона, например, такую конструкцию устанавливают в общественных местах, на крыльце жилых зданий, на спусках в метро или подземный переход;
    • откидные – вариант несъемный, но имеющий возможность менять форму. Эта версия монтируется в подъездах жилых домов, где сооружать стационарную модель не представляется возможным.
  • Съемные изделия устанавливаются временно. Они выдерживают меньшую нагрузку, но благодаря своей транспортабельности могут обеспечить спуск и подъем маломобильной группы населения в любом месте. Различают 3 вида:
    • телескопические – секции выдвигаются в нужном количестве на требуемую длину;
    • рампа – совсем небольшое устройство, предназначенное для преодоления бордюр, порогов, ступеней крыльца;
    • ролл-пандус – сооружается из съемных секций. Из мобильных версий эта – самая стационарная и прочная.

Расценки на разного рода сооружений для маломобильной группы населения различаются. Оплачивается конструкция как дооборудование здания, что попадает под КОСГУ 310.

Устройство пандуса СН­ИП

Как правило, учреждения и службы интересуют стационарные виды сооружений. И прежде чем составлять смету по существующим расценкам, необходимо в точности определить, какие характеристики должны быть у конструкции.

СНиП жестко регламентируют эти показатели. Кроме того, появились новые правила, еще более ужесточающие требования. Необходимость соблюдать их отражается в ТУ. В противном случае параметры пандуса для инвалидов будут соответствовать только требованиям СНиП.

Самым важным здесь оказывается угол наклона:

  • при высоте подъема более 80 см, угол наклона составляет всего 2,9 градусов;
  • при высоте до 20 см, угол можно увеличить до 5,7 градусов;
  • если перепад высоты составляет около 50 см. а длина марша невелика, допускается угол наклона в 4,8 градусов. Такое сооружение по требованиям ГОСТ может быть только временным.

Ширина конструкции:

  • если предполагается одностороннее движение, то ширина сооружения может достигать 1 м по СНиП. Требования СП 59.13330-20­12 жестче: предполагается ширина между перилами не менее 0,9 м;
  • если же движение двустороннее, то ширина марша достигает 1,8 м;
  • обязательным является возведение лестничных площадок. Минимальная их площадь – 1,5 кв. м. Однако в зданиях и присутственных местах с высокой посещаемостью площадь должна достигать 2,1 м.

Ограждения появляется на всех маршах, чья высота превышает 15 см, а длина достигает 1,8 м. В смету строительства обустройство перил обязательно должно быть заложено. Ограждения предполагаются металлические, с округлыми формами. Устанавливаются они и на бетонные, и на металлические платформы.

Требования к ним таковы:

  • высота ограждения варьируется от 0,7 до 0,9 м;
  • длина перил должна превышать длину пролета на 30 см;
  • по краю пандуса для инвалидов устанавливается бортик высотой в 5 см, предупреждающий соскальзывание палки. На смету он мало влияет, а предупредить травмирование может;
  • в нижней части марша возводят колесоотбойное устройство. Смета на устройство п­андуса должна непременно его учитывать. В качестве колесоотбойного сооружения можно использовать металлическую рельсу или соорудить валик из бетона. Назначение конструкции – предупреждение движения коляски задом наперед, в тех случаях, когда инвалид не сумел справиться с подъемом. На фото – пандус с колесоотбойным устройством.

Вопросы строительства и оплаты

Решение о сооружении пандуса принимает учреждение, в чье владение входит здание. Вне зависимости о расценок стоимость конструкции должна входить в смету. Зачастую возникают сложности с его идентификацией и, соответственно, определением статьи, к которой относят расходы по смете.

Устройство пандуса КО­СГУ определяет как достройку или дооборудование дома, которое улучшает первоначальные нормативные показатели. Причем решение по этому вопросу принимает комиссия по поступлению и выбытию активов. В случае положительного решения расходы попадают под КОСГУ 310.

Если комиссия полагает, что возведение пандуса на функциональности здания не сказывается, то расходы на него оплачиваются за счет КОСГУ 226, и в этом случае его сооружение не должно приводить к увеличению обшей сметы.

Колесоотбойные устройства на пандусах

Согласно п.4.1.15 СП 59.13330.2012 «Колесоотбойные устройства высотой 0,1 м следует устанавливать на промежуточных площадках и на съезде».

Относится ли данное требование к пандусам, расположенным при входе в здание, или оно относится к земельным участкам, а для пандусов при входе в здание действует п. 5.2.14: «По продольным краям маршей пандусов для предотвращения соскальзывания трости или ноги следует предусматривать колесоотбойники высотой не менее 0,05 м»?. Тем более, что согласно новому СП 59.13330.2016 п.5.1.15 «По продольным краям марша пандуса следует устанавливать бортики высотой не менее 0,05 м», которое распространяется и на земельные участки.

Какой высоты предусматривать бортики для пандусов, расположенных при входе в здание?

Требования к пандусам, обеспечивающим доступ в здание маломобильным группам населения (МГН), в более понятной форме (по сравнению с СП 59.13330.2012), изложены в своде правил СП 59.13330.2016 «СНиП 35-01-2001. Актуализированная редакция. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Пункт 6.1.2 СП 59.13330.2016 гласит:

«6.1.2 В доступных входах в здание (сооружение) следует свести к минимуму разность отметок тротуара и тамбура. При перепаде высот входные площадки кроме лестницы должны иметь пандус. Их поручни должны соответствовать техническим требованиям к опорным стационарным устройствам. При ширине лестниц на основных входах в здание 4,0 м и более следует дополнительно предусматривать разделительные двусторонние поручни.

Наружный пандус должен иметь уклон не круче 1:20 (5 %). При ограниченном участке застройки или наличии подземных коммуникаций перед входом допускается проектировать пандус с уклоном не круче 1:12 (8 %) при длине марша не более 6,0 м.

Параметры пандуса следует принимать по 5.1.15. Применение для инвалидов вместо пандусов аппарелей не допускается на объекте».

Пункт 5.1.15 СП 59.13330.2016 гласит:

«5.1.15 Длина горизонтальной площадки прямого пандуса должна быть не менее 1,5 м. В верхнем и нижнем окончаниях пандуса следует предусматривать свободные зоны размерами не менее 1,5×1,5 м. Аналогичные площадки (не менее 1,5×1,5 м) должны быть предусмотрены при каждом изменении направления пандуса.

Пандусы должны иметь двухстороннее ограждение с поручнями на высоте 0,9 и 0,7 м с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам. Расстояние между поручнями пандуса одностороннего движения должно быть в пределах 0,9 — 1,0 м. По продольным краям марша пандуса следует устанавливать бортики высотой не менее 0,05 м.

Верхний и нижний поручни пандуса должны находиться в одной вертикальной плоскости. Размеры длины и высоты поручней всех лестниц и пандусов допускается изменять по месту в пределах ±0,03 м».

Таким образом, высота бортиков пандусов для МГН, расположенных при входе в здание, должна составлять не менее 0,05 м.

Колесоотбойники

Колесоотбойник металлический служит для разграничения мест на парковке, организации дорожного движения, защиты стен, колонн от повреждений, ограничения доступа на опасную территорию. И, в отличие от других заградительных элементов – ленты, столбики, конусы и др., он гораздо надёжнее и эстетичнее.

Металлический отбойник устанавливается:

  • на парковках;
  • в торговых центрах;
  • в производственных помещениях;
  • в складах;
  • на автозаправках;
  • на детских площадках;
  • на дорогах;
  • около памятников;
  • в зонах повышенной опасности и в других местах.

Компания «СТК Конструкция» предлагает изделия различной длины и конфигурации, стандартные и на заказ.

Мы изготавливаем продукцию высокого качества в соответствии с ТУ 5271-001-92716048-2014 , отвечающие требованиям безопасности и санитарных норм СНИП 21-02-99 , ВСН 01-89 , ТСН 21-30-96 . Стоимость колесоотбойников зависит от объёма заказа.

Устройство разделительного колесоотбоя: особенности и виды

Компания «СТК-Конструкция» изготавливает колесоотбойники из трубы диаметром от 50 до 80 см. Для крепления к горизонтальным или вертикальным поверхностям в конструкции предусмотрены специальные металлические опоры с отверстиями для болтов.

Конструкция колесоотбойника нашего производства может быть прямой или изогнутой. Размеры изделия, технические характеристики соответствуют требованиям государственных стандартов. На нашем заводе в Москве можно купить колесоотбойник разной формы, в зависимости от его назначения и места расположения:

  • дугообразные;
  • прямые;
  • Г-образные (пропорции определяются при заказе).

Отбойник легко монтировать и транспортировать — вес одного изделия редко превышает 20 кг.

Колесоотбойник КО-1 прямой

Колесоотбойник КО-2 угловой

Колесоотбойник КО-3 П-образный

Колесоотбойник КО-4 для ограждения колонн

Изготовим продукцию по Вашим чертежам и эскизам.

Техническая информация

Требования к колесоотбойникам

Нормативы и стандарты:

Для рамп колесоотбойные устройства (барьеры) должны быть высотой 0,1 м и шириной 0,2 м; 0,3 м и более — ширина отбойника, разделяющего проезжие части двухпутной рампы.

На рампах с пешеходным движением вместо отбойника должен быть тротуар шириной 0,8 м и более, на криволинейных рампах тротуар должен быть с внутренней стороны.

В гаражах и на парковках колесоотбойники располагаются вдоль стен, автомобили устанавливаются продольной или торцевой сторонами.

При поступлении заказа наши специалисты дадут консультации по нормативам: расстояние до стены, способы крепления и т.д.

Высота отбойников в зависимости от категорий автомобилей, не менее:

Категории автотранспортаВысота колесо­отбойников, min
I0,12 м
II и III0,3 м
IV0,4 м

Колесоотбойники: расстояние до стены и колонны при установке автомобилей параллельно стене, не менее:

Категории автотранспортаРасстояние от стены до колесоотбойников, min
I0,4 м
II и III0,5 м
IV0,7 м
При парковке автомобилей перпендикулярно к стене:

Категории автотранспортаРасстояние от стены до колесоотбойников, min
Все без исключенияНа 0,3 м больше переднего или заднего свеса авто
Категории подвесного состава:

Категории автоРазмеры авто
Длина, мШирина, м
Iдо 6до 2,1 включ.
IIсв. 6,01 до 8св. 2,11 до 2,5
IIIсв. 8,01 до 12св. 2,51 до 2,8
IVсв. 12,01от 2,81

В подземных гаражах, расположенных под жилыми домами, конструкция отбойников должна исключать передачу шума, вибрации в жилые помещения.

На каждом этаже должно быть минимум два эвакуационных выхода. Можно считать путём эвакуации проход по пандусам к лестничным клеткам на полуэтаж. Он должен быть шириной 80 см и более и на 10-15 см выше проезжей части (с устройством колесоотбоя).

Защита от коррозии

Все колесоотбойники, которые можно купить в компании «СТК Конструкция», в соответствии со СНиП 2.03.11-85 надёжно защищаются от коррозии: порошковой краской, грунтом или цинковым покрытием.

Большинство наших заказчиков предпочитают выбирать порошковую окраску как самую надёжную и долговечную. И в этом случае имеется возможность окрашивания изделия в любой цвет из каталога RAL.

Как устанавливаются колесоотбойники

Отбойник может быть установлен горизонтально или вертикально — с креплением на стену или колонну. В этом случае он выполняет функцию демпфера и предотвращает наезд транспортных средств на препятствие.

Расстояние до стены определяют стандартом монтажа: оно должно на 0,3 метра превышать передний/задний обвес автомобиля.

Если приспособление монтируется на дорожное покрытие, применяются анкерные болты: они заливаются в бетон или асфальт и на них при помощи гаек прикручивается металлический отбойник.

Колесоотбойники металлические. Цена

В нашей компании «СТК Конструкция» вы можете купить колесоотбойник металлический стандартной конструкции или по вашим чертежам. Стоимость изделий можно узнать, отправив запрос по форме ниже.

Мы поддерживаем максимально низкие цены, для оптовых партий стоимость единицы продукции уменьшается.

Колесоотбойники металлические для парковок и паркингов

Как выбрать колёсоотбойник (отбойник), который вам необходим?

  1. Определиться с конструктивом;
  2. Подобрать на сайте типичные размеры или задать нам свои;
  3. Сообщить цвет, необходимой конструкции колёсоотбойника (отбойника);
  4. Для выбора скачайте Прайс-лист, где указаны размеры, конструкция (фото) и цены в зависимости от объёма заказа.

Колёсоотбойники изготавливаются по индивидуальным размерам по требованию заказчику.

Монтаж в короткие сроки. Организуем доставку до объекта заказчика.


КОЛЕСООТБОЙНИКИ СВАРНЫЕ

ОТБОЙНИКИ ДЛЯ КОЛОНН ТРЁХУРОВНЕВЫЕ

ОГРАНИЧИТЕЛИ ВЫСОТЫ В ПАРКИНГЕ

ОТБОЙНИКИ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ГНУТЫЕ

ОТБОЙНИКИ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ПРЯМЫЕ

ОТБОЙНИКИ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ ПРОФИЛЬНЫЕ

Металлические колесоотбойники на пластинах

Диаметр: 76 мм;

Длина: 2000 мм;
Высота: 130 мм;
Толщина стенки: 3 мм;
4 наклейки светоотражающие;
Масса: 12 кг.
Покрытие: Цинковый порошковый грунт + порошковая краска, серебристый глянец.

Цена: от 2879 рублей.

Металлические колесоотбойники на опорах

Диаметр: 76 мм;

Длина: 2000 мм;
Высота: 140 мм;
Толщина стенки: 3 мм;
2 наклейки светоотражающие;
Масса: 12,8 кг.
Покрытие: Цинковый порошковый грунт + порошковая краска, серебристый глянец.

Цена: от 2980 рублей.

Металлические колесоотбойники с отводами

Диаметр: 76 мм;
Длина: 2000 мм;
Высота: 141 мм;
Толщина стенки: 3 мм;
2 наклейки светоотражающие;
Масса: 12,4 кг.
Покрытие: Цинковый порошковый грунт + порошковая краска, серебристый глянец.

Цена: от 3722 рублей.

Металлические колесоотбойники на опорах

Диаметр: 108 мм;

Длина: 2000 мм;
Высота: 140 мм;
Толщина стенки: 3 мм;
2 наклейки светоотражающие;
Масса: 19,5 кг.
Покрытие: Цинковый порошковый грунт + порошковая краска, серебристый глянец.

Цена: от 4235 рублей.

Металлические колесоотбойники с отводами с двумя светоотражающими плёнками

Диаметр: 108 мм;
Длина: 2000 мм;
Высота: 210 мм;
Толщина стенки: 3,5 мм;
2 наклейки светоотражающие;
Масса: 20,3 кг.

Цена: от 4880 рублей.

Упор металлический

ТИП КРЕПЛЕНИЯ: 4 анкерных болта Ø10 мм

ОПОРЫ: приваренный лист
РАЗМЕР ТРУБЫ: Ø76х3 мм
СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ НАКЛЕЙКИ: черного цвета.
Покрытие: цинковый порошковый грунт + порошковая краска
ЦВЕТ: оранжевый (RAL 2008)

ЦЕНА: 2000 мм от от 3134 РУБЛЕЙ.

Колесоотбойники для въезда на пандус

ВЫСОТА КОНСТРУКЦИИ: 200мм
КРЕПЕЖНАЯ ПЛАСТИНА: 200*200 мм, толщина 10 мм
ДЛИНА: 2000 мм
ДИАМЕТР ТРУБЫ: 159 мм (толщина трубы 3 мм)
КРЕПЛЕНИЕ: распорные анкеры 16х110 мм (не входят в комплект)
МАТЕРИАЛ: черный металлопрокат;
ПОВЕРХНОСТЬ: покраска механическим способом

Цена: 29325 рублей/комплект.

Защита колонны

Тип крепления: 12 анкерных болтов Ø10 мм
Размер колесоотбойника: 952х374 мм
Высота: 1000 мм
Размер трубы: Ø76х3 мм
Толщина основания: 3 мм
Покрытие: цинковый порошковый грунт + порошковая краска
Цвет: серебристый металлик (RAL 9022/2)
*при заказе от 50 шт., может быть любым (по
каталогу RAL)
Масса: 39.1 кг
Объем: 0,505 м3

Цена: от 15204 рублей.

Отбойники колёс на фланце

Отбойники колёс
для бетонирования

Отбойники колёс на фланце

Отбойники колёс
с двумя поперечинами

Колесоотбойники уличные служат для ограничения движения автомобиля в местах стоянок транспортных средств, в местах где нужно исключить движения автотранспорта. Упираясь колесом в отбойник автомобиль останавливается. Колёсоотбойники могут использоваться для защиты возможных конструкций на стоянках.

Металлические колёсоотбойники (отбойник для парковки) представляют собой оцинкованную трубу диаметром 50-100 мм. Высота может изготовляться в зависеть от требования данного места.

Перила и ограждения

Колёсоотбойник резиновый также может применяться для защиты стен и углов на складах, где производиться выгрузка из автотранспорта.

Ширина в основании: 150мм;

Изготовление колёсоотбойников по вашему желанию. Качество и дизайн гарантируем!

Колёсоотбойники изготавливаются для защиты зданий от наезда автомобилей. Колёсоотбойники имеют эстетический вид и выгодны с экономической точки зрения. Отбойники для колёс предотвращают порчу элементы склада или паркинга. Наши колёсоотбойники изготовлены из высокопрочного материала и покрываются качественными красками. Мы сделаем изделия по любым размерам и требованиям заказчика.

Если изготавливать все конструкции колёсоотбойников как положено цена не может быть ниже!

Защита колонн

Отбойники выполнены из трубы Ф76мм и покрыты двухслойным порошковым покрытием (цвет покрытия может быть любым). Внешний вид отбойников и соединительных элементов показан на рисунке. Световозвращающая пленка.

Данная защита для столбов или колонн защищает оборудования склада, АЗС от случайной порчи во время эксплуатации. На отбойник может нанесена световозвращающая пленка. Отбойники изготавливаются под дизайн вашего объекта.

Внимание! После этого раздела посмотрите конструкции для защиты склада и паркингов на странице: «Защита складов и паркингов»

Размеры: под любую колонну

Цена: от 3529 рублей.

По телефонам +7 (495) 532-69-40 или +7 (495) 364-77-76

Колесоотбойник представляет собой один из наиболее эффективных способов защиты зданий и различных сооружений, людей, транспорта, витрин, опорных столбов, оборудования, тротуаров и остановок общественного транспорта от наезда автомобилей. Чаще всего колесоотбойники для парковки используют на площадках перед различными складами, производственными компаниями, торговыми центрами и офисными зданиями.

Существуют металлические и резиновые модели. Колесоотбойники монтируется мощными анкерами или саморезами в зависимости от вида.

Компания «ПаркСервисПлюс» предлагает колёсоотбойники металлические, произведенные из труб различной длины и конфигурации, стандартные и под заказ. Мы производим данные изделия в соответствии с ГОСТами и СНИПами.

Преимущества нашей продукции

  • превосходное качество от производителя;
  • доступные цены и выгодные предложения для оптовых покупателей;
  • соответствие всем нормам и стандартам;
  • прочность и долговечность;
  • покраска в камере;
  • цинковый грунт.

Купить колесоотбойники у нас легко: достаточно сделать заказ на нашем сайте. Специалисты дадут консультацию и рассчитают оптимальные размеры, количество и стоимость изделий, а также осуществят монтаж конструкции в удобное для вас время.

Вы можете заказать доставку отбойников и перил со склада компании.

Колесоотбойники (ограничители движения)

Резиновые и полимерные колесоотбойники

Хотите купить колесоотбойники из резины по цене от производителя?

Если Вам необходимы монолитные (устойчивые к вырыванию при наезде) ограничители движения длиной 1830 мм или 2000 мм, то вы на правильном сайте. Сотрудничая с нами, Вы можете сэкономить до 15% по сравнению со средней ценой на рынке.

  1. Мы — производители. Это значит, что наши колесоотбойники с минимальной наценкой;
  2. Мы бесплатно отгрузим резиновые колесоотбойники с нашего склада до терминала транспортной компании;
  3. Доставим от 1 дня ограничители на парковку по России в любом количестве.

Для оптовых заказов суммой от 30 тысяч рублей — дополнительная скидка. При этом мы гарантируем качество резиновых колесоотбойников.

Применение колесоотбойников (упоров для колес)

Упоры для колес предназначены для разделения парковочных мест и защиты стен, витрин и углов зданий от наезда автомобилей, а также самих автомобилей от возможных повреждений при парковке. Используются как ограничители движения на парковке. Колесоотбойники устанавливаются на складах для сохранения промышленного оборудования и стеллажей. Помимо этого, они используются для разделения транспортных потоков и обозначения подъезда к опасным участкам дороги. Колесоотбойники препятствуют съезду и опрокидыванию транспортных средств. Нередко колесоотбойники для парковки ставят, чтобы защитить газон от заезда автомобиля

Где устанавливаются колесоотбойники?

  • Гаражи;
  • Паркинги/парковки;
  • Транспортные паромы;
  • Мосты;
  • Железнодорожные переезды.

Установка колесоотбойников

Монтаж отбойников для колес осуществляется анкерными болтами. Стоимость установки колесоотбойников составляет 120 руб. за отверстие. Так, например, цена за установку отбойника для колес длиной 2 метра составит 480 руб(четыре отверстия).

Виды колесоотбойников

Изготавливаются из твердой черной резины. По сравнению с металлическими колесоотбойниками, резиновые упоры для колес не ржавеют, а отсутствие лакокрасочного покрытия избавит Вас от необходимости периодически перекрашивать их. На поверхность колесоотбойников дополнительно наносится желтая светоотражающая пленка, что делает их хорошо различимыми в ночное время, а также на закрытых парковках с недостаточным освещением.

Представляют собой металлическую трубу определенного диаметра, которая фиксируется на определенном расстоянии от объекта. Вы можете заказать колесоотбойники любой длины, формы и назначения. Они удобны в использовании и могут устанавливаться как стационарно, так и временно.

Вся продукция изготовлена из высококачественных материалов в соответствии с ГОСТами и требованиями действующих нормативов.

Пандусы для инвалидов: нормы

Пандусы необходимы, чтобы обеспечить инвалидам, в том числе передвигающимся на колясках, доступ в здания наравне со здоровыми людьми, возможность пользоваться всеми услугами, не испытывая ограничений. Согласно нормам, здание должно иметь по меньшей мере один вход, приспособленный для людей с ограниченными возможностями.

Нормативные документы

Правила установки пандусов для инвалидов в общественных и жилых зданиях, их внешний вид, длина, ширина регулируются следующими документами.

СНиП 35-01-2001

Это нормативный документ 2001 года, который в 2012 году был заменен более актуальной версией, но не утратил силу. Этот СНиП регламентирует доступность зданий для людей с ограничениями в подвижности.

Согласно этому нормативу, для движения инвалидных колясок угол наклона должен быть не более 5%, а при спуске с тротуара на пешеходный переход разница высот не должна превышать 4 см. Если спуски, лестницы и другие элементы зданий не отвечают этим требованиям, необходима установка пандусов.

Пандусы должны изготавливаться из негорючих материалов, их делают прямыми за исключением случаев, когда это невозможно, тогда допускаются винтовые конструкции. Перед наклонными спусками пол окрашивают контрастной краской или делают рифленым на расстоянии 60 см.

Чтобы колеса колясок не могли соскользнуть, наклонные спуски оборудуются бортиками высотой 5 см или ограждениями.

Подъем (один марш) должен быть не больше 80 см в высоту с углом наклона не больше 8%. Если перепад высот небольшой (не более 20 см), то разрешен уклон до 10%.

Если подразумевается одностороннее движение, то ширина пандуса должна быть более 1 м (рекомендуется 1,5 м).

СП 59.13330.2012

Этот документ (свод правил) — редакция или более актуальная версия упомянутого выше СНиПа. В нем указаны несколько другие нормативы, например, уклон пандусов должен быть не более 5%. Длина марша не должна превышать 9 м, а общая длина наклонного подъема — 36 м (3 м по высоте). Если необходимо подниматься на большую высоту, то необходимо делать подъемники. Поперечный уклон не должен быть больше 2%.

Также согласно этому документу, в некоторых случаях угол наклона может быть больше:

  • для временных сооружений и объектов, а также пандусов в общественных зданиях, уклон может быть до 1:12 (8%), если перепад высот не превышает 50 см, а длина наклонного спуска не более 6 м;
  • 1:10 (10%), если перепад высот не более 20 см.

Перепад высот считается между горизонтальными площадками.

В этим СП также оговариваются пандусы на пешеходных наземных, подземных и надземных переходах. На наземных переходах по обеим сторонам должны быть оборудованы бордюрные пандусы. Надземные и подземные переходы тоже должны быть снабжены пандусами. Поверхность пандусов покрывают нескользящими материалами.

Пандусы и лестницы должны иметь удобные поручни, расстояние между которыми — 0,9-1 м. По обеим сторонам пандусов для инвалидов делаются ограждения на высоте 85-92 см и 70 см. Также на промежуточных площадках и на съездах должны быть предусмотрены колесоотбойные устройства, их высота должна быть равна 0,1 м.

На концах конструкций делают горизонтальные площадки. Их ширина должна составлять минимум 150*150 см. На участках с интенсивным движением нужна площадка большего размера — 210*210 см.

Наклонные спуски для колясок маркируют текстурой или яркими цветом, выделяя их начало и конец. Там, где угол наклона поверхности меняется, на уровне земли предусматривают источник света яркостью 100 лк.

Что касается пандусов для инвалидов в общественных зданиях, то к ним предъявляются такие же требования по габаритам. Через каждые 8-9 м делают горизонтальные площадки, они необходимы также, если меняется направление движения. Эти площадки делают размером не меньше 1,5 м по направлению движения при прямом варианте пандуса и 2 м — при винтовом.

Пандусы должны быть снабжены поручнями, выступающими за пределы наклонного спуска на 0,3 м. Поручни делают округлыми, толщиной 4-6 см, с безопасными завершениями. От поручня до гладкой стены должно быть минимум 4,5 см, до шероховатой — 6 см. На внешних относительно марша или верхних поверхностях перил располагают рельефные знаки, предупреждающие об окончании поручня.

ГОСТ Р 51261-99

Этот норматив был принят в 1999 году, в нем регламентируются опорные устройства для инвалидов в общественных и жилых зданиях и на транспорте. В нем перечисляются типы этих устройств и описываются требования к ним.

Согласно этому документу, на пандусах для инвалидов, передвигающихся на колясках, предусматривают поручни. Они необходимы, если имеется подъем высотой больше 150 мм или проекция марша больше 180 см.

Также в начале и конце наклонного спуска предусматривают горизонтальные площадки протяженностью не менее 30 см.

Как понимать обозначения в нормативах? Перепад высот 1:20 — это отношение высоты подъема к его проекции, как на рисунке. Он может быть выражен и в процентах, тогда уклон равен 5%. Угол наклона задают и в градусах, но на практике это неудобно. Чаще пользуются первыми двумя способами.

Пандусы могут быть:

  • стационарными,
  • съемными.

Стационарные конструкции могут быть фиксированными, то есть неразборными. Обычно они расположены снаружи общественных и жилых зданий и встроены в лестницу.

Также есть откидные варианты, обычно их ставят в подъездах. Они прикреплены к стене и раскладываются в случае необходимости. В сложенном виде такой пандус удерживается металлической защелкой.

В общественном транспорте можно встретить выдвижные модели. Современные пандусы такого типа оборудованы автоматической системой раскладывания и складывания, чтобы воспользоваться ими, достаточно нажать на кнопку.

Съемные версии также могут быть устроены по-разному. Это

  • телескопические — их можно регулировать по длине, но такие варианты громоздки, их трудно раскладывать и собирать в одиночку;
  • рамповые — более мобильные разновидности, их разложить легче, они компактны и весят немного;
  • ролл-пандусы — их можно скатывать в рулон, легко возить в автомобиле.

Требования к конструкциям

Входная площадка

Согласно требованиям, пандусы оборудуются горизонтальными входными площадками определенного размера. В СП 30-102-99 описываются ее параметры:

  • ширина – не менее 185 см;
  • глубина – 1,4 м в случае дверей, которые открываются внутрь дома, и 1,5 м для открывающихся наружу;
  • площадка для поворота инвалидной коляски – не менее 220 см в ширину.

Еще один нормативный документ — СП 59.13330.2012 — предъявляет другие требования к входной площадке по ее размеру и оборудованию:

  • над площадкой должен быть сделан навес;
  • зимой при наличии такой возможности следует устроить подогрев площадки;
  • если дверь открывается наружу, то площадка должна иметь габариты не менее 140*200 или 150*185 см;
  • площадку делают размером не меньше 220*220 см.

Размеры

Пандусы для инвалидов необходимо устанавливать при разнице высоты больше 1,5 см. По требованиям наклонные спуски для колясок оборудуются на всех лестницах. Если высота составляет более 3 м, вместо пандусов для передвижения инвалидов делают подъемные устройства.

Высота марша пандуса делается не больше 0,8 м. По краю конструкции устанавливают бортик высотой 5 см или металлическую трубку на высоте 10-15 см. Если по пандусу предполагается одностороннее движение, то его ширина должна быть от 1,5 м, а если двухстороннее — от 1,8 м (оптимальная ширина — 2 м).

Уклон

Согласно нормативам, уклон пандуса для инвалидов не должен быть более 10%, в отдельных случаях — до 15-18%. Продольный уклон (как показано на рисунке) не должен превышать 10 градусов. На лестницы пандусы не устанавливают — взобраться по такой «горке» будет невозможно.

Двухколейные варианты удобны только там, где ими пользуется один человек, например, в частном доме. В общественных зданиях, где должна иметь возможность пройти любая коляска, делают сплошные наклонные спуски. Если посередине нужно сделать ступеньки для подъема человека, который помогает инвалиду, то колеи большой ширины, так как у разных моделей колясок разные расстояния между колесами.

Размеры конструкции легко посчитать с помощью теоремы Пифагора. Если известен перепад высот H и длина проекции наклонного спуска L, то находим длину самого пандуса как квадратный корень из H^2+L^2. Найдя длину пандуса, можно понять, нужно ли для него делать горизонтальные площадки.

Правила установки

Для установки пандуса в жилых домах согласие жильцов не требуется. Каждый человек с ограниченными возможностями имеет право на более безопасное и доступное пространство.

Нельзя устанавливать другие объекты, такие как рекламные щиты, так, чтобы они перекрывали вход на пандус для инвалидов.

Если пандус устанавливают в доме, то он не должен начинаться сразу же от входной двери квартиры. Между ним и дверью делается быть горизонтальная площадка.

Не всегда есть возможность установить в общественных местах и жилых домах пандусы согласно нормативам. Тогда приходится делать их с нарушением правил, однако минимальные требования к проектированию необходимо соблюдать:

  • ширина — не менее 85-90 см;
  • должны иметься поручни и ограждения;
  • допускается уклон 5%, максимальный 18% (разрешается только при отсутствии возможности сделать меньший уклон);
  • максимальная длина марша при уклоне, превышающем 10% – 7 м.

Поручни устанавливают с внутренней стороны марша. Они должны быть непрерывными на каждом участке пути.

Кнопки вызова

Если нет возможности установить стационарную конструкцию, пользуются складными версиями. Тогда в общественных зданиях устанавливают кнопки, с помощью которых можно вызвать сотрудника, чтобы он разложил пандус и помог инвалиду попасть в здание или выйти из него.

К этим кнопкам также есть определенные требования:

  • располагают их на высоте 85-100 см;
  • от выступающих частей крыльца или лестницы должно быть не менее 40 см;
  • размещают таким образом, чтобы человек на коляске был виден из здания;
  • покрывают защитным антивандальным кожухом;
  • маркируют пиктограммой «Инвалид»;
  • рабочее напряжение – 220 В.

Ответственность за неправильную установку

Согласно законодательству, за неправильную установку пандусов и отсутствие безбарьерного доступа для инвалидов должностные и юридические лица несут ответственность.

Если при установке нарушены нормативные требования, конструкции демонтируют.

На должностные лица, не обеспечившие доступ для маломобильных групп населения в общественные здания, налагается штраф до 3000 рублей.

Юридические лица выплачивают штраф от 20 до 30 тыс. рублей.

За некачественно оказанную услугу по обеспечению безбарьерного доступа следует штраф до 50000 рублей.

Заключение

С помощью пандусов и других конструкций можно обеспечить маломобильным людям возможность комфортно пользоваться жилыми и общественными зданиями. На установку таких конструкций существуют определенные нормы, описанные в СНиПах, ГОСТах и других документах.

Колесоотбойники что это?

Колесоотбойник представляет собой небольшой барьер из металла или других материалов, ограничивающий проезд транспорта. В случае наезда на него машина просто откатывается назад, без повреждений бампера или кузова.

В отличие от заборов и ограждений колесоотбойники имеют относительно небольшую высоту – обычно на уровне колес машины. Они практически не влияют на визуальное восприятие пространства, оставляют его открытым и просматриваемым, в то время как высокое ограждение будет автоматически разделять территорию на зоны. Именно поэтому колесоотбойники стали идеальным инструментом ограничения проезда внутри помещений и на закрытых территориях.

Сфера использования

Установка колесоотбойников является обязательной и предписывается соответствующими нормативами в двух случаях:

  • автосервисы;
  • предприятия, на территории которых ведутся работы с грузами (склады, логистические центры).

Широко используются колесоотбойники также в следующих случаях:

  • наземные и подземные паркинги для разграничения парковочных мест;
  • на территории автозаправок;
  • для защиты колонн, столбов, опор, памятников, деревьев и других отдельно стоящих объектов на улице и внутри помещений;
  • для защиты стен зданий как снаружи, так и внутри;
  • производственные зоны;
  • для отделения и защиты тротуаров, газонов, детских площадок и общественных мест отдыха;
  • в качестве разделителя полос движения.

По поводу последнего случая следует принять во внимание, что использование колесоотбойников возможна только там, где нет скоростного движения. При больших скоростях такая преграда может быть не просто бесполезной, но и опасной.

Какие колесоотбойники лучше?

В качестве материала для изготовления колесоотбойника могут выступать: металлическая труба, резина, полимеры. Но что же лучше? Разберемся по порядку.

Старый добрый металл проверен годами. Универсальный материал для использования как на улице, так и в помещении. Колесоотбойники из металлической трубы выдерживают большие нагрузки и действительно долго служат. Безусловное преимущество для покупателей – доступная цена. Среди минусов принято выделять подверженность металла коррозии, но эта проблема легко решаема с помощью защитного покрытия. К тому же современные порошковые покрытия обеспечивают отличный внешний вид конструкции. Можно выбрать цвет и сделать колесоотбойники органичной частью интерьера помещения.

Резиновые колесоотбойники принято считать более безопасными для автомашин за счет мягкости материала. Резина – прочный, относительно легкий и упругий материал, которому не знакома проблема коррозии. Однако разнообразием вариантов преграды из резины похвастаться не могут: обычно они в форме трапеции. То же самое касается и внешнего вида, выбора цветов и фактур нет. Можно ли сказать, что резиновые колесоотбойники универсальны для всех случаев использования? Скорее, нет. В условиях больших нагрузок и крупногабаритного транспорта резиновые барьеры могут не справиться.

То же самое можно сказать и про изделия из полимерных материалов. Пластиковые колесоотбойники позиционируются как безопасные и ударопрочные конструкции для всех случаев использования. Однако на практике составить полноценную конкуренцию металлическим аналогам они не способны, металл прочнее и долговечнее, более устойчив к деформациям. К тому же цена на резиновые и полимерные колесоотбойники выше.

Таким образом, металл – самый оптимальный вариант для изготовления колесоотбойников. Выбирая металлические колесоотбойники, вы получаете наилучший вариант сочетания цены, качества и долговечности.

Формы колесоотбойников

Металлическая труба и методы работы с ней позволяют создать колесоотбойники разной формы. Это очень удобно, так как можно адаптировать такие отбойники под любое помещение.

Популярные формы колесоотбойников:

  • прямой – используется повсеместно в основном для легкой техники: супермаркеты, парковки, защита стеллажей и стендов на складах, в производственных цехах;
  • П-образный – чаще всего можно встретить на отрытых и крытых автомобильных паркингах, в автосервисах, а также в погрузочно-разгрузочных зонах;
  • Двухуровневый П-образный – стоянки автомобилей, склады и логистические центры;
  • Г-образный или угловой – защита колонн и углов стен в закрытых парковках, а также отдельно стоящих объектов на улице.

Не всегда типовые модели колесоотбойников могут на 100% решить проблему ограничения проезда. Для подобных случаев предусмотрено создание изделий по индивидуальным размерам заказчика. Чтобы воспользоваться таким предложением, сотрудничайте напрямую с производителем. Например, заказать колесоотбойники нестандартных размера и формы легко и выгодно в компании «НПС-Автоматика».

Правила установки

В зависимости от категории транспорта и условий, в которых планируется эксплуатация металлических колесоотбойников, регламентируется диаметр трубы:

  • 45 мм – организация стоянок для велосипедов, тележек из супермаркетов и другой легкой техники на колесах;
  • 76 мм – для изделий, которые будут ограничивать движение легковых автомобилей;
  • От 108 мм – колесоотбойники для крупногабаритного транспорта и техники.

Высота конструкции будет также зависеть от вида автотранспорта:

  • 0,12 м – для I категории;
  • 0,3 м – для II и III категории;
  • 0,4 м – для IV категории.

Есть также нормативы для расстояния между колесоотбойником и стеной или колонной:

  • 0,4 м – для I категории транспорта;
  • 0,5 м – для II и III категории;
  • 0,7 м – для IV категории.

Согласно нормам, необходимо размещать на колесоотбойниках светоотражающие элементы для лучшей видимости.

Особенности монтажа

При монтаже колесоотбойников на горизонтальные поверхности используют анкерные болты. Анкерное соединение обеспечивает необходимую прочность и сцепление. В ряде случаев, например, при установке на грунте может потребоваться бетонирование.

Конечно, при установке необходимо соблюдать правила, описанные выше. Получите профессиональную консультацию и лучшие условия для заказа дорожно-парковочного оборудования у наших менеджеров по телефону.

© 2007-2021 НПС-Автоматика
All right reserved
Карта сайта

Перезвоним в течение 1 минуты и уточним наличие и цену на Ваш объем.

Мы перезвоним Вам в течение 1 минуты и уточним наличие и цену на Ваш объем.

Колесоотбойники

Услуги

  • Цена: 1000 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 1000 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 450 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 550 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 2625 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 2625 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 2625 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 1990 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 2730 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 2730 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 4290 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 1050 руб.

  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 950 руб.

  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 16 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 1890 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 284 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 1200 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 1200 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

  • Цена: 2200 руб.
  • Купить
  • Подробнее..

Согласно современным требованиям, установка колёсоотбойников осуществляется на парковках, в складских помещениях, при использовании пандусов и мостов, а также на на автозаправочных комплексах предотвращая наезд на автозаправочные колонки. Наиболее распространенные варианты – трапециевидные резиновые или сваренные из стальных труб различного диаметра.

Нормативы и стандарты

В простейшем виде колёсоотбойники представляют собой некий массивный предмет или нечто, закрепленное на поверхности и не дающее колесу автомобиля сместиться за пределы выделенной зоны. Однако использование самодельных приспособлений является прямым нарушением ГОСТ 12.3.020-80 и ВСН 01-89. Кроме них на каждом предприятии применяются собственные правила, обусловленные инструкциями по технике безопасности.
Например, минимальное расстояние от стены, на котором устанавливается колесоотбойник, на 0,3 м больше, чем длина переднего или заднего обвеса машины. Для транспорта 1-ой категории высота отбойника составляет не менее 12 см, для 4-ой – 40 см, а в случае иных категорий определяется по специальным схемам. Еще в ГОСТ указано, что подъездные пути и рампы в складских помещениях в обязательном порядке должны быть оснащены колесоотбойниками установленного образца. Также потратиться и купить колесоотбойники придется и владельцу сервиса по обслуживанию автомобилей – без наличия этих устройств все вышеперечисленные объекты эксплуатировать категорически запрещено.

Резиновые трапеции и конструкции из труб

Наша компания реализует как стальные, так и резиновые колесоотбойники – и оба вида по приемлемым ценам. Первые предназначены для технических помещений и объектов, где используется крупногабаритная техника. Для их изготовления применяются толстостенные трубы диаметром 50-60 мм. В зависимости от поставленной задачи, колесоотбойники могут выполнять роль одиночных барьеров либо создавать специальные коридоры для движения автомобилей.
Резиновые изделия имеют форму небольшой трапеции с высотой до 10 см – она практически незаметна и не портит интерьер помещения, не мешает его уборке, но при этом является надежным препятствием для колес любой модели стандартного городского автомобиля.
В центр колесоотбойника помещается световозвращающая пленка, что позволяет дополнительно повышать внимание водителей к данному виду препятствия.
Мы осуществляем изготовление колесоотбойников на заказ по спецификациям заказчика или по собственным чертежам. Окраска возможна в любой цвет из каталога RAL.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector