Mebel-ot-artura.ru

Мебель от Артура
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опалубка рамного типа

Сфера применения рамной опалубки и основные ее преимущества

Для строительства монолитных конструкций используется опалубка. Выбор варианта зависит от типа сооружения. Так, рамная опалубка применяется для монтажа перекрытий, расположенных на высоте 4 метра и выше.

Благодаря особенностям устройства таких форм, можно сооружать конструкции на большой высоте без утраты качества. Разберемся, как устроен этот вид опалубочных форм.

  1. Где применяется рамная опалубка
  2. Конструкция опалубки
  3. Основные узлы опалубки
  4. Технические характеристики опалубки
  5. Монтаж и демонтаж

Где применяется рамная опалубка

Применение рамной опалубки перекрытий целесообразно при строительстве зданий с высокими потолками. Этот могут быть производственные здания, ангары, складские помещения, здания общественного назначения (кинотеатры, бассейны и пр.). Этот вид позволяет производить сооружение монолитных конструкций на значительной высоте.

Совет! Кроме того, применяется рамная система опалубки для проведения ремонтных работ – нанесения штукатурки, выполнения облицовки и пр.

Конструкция опалубки

Конструкция рамной опалубки включает в себя вертикальные и горизонтальные элементы. В качестве вертикальных опор используются домкраты или опорные башмаки. На них устанавливаются стартовые стойки стандартной длины. Если их высоты недостаточно, то применяют специальные доборы.

Совет! Комплект опалубочных элементов включает несколько вариантов доборов, благодаря которым максимальная высота, на которой производится монтаж, составляет 20 метров.

Стойки оборудованы специальными креплениями, на которых крепятся балки для установки горизонтальных элементов сборной системы. Горизонтальный щит носит название палубы, его крепят к балкам при помощи специальных замков.

Следует учитывать, что у рамных конструкций ограниченная максимально допустимая нагрузка. При необходимости постройки массивных перекрытий используются усиленные доборы и стартовые стойки.

Основные узлы опалубки

В состав включены следующие комплектующие элементы:

  • домкрат нижний, являющийся основным несущим элементом;
  • стартовые стойки – вертикальные детали из стали, устанавливаемые в домкрат;
  • доборы – вертикальные детали, устанавливаемые на стартовые или уже установленные доборные стойки;
  • ригель (балка) – деталь для крепления горизонтальных элементов;
  • унивилка – деталь для крепления балок;
  • раскосы – опорные элементы для придания устойчивости;

  • верхние домкраты, применяемые для выравнивания палубы;
  • клиновые замки применяют для крепления деталей.

Технические характеристики опалубки

Эта конструкция позволяет создавать перекрытия толщиной до 0,9 метра. При этом есть возможность проводить работы на высоте от полутора до двадцати метров. Максимально допустимой нагрузкой для стандартных стоек является 2,7 тонн. При применении усиленных опорных элементов нагрузка увеличивается до 5 тонн, а толщина перекрытия, которое может быть отлито, достигает 2 метров.

Монтаж и демонтаж

Монтаж рамной опалубки – процесс сложный, важно точно соблюдать технологию сборки:

  • подготавливается площадка;
  • устанавливаются домкраты, производится выравнивание стоек по высоте;

  • производится крепление рам в соответствии с требованиями проекта;
  • проводится измерение горизонтальности установки палубы;
  • монтируются унивилки, проводится размещение палубы в соответствии с проектом.

Итак, опалубка рамная – это конструкция для отливки перекрытий или других элементов на значительной высоте. Её используют при необходимости проведения работ на высоте более 4 метров. Используются системы в промышленном и жилищном строительстве, их преимущества заключаются в высокой надежности и неприхотливость в хранении и транспортировке.

Рамная опалубка

Поиск

  • Описание

Рамная опалубка перекрытий и ее значение в современном строительстве

Если вам нужна рамная опалубка перекрытий – лучшего места для ее покупки не существует! 1-Я ОПАЛУБОЧНАЯ КОМПАНИЯ накопила огромный опыт в данной сфере. Мы знаем все об этом типе строительного оборудования. Предлагаем, как продукцию собственного производства, так и товары ведущих компаний, чья репутация безупречна. Вам не придется обращаться к нескольким поставщикам. У нас есть все необходимое.

Насколько важна рамная опалубка?

Современное строительство сложно представить без таких систем. Они сокращают сроки сдачи объектов, уменьшают трудоемкость процесса, позволяют добиться максимальной безопасности. При этом большое значение имеет правильность выбора опалубки. Наши специалисты готовы сделать точный расчет и предложить такой вариант, который наиболее уместен в Вашем случае. Обратите внимание, что опалубку можно не только купить, но и взять в аренду. Это очень выгодно, если предполагается разовое использование.

Выбор обычно обусловлен следующими критериями:

  • допустимая нагрузка на ригель;
  • номинальная и усиленная осевая нагрузка;
  • максимальный и минимальный предел числа использований;
  • шаг стоек;
  • высота установки.

Вам не нужно даже разбираться во всех тонкостях. Мы все сделаем за Вас!

Сфера применения необычайно обширна. Высотные работы, возведение мостов и тоннелей, ремонтно-отделочные мероприятия – все это и многое другое значительно проще и безопаснее выполнить с помощью продукции, предлагаемой нами.

Преимущества рамной опалубки

  • монтаж по системе «клиновый лист»;
  • нет эффекта обрушения;
  • легко осмотреть собранную опалубку и устранить выявленные недочеты;
  • оперативный монтаж и демонтаж;
  • отличная устойчивость к коррозии;
  • нет проблем с хранением и перевозкой;
  • отличное соотношение стоимости и качества.

Плюсов достаточно много. Следует только выбрать надежного поставщика. Станьте нашим клиентом. Гарантируем, Вы будете довольны качеством продукции и уровнем сервиса. Почему мы?

Причины стать клиентом 1-Й ОПАЛУБОЧНОЙ КОМПАНИИ

  • Входим в число лидеров данной сферы в России.
  • Доставим товар прямо на объект.
  • Представительства по всей стране.
  • Гибкая ценовая политика.
  • Индивидуальный подход к каждому.

Среди наших клиентов немало крупных компаний. Это является лучшим свидетельством, что мы знаем свое дело, ведь такие застройщики доверяют только самым лучшим. Если у Вас крупный проект, мы предложим сотрудничество на особых условиях. Укомплектуем Ваш объект на 100 процентов.

Наши сотрудники – специалисты, которые имеют не только соответствующее образование, но и огромный опыт. Это позволяет реализовывать даже самые сложные задачи, поставленные заказчиками. Вникаем в потребности каждого обратившегося и делаем такое предложение, которое обязательно устроит.

Почему бы не обсудить особенности Вашего проекта сейчас? Для его реализации есть все необходимое. Достаточно взглянуть на ассортимент, чтобы убедиться в этом. Чем быстрее мы наладим сотрудничество, тем оперативнее будет выполнено строительство. Зачем откладывать? Готовы пообщаться прямо сейчас! Просто выберите тот способ коммуникации, который для Вас наиболее приемлем. От Вас нужно только желание. Остальное – наша работа!

Рамная опалубка

Выбирая опалубку для монтажа монолитного перекрытия, в первую очередь, руководствуются такими параметрами как его высота и вес. При работе с конструкциями междуэтажные перекрытия, высота которых выше 4-х метров, оптимальным вариантом будет использование рамной опалубки. Особенности конструкции и характеристики всех её элементов позволяют возводить высокие и устойчивые комплексы.

Характеристики и комплектация рамной опалубки

Основным конструкционным элементом рамной опалубки является сварная рама, усиленная продольными и поперечными перекладинами. Рамы устанавливаются друг на друга и скрепляются, образуя туры или башни, на которых располагается палуба. Благодаря материалу конструкционных элементов, эксплуатация данной опалубочной системы возможна в температурном диапазоне от 45 до -45 градусов. Применяется рамная опалубка на строительных площадках жилого и промышленного фонда, а также при работах в тоннелях и на мостах. Помимо основных функций, рамные комплексы могут выполнять функции строительных лесов и использоваться при фасадной и интерьерной отделке.

​Опалубка для перекрытий рамного типа обладает следующими характеристиками:

Наименование показателяЗначение
Максимальная высота монтажа, м20
Минимальная высота, м1,5
Шаг стоек, м1.0; 1.25; 1.5; 1,75; 2.0; 2.5; 3,0
Максимально допустимая вертикальная нагрузка на ось:
— усиленный вариант, кг ­
— стандартный вариант, кг
5000
2700
Максимально допустимая распределённая нагрузка на ригель, кг1200
Нормальная оборачиваемость, оборотов/циклов заливки100
Максимальная оборачиваемость, оборотов/циклов заливки200

Кроме крестоообразных связей, усиливающих стойки и фиксируемых на фланцевые соединения, в комплекс опалубки входят:

  • Стыковочные узлы, обеспечивающие надежное соединение между устанавливаемыми друг на друга блоками.
  • Домкраты или «башмаки», отвечающие за надежное сцепление конструкции с поверхностью площадки. Устанавливаются под стартовую стойку.
  • Унивилки, располагаемые на домкратах, которые в свою очередь крепятся к верхней стойке. Универсальная вилка выполняет функции опорного элемента для двутавровых балок формирующих опалубочный стол.
  • Лестницы, обеспечивающие передвижение заливщика по вертикали в случаях, когда работы производятся на значительной высоте.

Благодаря несущим способностям конструкции, открывается возможность сооружать широкие комплексы, увеличивая тем самым площадь единовременно обрабатываемой поверхности. Кроме того, при группировке башен разной высоты можно заливать ступенчатые перекрытия или мостовые полотна.

Особенности рамной опалубки

Принципиальной особенностью рамной опалубки, отличающей её от прочих систем схожих по исполнению, выступает скорость и удобство монтажа за счет использования лестниц, а также возможности горизонтальной сборки. Также к положительным чертам данной системы можно отнести:

  • последовательное распределение вертикальной нагрузки, большая часть которой приходится на перекрестия;
  • благодаря прочности несущих элементов и типу крепежа увеличивается износостойкость конструкции и, соответственно, её эксплуатационный период;
  • нагрузка «на изгиб» равномерно распределена между крепежными и опорными элементами, что также увеличивает количество рабочих циклов опалубки.

Монтаж рамной опалубки

Процесс сбора элементов рамной опалубки начинается с подготовки площадки, на ней не должно присутствовать рабочих инструментов, мусора и прочих предметов, способных стать причиной обрушения высотной конструкции. После подготовительных работ переходят к процессу сборки туры, последовательность которой следующая:

  • укладка прокладок из дерева на точки установки башмака (необходима в случае присутствия неровностей на монтажной поверхности);
  • установка и скрепление рам согласно требованиям технической документации;
  • увеличение высоты башни до требуемой, производится посредством добавления рамных пролетов;
  • выверка горизонтали и вертикали конструкции;
  • установка унивилок на оголовье;
  • размещение и юстировка опалубочного стола в соответствии с технологической документацией.

Демонтаж рамной опалубки

Процесс демонтажа рамной опалубки осуществляется после достижения отливкой характеристик, установленных СНиП 3.03.01-87, работы проводятся в следующей последовательности:

  • снятие несущих балок опалубочного стола;
  • демонтаж верхних сегментов опалубки, в том числе и вилок;
  • последовательная расстыковка сегментов (возможна в горизонтальном положении).

Преимущества рамной опалубки

К основным преимуществам данного вида опалубочных систем перед прочими, схожими по эксплуатационным параметрам, можно отнести следующее:

  • оперативность монтажа/демонтажа;
  • высокая надежность и устойчивость;
  • низкие требования к рабочей площадке;
  • неприхотливость к условиям хранения и транспортировки;
  • малое количество компонентов, требуемых для сборки системы и их ценовая доступность;
  • большое число циклов оборачиваемости.

Одно из главных преимуществ рамной опалубки — оперативность монтажа/демонтажа

Срок службы и надежность любой опалубочной системы зависят от должного ухода и своевременной обработки всех элементов, чувствительных к коррозии, специальными составами. Продлить «жизнь» металлической опалубке поможет простая очистка её рабочих компонентов от прилипшего бетона и прочих загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации.

При монтаже монолитных перекрытий огромную роль играет опорная стойка. В соответствии с параметрами возводимой конструкции выбирается и тип опоры, на .

Опалубка перекрытий представляет собой комплекс последовательно скрепленных элементов, таких как: стойки, ригели, балки и компоненты палубы. Существует несколько разновидностей опалубочных .

Плиты перекрытия при монолитном строительстве могут быть изготовлены по заказу на предприятиях ЖБИ, доставлены на площадку и смонтированы с применением .

Опалубка для монолитных перекрытий представляет собой комплекс взаимосвязанных элементов, обеспечивающих создание пространственно устойчивой конструкции с ровной поверхностью. В зависимости от .

Рамная опалубка: особенности и элементы

Современная опалубка, в том числе опалубка перекрытий, значительно сокращает сроки строительства, облегчает процесс возведения монолитных поверхностей, а также улучшает качество и долговечность формируемых конструкций за счет максимальной эффективности представленного на мировом рынке оборудования. Особенно в данном плане выделяется рамная опалубка перекрытий, позволяющая создавать бетонные потолки и пролеты на высоте до 20 м!

Особенности опалубки на основе рамных вышек

Несмотря на наличие более привычных (клиновая опалубка) и менее дорогостоящих (телескопические стойки) аналогов, рамочные изделия набирают широкое распространение при строительстве зданий и всевозможных сооружений, например, мостов, тоннелей, эстакад и т.д. Их устойчивость и предельная эксплуатационная отдача хорошо зарекомендовали себя среди профессиональных строительных компаний, благодаря чему на данный момент собранные на основе рамных вышек-тура опорные системы успешно конкурируют с другим полюбившимся профессионалам видом опалубочного оборудования – Cup-Lock. Само использование рамочных (флажковых) формообразующих конструкций возможно при любых погодных условиях (за счет заблаговременно нанесенного антикоррозийного покрытия), и при широком температурном диапазоне (металлические модели большинства производителей выдерживают температуру от -45 до +45 °C).

Читать еще:  Колесоотбойные устройства на пандусах

По своей конструкции рамная опалубка перекрытий значительно отличается от всех представленных на рынке аналогов. Так, в отличие от установленных отдельно друг от друга телескопических стоек-домкратов, рамочные конструкции собираются из маршевых рам, соединенных между собой горизонтальных или диагональными элементами. При этом, относясь к категории объемного оборудования, флажковые модели представляют собой отдельно установленные конструкции башенного типа (вышки-тура), на которые сверху укладываются балки с фанерой. В отличие от них, другая объемная опалубка перекрытий (клиновая или чашечная) представляет собой множество раздельных вертикальных стоек, связанных горизонтальными трубками.

Элементы рамной опалубки

В состав рамной опалубки входят следующие элементы:

  • Маршевые рамы – изготовленные из круглой трубы детали. Состоят из двух вертикальных труб, соединенных между собой горизонтальными перекладинами из трубок меньшего диаметра. Являются несущими элементами, которые укладываются на домкраты или подпятники, а потом стыкуются друг на друга методом труба в трубу до достижения нужной высоты оборудования. Так как именно на них приходится нагрузка от заливаемого бетона, в ходе их производства используется прочная и экологически безопасная сталь, покрывающаяся порошковой полимерной краской (или цинком) для защиты от неблагоприятного природного воздействия.
  • Домкраты нижние – выравнивающие элементы, наличие которых определяется местом установки опалубочных систем. Так, если пол в здании достаточно ровный, домкраты можно заменить более дешевыми подпятниками, но на неровных поверхностях их использование неуместно, и приходится заказывать домкраты. Они лежат в основании, и именно на них устанавливаются трубчатые несущие элементы.
  • Подпятники (другое название – башмаки) – более дешевые, и менее объемные детали под вертикальные рамы, использующиеся на ровных площадках установки. Изготавливаются из стальных квадратных пластин, являющихся опорной частью, к которым привариваются установленные в горизонтальном положении круглые трубки для стыковки с рамами.
  • Ригели – горизонтальные связи, использующиеся в некоторых моделях для связывания двух противоположных рам, хотя в отдельных случаях (особенно при низкой установочной высоте оборудования) они заменяются диагональными стяжками.
  • Диагонали – две соединенные посередине болтом трубки, которые связывают противоположные маршевые рамы, присоединяясь к ним при помощи флажковых средств крепления. Увеличивают жесткость каркаса, предотвращая его складывание.
  • Верхние домкраты – необходимые для юстировки элементы, которые устанавливаются на самом верху вертикальных частей рам, и на которые впоследствии надеваются унивилки.
  • Универсальные вилки (унивилки) – важные детали, располагающиеся наверху опалубки. Состоят из основы (квадратной пластины, к которой привариваются по бокам четыре трубки или уголка) и хвоста (приваренная к обратной стороне основы трубка, устанавливающаяся на несущие элементы). Именно на ложе основы укладываются двутавровые балки, и удерживаются в строго заданном положении благодаря четырем штырям, прикрепленным по бокам основы.

Также для нормального функционирования опалубки нужны такие комплектующие, как Н-образные брусья и ламинированная фанера.

Купить рамную опалубку перекрытий производства ПК МДН-Пром вы можете обратившись к нам одним из следующих способов:

  • по телефону +7(499) 923-38-91
  • заказать обратный звонок
  • воспользоваться формой обратной связи.

Рамная опалубка в Москве

Комплект рамной опалубки является основным несущим элементом опалубки перекрытий во время бетонирования монолитных горизонтальных конструкций. Кроме того, опалубку такого типа можно использовать при возведении, ремонте или реконструкции как простых монолитных сооружений небольшой стандартной высоты, так и высотных зданий разной плановой конфигурации, а также мостов и тоннелей.

Конструкция рамной опалубки

Каркас объемной рамной опалубки состоит из опор (вертикальных стоек) и ригелей(горизонтальных перемычек), соединенных раскосами и клиновыми замками. Опоры и ригели рамные металлические дополнены фанерой и деревянными балками.

Стойки нижнего ряда укреплены башмаками или домкратами, позволяющими адаптировать опалубочную систему к неровностям поверхности. Благодаря различной высоте стоек, расстояние между щитами опалубки и опорной поверхностью можно регулировать в диапазоне 1,5…12 метров. При этом нагрузка распределяется более равномерно.

Рамную опалубку перекрытий легко собирать и разбираться вручную. Благодаря использованию цельных фанерных листов, можно уменьшить количество стыков и получить идеально ровную поверхность.

Наши менеджеры в Екатеринбурге предоставят информацию о ценах и способах доставки рамной опалубки. Организуют доставку в пределах России.

Самовывоз возможен с наших складов в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Новосибирске.

Технические характеристики рамной опалубки

ХарактеристикаЗначение
Максимальная высота опор18 м 2
высота секции2,0м.
ширина секции1,0 – 1,5 м.
шаг установки опор2,5/3,0 м.
Допускаемая нагрузка на вертикаль по условию смятия торцевой поверхности5000 кгс.

Климатическое исполнение У по ГОСТ 15150-69 при ограничении нижнего предела температуры до — 40°С.

Опоры рамные представляют собой конструкцию, состоящую из двух рам без механизма 1, соединенных между собой горизонтальными 3 и диагональными 4 связями, одетыми на флажковые замки 7. С помощью соединительных вставок 8 устанавливается второй ярус рам с механизмом 2 со штоками 5, в отверстия которой вставляется фиксирующая скоба 9. Для точной регулировки высоты имеется гайка 10. В верхнюю часть штока установлены вилки универсальные 6.

1. Рама без механизма
2. Рама с механизмом
3. Связь горизонтальная
4. Связь диагональная
5. Шток
6. Вилка универсальная
7. Замок флажковый
8. Втулка
9. Скоба фиксирующая
10. Гайка регулировочная

Особенности монтажа и демонтажа опор рамных

Рабочие, монтирующие рамные опоры, предварительно должны быть ознакомлены с конструкцией и проинструктированы о порядке монтажа.

Опоры рамные должны монтироваться на ровной твердой поверхности.

На подготовленной площадке установить рамы 1, выравнивая их по отвесу, при необходимости под стойки рам установить опорные элементы 11. Соединить рамы между собой горизонтальными связями 3, закрепив их с помощью флажковых замков, таким же образом установить и закрепить диагональные связи 4. Через соединительные вставки 8 устанавливается второй ярус рам с механизмом 2 со штоками 5, в отверстия которой вставляется фиксирующая скоба 9. Для точной регулировки высоты имеется гайка 10. В верхнюю часть штока установлены вилки универсальные 6 предназначенные для установки балок под опоры перекрытия. Повторить эти операции до набора необходимой высоты опор. Демонтаж производить в порядке обратном монтажу.

Рама без механизма.

Является основным несущим элементом опалубки, на котором предусмотрены замки для фиксации горизонтальных и диагональных связей.

Рама с механизмом.

Является основным несущим элементом опалубки, на котором предусмотрены замки для фиксации горизонтальных и диагональных связей. Она снабжена механизмом для регулирования положения штока.

Связь горизонтальная.

Служит для связи вертикальных рам и обеспечения необходимой дистанции между ними. Представляет собой трубу со сплющенными концами и отверстиями для крепления.

Связь диагональная.

Предназначена для обеспечения устойчивости структуры лесов и жесткости конструкции в целом. Представляет собой трубу со сплющенными концами и отверстиями для крепления.

Шток.

Шток предназначен для выставления необходимой высоты перекрытия, является опорным элементом несущих балок.

Втулка соединительная.

Втулка служит для соединения рам между собой.

Опора регулируемая.

Регулируемая опора — винтовой механизм, предназначенный для выравнивания вертикальных элементов опалубки перекрытий, необходим при монтаже конструкций с небольшими неровностями площадки.

Балка Н 20.

Балка является несущим элементом опалубки перекрытий.

Преимущества рамной опалубки

При ведении строительства по монолитно-каркасной технологии для возведения конструкций перекрытий используются опалубочные системы рамного типа. По техническим характеристикам использование такой системы оптимально при строительстве зданий с максимальной высотой 20 метров. Рамная опалубка является особой системой и имеет свои определенные преимущества, которые раскрываются ниже.

Рамная опалубка перекрытий отличается своей универсальностью и многофункциональностью. При этом следует отметить высокую прочность и устойчивость к нагрузкам. Одна стойка рамной опалубки в состоянии выдержать нагрузку до 5 тонн при усиленном варианте. Такая особенность, которая отличает рамные опалубки от остальных типов, охарактеризована конструкцией системы. Рамная опалубка представляет собой конструкцию, состоящую из системы несущих рам, что дает возможность поднимать опалубочные щиты на значительную высоту. Данная система позволяет строить здания с монолитными перекрытиями нестандартных размеров.

Создание монолитных перекрытий – это основное назначение опалубки рамного типа. По своему конструкционному принципу рамная опалубка схожа со строительными лесами и турами, поэтому такую опалубку часто используют при проведении отделочных строительных работ на высоте в качестве подмостков.

Сборка рамной опалубки происходит по модульному принципу, что позволяет производить монтаж и демонтаж системы на объектах в сжатые сроки. Это еще одно преимущество рамной опалубки. В разобранном состоянии опалубочная система рамного типа компактна и не занимает много места, поэтому удобна при хранении и транспортировке.

Еще одна особенность рамной опалубки – высокая оборачиваемость. Количество рабочих циклов опалубочной системы данного типа увеличивается благодаря равномерному распределению нагрузки между опорными и крепежными элементами.

При простоте ухода основные элементы конструкции рамной опалубки имеют длительный срок эксплуатации.

При выборе опалубки перекрытий следует исходить из технических требований проекта. Компания «Базис-Холдинг» предлагает готовые варианты опалубочных систем, а также системы изготовленные на производственном комплексе компании по индивидуальным проектам клиентов.

Особенности применения рамной опалубки

Рамная опалубка получила своё название благодаря одному из элементов несущей конструкции. По сути это система рам, которая позволяет поднять опалубочные щиты (столы) на высоту до 40 м.

Области применения

Основное назначение — заливка монолитных перекрытий «нестандартных» размеров. Это требуется при сооружении промышленных предприятий, складских помещений, объектов общественного назначения, которые строят по индивидуальным проектам без привязки к ассортименту заводов железобетонных изделий.

Принцип модульной сборки рамной конструкции во многом схож со строительными лесами и турами. Поэтому рамную опалубку можно использовать и не по основному назначению — для проведения строительных и отделочных работ на высоте.

Есть также рамная опалубка стен. В качестве примера можно привести систему Doka Frami, которая специально разработана для строительства жилых сооружений малых и средних размеров. И здесь несущую конструкцию собирают из рам, но опалубочные щиты крепят вертикально.

Технические характеристики

Разные производители выпускают рамную опалубку перекрытий, технические характеристики которых в деталях могут отличаться между собой:

  • Минимальная высота одной секции — 1.5-2.0 м.
  • Максимальная высота конструкции в сборе — 18-40 м.

  • Расстояние между стойками — 0.5-3.0 м.
  • Максимальная нагрузка на одну стойку стандартного варианта — 2700 кгс.
  • Максимальная нагрузка на одну стойку в усиленном варианте — 5000 кгс.

Разница в допустимой нагрузке на вертикаль обусловлена шагом стоек. Такая особенность позволяет варьировать толщину монолитного перекрытия от 0.9 до 2 м.

Элементы конструкции

Рама может быть, как цельной, сварной, так и сборной.

В первом случае основной узел так и называется «рама опорная». Она может быть одно-, двух-, трех- и четырехсекционной. Для придания конструкции дополнительной пространственной жесткости стойки рам соединяют между собой крестообразными связями.

Сборные рамы монтируют из отдельных стоек и ригелей (горизонтальных силовых элементов). Стойки бывают стартовыми (нижними) и доборными. А чтобы обеспечить жесткость конструкции, между стойками монтируют раскосы.

Высота, на которую поднимают опалубочный стол, определяется количеством опорных рам или доборных стоек.

Остальные элементы разных производителей рамной опалубки имеют одинаковую специализацию:

  • Башмак — опора для нижнего домкрата.
  • Нижний домкрат — компенсирует неровности базовой поверхности. Служит местом крепления стартового элемента.
  • Верхний домкрат — регулирует горизонтальный уровень опалубочного стола. Крепят на торец последней стойки.
  • Унивилка — опора в виде вилки для верхней балки, формирующей плоскость опалубочного стола.
  • Клиновые узлы — замки для соединения деталей конструкции.

В качестве дополнительного элемента можно рассматривать лестницы, которыми производители комплектуют свои системы. И хотя они не входят непосредственно в состав опалубки, без них невозможно проводить заливку бетона, монтировать и демонтировать рамную опалубку.

Монтажные и демонтажные работы

Монтаж начинают с подготовки площадки.

Учитывая нагрузки, которые приходятся на стойки, основание для башмака должно быть прочным и ровным. Если на поверхности присутствуют неровности, их рекомендовано компенсировать прокладками из прочного материала.

Далее монтаж проходит по такой схеме:

  1. Согласно схеме раскладки опор, устанавливают башмаки для домкратов.
  2. Устанавливают домкраты, проводят предварительное выравнивание уровня узлов крепления стартовых элементов.
  3. Монтируют рамы нижнего ряда.
  4. Наращивают конструкцию в высоту с помощью доборных элементов.
  5. Выверяют горизонтальные и вертикальные уровни. В соответствии с проектной документацией крепят элементы жесткости — крестообразные связи или раскосы.
  6. Монтируют верхние домкраты.
  7. Устанавливают унивилки и верхние балки.
  8. Монтируют опалубочный стол.
  9. С помощью верхних домкратов проводят окончательное юстирование конструкции.

Демонтаж проводят в обратной последовательности:

  1. Разбирают опалубочный стол.
  2. Снимают верхние балки.
  3. Отсоединяют унивилки и верхние домкраты от стоек.
  4. Последовательно, сверху вниз, демонтируют рамную конструкцию.

Не рекомендуют проводить демонтажные работы ранее чем бетон наберет 70% расчетной прочности. В нормальных условиях (и без применения ускорителей твердения) это происходит на седьмой день после заливки раствора.

Преимущества использования

Основные преимущества рамной опалубки такие же, как у её щитового аналога:

  • простота схемы сборки или разборки конструкции за счет стандартного ряда элементов от одного производителя;
  • высокая скорость монтажа или демонтажа;
  • удобство транспортировки и хранения, благодаря компактности системы в разобранном виде;
  • длительный срок эксплуатации основных элементов конструкции;
  • простота ухода;
  • использование для опалубочного стола щитов с большим циклом оборачиваемости.

Срок службы рамной опалубки легко продлить за счет своевременной антикоррозийной обработки металлических элементов.

Рентабельность рамной опалубки будет высокой, если по роду деятельности строительной организации, система будет необходима на многих объектах. Для разового применения лучше её взять в аренду в комплектности, необходимой для выполнения конкретной задачи.

Устройство опалубки каркасов рамного типа

Общие сведения. Сборку опалубки каркаса выполня­ют обычно два звена рабочих. Первое—из двух чело­век (рабочие 2-е и 4-го разрядов) собирают опалубку ко­лонн, а второе — из трех человек (рабочие 1-, 2- и 3-го разрядов)—готовят к сборке элементы опалубки риге­лей, а затем вместе с рабочими первого звена собирают опалубку ригелей.

Колонны. Сборку опалубки монолитного железобе­тонного каркаса начинают со сборки опалубки колонн. Щиты требуемого размера собирают предварительно в Г-образные блоки с помощью монтажных уголков, а за­ тем из них комплектуют нижний короб опалубки.

Предварительно на бетонное основание клеевой крас­кой наносят риски, фиксирующие положение осей ко­лонны по двум координатам. Такие же риски наносят на торцовых нижних ребрах щитов опалубки. Положе­ние нижнего короба опалубки фиксируют специальными ограничителями: деревянными рамками, прибиваемыми к пробкам в бетонном основании , или огра­ничителями из обрезков арматуры, привариваемыми к арматурному каркасу.

Если щиты опалубки соединяют через монтажные уголки пружинными скобами или кляммерами, то для восприятия бокового давления бетонной смеси короб из щитов закрепляют хомутами.

При правильной установке рамки и точной заготов­ке коробов колонн все части опалубки конструкций, опи­рающихся на колонны, автоматически устанавливают на нужных отметках, и отпадает надобность в кропотливых проверках и исправлениях.

Опалубку колонн сечением до 500 X 500 мм устанав­ливают заранее собранными коробами. Комбинирован­ные и стальные щиты скрепляют между собой болтами или кляммерами, а деревянные — гвоздями. Готовый ко­роб устанавливают в рамку и закрепляют в двух взаи- моперпенднкулярных направлениях раскосами, приби­ваемыми к пробкам в бетоне. Выверку вертикальности коробов выполняют при помощи отвеса.

Арматуру в такой короб опускают в виде готового каркаса. При вязке арматуры из отдельных стержней на месте короб собирают из трех щитов, заменяя четвер­тый временными планками; при колоннах шириной бо­лее 700 мм такими планками заменяют два противопо­ложных щита. Недостающие щиты крепят после уста­новки арматуры. При достаточной жесткости сварных или вязаных арматурных каркасов они могут быть уста­новлены и закреплены в проектном положении до уста­новки опалубки, которую затем собирают отдельными щитами. Для бетонирования колонн высотой более 3 м при густом армировании их или малом поперечном сече­нии один из щитов второго и последующих ярусов вре­менно не устанавливают и через образовавшееся окно укладывают бетонную смесь. По достижении бетонной смесью в опалубочной форме нижнего обреза «окна» его закрывают щитом.

Хомуты на коробах колонн обычно закрепляют после установки опалубки плиты, так как одновременную ра­боту на двух уровнях запрещают правила техники без­опасности.

Ригели и балки. Сборку опалубки для бетонирова­ния железобетонных ригелей и балок начинают с уста­новки телескопических стоек с балочными струбцинами. В зависимости от сечения железобетонных ригелей и ба­лок струбцины могут опираться на одну или две стойки.

Промежуточные опоры делают из одинарных стоек, а крайние, как правило,— из двух.

На струбцины устанавливают прогоны (схватки), по которым укладывают щиты днища. Боковые щиты опалубки балок устанавливают либо на прогоны, либо на щиты днища. Во втором случае между боковыми щи­тами необходимо устанавливать временные распорки.

Боковые щиты удерживают кронштейнами балочных струбцин, для чего их вплотную подводят к щитам и за­крепляют винтовыми упорами. Опалубку комбинирован­ных и стальных щитов для бетонирования ригелей не­большого сечения (до 300X300 и 300X400 мм) мож­но собирать из щитов, опирающихся непосредственно на балочные струбцины.

Арматуру ригелей укладывают в собранную опалуб­ку на прокладку из цементно-песчаного раствора.

Весьма ответственный момент сборки опалубки — вы­верка горизонтальности днища и создание строительно­го прогиба. Отметки проверяют при помощи металличе­ской мерной ленты и нивелира; отсчеты ведут от палу­бы щитов днища. Если щиты днища опирают непо­средственно на балочные струбцины, строительный подъем регулируют домкратным устройством стойки. При опирании шитов на прогоны (схватки) под щиты подкладывают деревянные клинья.

Перекрытия. Последовательность операций и органи­зация работ по сборке опалубки перекрытий зависит от конструктивной схемы здания или сооружения и типа перекрытия. Плоские перекрытия, опирающиеся на не­сущие стены или балки, бетонируют в опалубке, в кото­рой несущими элементами являются раздвижные риге­ли. Без промежуточных опор, используя раздвижные ригели, можно перекрывать пролеты до 6 м . При больших пролетах необходимо устанавливать про­межуточные опоры — стальные или деревянные балки по телескопическим стойкам.

Сборку опалубки начинают с выверки отметок на опорных гнездах стен или балок. При необходимости опоры подливают цементно-песчаным раствором или выравнивают их с помощью твердых прокладок. Затем -с расчетным шагом раскладывают раздвижные ригели. Раздвижные ригели при использовании щитовой опа­лубки могут иметь шаг 300, 400, 450, 600 и 900 мм. Обя­зательным условием производства работ является опирание щитов не менее чем на три ригеля. Это условие диктуют правила техники безопасности. При использо­вании для палубы пастила досок, фанеры или древесно­стружечных плит шаг ригелей может быть иным и опре­деляется по расчету.

Сборку ригелей в зависимости от их размеров вы­полняют с передвижных инвентарных подмостей. Необ­ходимый строительный прогиб достигают путем затяж­ки соединительного болта и установкой специальных стальных пластин’ок толщиной 1. 4 мм.

По раздвижным ригелям укладывают щиты или на­стилы из досок, фанеры или древесностружечных плит. Точную рихтовку опалубки после проверки отметок ни­велиром осуществляют путем ослабления или затяжки соединительных болтов раздвижных ригелей. В ряде случаев приходится выполнять рихтовку отдельных щи­тов, укладывая между щитами палубы и ригелями про­кладки из фанеры. Для того чтобы бетонная смесь не могла попасть в полость опорного гнезда, его закрывают предохранительными крышками из фанеры, картона, пропитанного парафином, или металлическими листами. Для повышения несущей способности крышки полость гнезда можно заполнить паклей. На одном из ригелей в средних пролетах щиты и настилы укладывают с за­зором 10. 15 мм. Сверху такую щель заделывают пак­лей и закрывают полоской из тонкой фанеры, листовой стали или картона, пропитанного маслом.

Сборку опалубки ребристых перекрытий начинают также с установки телескопических стоек с балочными струбцинами. После раскрепления стоек и выверки отме­ток струбцин с использованием мерной ленты на струб­цины укладывают прогоны (схватки) и начинают сбор­ку коробов опалубки железобетонных балок. Боковые опалубочные щиты опирают непосредственно на прогоны (схватки). После укладки арматурных каркасов и уста­новки временных деревянных распорок на ребра карка­са боковых опалубочных щитов устанавливают раздвиж­ные ригели, по которым затем укладывают щиты или настил опалубки плиты. В местах примыкания щитов плиты к коробу укладывают деревянные бруски прямо­угольного сечения, предохраняющие щиты балок от за­щемления .

После проверки отметок нивелиром выполняют при помощи винтовых домкратных устройств рихтовку со­бранной опалубки, начиная с днищ коробов опалубки. Во всех случаях, когда приходится поднимать или опу­скать выдвижные стойки, связи, обеспечивающие устой­чивость опалубки в местах примыкания к стойке, вре­менно (только на период рихтовки) слегка ослабляют (но не снимают). Это одно из основных правил, гаран­тирующее безопасность работ.

После рихтовки опалубки коробов выполняют рих­товку опалубки плиты. Точная выверка щитов может быть достигнута только путем постановки прокладок между боковыми щитами короба и раздвижными риге­лями или между щитами (настилами) плиты и риге­лями.

Сборку опалубки ребристых перекрытий на захватке выполняют обычно 2. 3 звена общей численностью 6. 7 человек. Среди них должен быть обязательно рабо­чий 4-го разряда, один — 5-го и двое-трое рабочих 2-го разряда.

Продажа рамной опалубки

Рамная объемная опалубка наиболее надежная конструкция для бетонирования перекрытий.

При покупке рамной опалубки мы помогаем в раскладке и комплектацией опалубки. По необходимости осуществляем доставку.

Склад рамной опалубки

Технические характеристики

  • Материал: сталь
  • Максимальная высота заливаемого перекрытия: 20 м
  • Минимальная высота заливаемого перекрытия: 1,5 м
  • Максимально допустимая нагрузка: 10 тонн
  • Максимальная оборачиваемость: 200 циклов
  • Климатическое исполнение: У по ГОСТ 15150-69 при ограничении нижнего предела температуры –40°С.
  • Быстрота и удобство монтажа.
  • Большая несущая способность.
  • Надежность и устойчивость.
  • Возможность сборки и разборки в горизонтальном положении.
  • Равномерное распределение нагрузки.
  • Высокая оборачиваемость.
  • Неудобство хранения из-за относительно большого размера отдельных элементов.
  • Использование всего пространства под заливаемым перекрытием.

Применяется для формирования столов опалубки перекрытий в монолитном строительстве при возведении жилых и промышленных зданий, тоннелей, мостов, в том числе арочных, и других массивных бетонных конструкций.

Объемная опалубка из пространственных рам собирается в следующей последовательности:

  • Этап №1: На опорную поверхность в соответствии с проектом расставляются нижние домкраты или башмаки, при необходимости под них кладутся деревянные прокладки. Выполняется предварительная юстировка по высоте при помощи домкратов.
  • Этап №2: На опоры устанавливаются рамы первого яруса и скрепляются диагональными и горизонтальными связями, которые фиксируются к рамам при помощи флажковых замков.
  • Этап №3: При необходимости наращивания конструкции по высоте на рамы устанавливаются соединительные вставки, а на них – рамные секции следующего яруса и их дополнительные связи, лестницы и другие вспомогательные элементы.
  • Этап №4: На концы рам верхнего яруса ставятся винтовые унивилки , с помощью которых выполняется окончательная регулировка высоты конструкции.
  • Этап №5: На унивилки укладываются двутавровые деревянные балки, а на них настилаются листы ламинированной фанеры.

Демонтаж опалубки выполняется после приобретения бетоном характеристик, указанных в СНиП 3.03.01-87. Разборка начинается с уменьшения высоты унивилок и снятия фанеры, балок и унивилок . Затем элементы опалубки последовательно расстыковываются.

Монтаж и демонтаж опалубки могут выполняться в горизонтальном положении. В этом случае собранные конструкции устанавливаются на месте формирования перекрытия при помощи крана. Возможно наращивание высоты опалубки путем последовательной установки собранных на земле многоярусных секций друг на друга.

Объемная опалубка перекрытий в Москве

Основные характеристики:

  • рейтинг надежности —
  • соответствие требованиям — ТУ 5225-001-63599854-2010
  • min высота перекрытия – 1,5 м
  • max высота перекрытия – 40,0 м
  • допустимая нагрузка – 60 кПа
  • соединение элементов – самозаклинивающийся узел
  • покрытие – полимерная окраска, оцинкование

руководство пользователя

Общее описание

Объемная (рамная) опалубка перекрытий на основе клинового соединительного узла – это универсальная разборно-переставная система, служащая для восприятия нагрузки бетонной смеси и придания горизонтальным конструкциям сложных высотных перекрытий из железобетона необходимой конфигурации перекрытий на высотах от 1,5м до 40м c максимальной нагрузкой на ось до 6т/м². Система имеет ряд бытующих названий — объемная опалубка, объемные стойки опалубки перекрытий, объемная рама, объёмная рамная опалубка. Все элементы клиновой опалубки жестко связаны между собой, и нагрузка на каждый отдельный элемент распределяется на связанные с ним элементы, что придает конструкциям максимальную устойчивость к нерасчетным точечным нагрузкам.

Объемно-переставная опалубка перекрытий на основе клинового соединительного узла является аналогом технологии Peri и считается одной из наиболее совершенных систем на евро-азиатском континенте. Данный подход обеспечивает жесткую фиксацию элементов, их идеальное перпендикулярное центрирование, высокую несущую способность, сопротивляемость деформациям, стабильность геометрических размеров и положения в пространстве, позволяя получить высокое качество и фактуру поверхности бетона, а также надежность и долговечность конструкции. При наличии необходимого света рама позволяет делать объёмную опалубку перекрытий необходимой формы в любом варианте – прямоугольном, консольном, круглом.

Конструкция и комплектующие объемной стойки опалубки перекрытий

Металлическая конструкция объемно рамной опалубки перекрытий состоит из следующих элементов:

  • стойка стартовая – опорный вертикальный элемент, принимающий на себя нагрузку давления бетона;
  • доборные стойки – набор необходимой высоты вертикальной части системы;
  • вставка – служит для соединения стоек С-1 и С-2 между собой;
  • ригель – горизонтальный несущий элемент, предназначенный для обвязки, центрирования и фиксации стоек;
  • раскос – придание жесткости конструкции;
  • домкрат – опорный элемент, необходимый для юстировки конструкции;
  • башмак – опорный элемент стартовой стойки;
  • лестницы – обеспечение подъема на необходимые высоты конструкции.

К комплектующим элементам опалубки перекрытий на объемных телескопических стойках относится двутавровая балка и ламинированная фанера – составляющие любой опалубки перекрытий. Набор элементов конструкции способствует надежности опалубочной системы, возможности быстрого монтажа, а также безопасному ведению работ на всех этапах строительства.

Характеристики пространственной опалубки перекрытий

Объемная переставная опалубка перекрытий характеризуется рядом свойств:

  • максимальная безопасность работ и надежность конструкции при соизмеримых затратах финансов и длительности срока эксплуатации благодаря самозаклинивающемуся соединительному узлу;
  • возможность применения рамной опалубки в качестве клиновых строительных лесов;
  • возможность использования разных типов и углов заливки;
  • эксплуатация и перемещение собранной конструкции подъемным устройством без демонтажа отдельных блоков;
  • восприимчивость к высоким нагрузкам;
  • высокая степень гибкости, обеспеченная монтажной геометрией, исключающей вертикальную юстировку;
  • высокая скорость монтажа и демонтажа с минимальным количеством людей по сравнению с другими системами;
  • универсальность системы и возможность ее стыковки с элементами опалубок импортного производства DOKA, PERI, BAUMA.

Выпускается объемная телескопическая стойка в 2-х вариантах заводского исполнения: стандартная и усиленная.

ОБЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА ПЕРЕКРЫТИЙ

Виды, основные производители, сравнение систем, рекомендации по выбору, пример расчета.

Объемная опалубка. Что это?

Объемная опалубка – термин, сформировавшийся в России в начале 2000-х годов. Он обозначает сборно-разборную конструкцию для опирания монолитного перекрытия в момент заливки бетонной смеси. «Объемная» – потому что занимает собой весь объем пространства между заливаемым перекрытием и опорной поверхностью.

Её иногда называют силовыми лесами, «штаксами», объемной стойкой, рамной опалубкой. Сейчас под объемной опалубкой часто подразумевают любой «инструмент», позволяющий организовать заливку высотного перекрытия. Поэтому понятия «опалубка перекрытий» и «объемная опалубка» являются синонимами.

Типы объемной опалубки

По своему конструктивному исполнению объемная опалубка может быть двух типов:

  • рамная опалубка на горизонтальных или вертикальных рамах (рис.1 А)
  • модульного типа (рис.1 Б)

Рамная объемная опалубка

Рамная опалубка представляет собой набор элементов (рам) с жесткими неизменяемыми размерами. Вертикальные и горизонтальные элементы в них соединены между собой сваркой. Рамы ставятся друг на друга до нужной высоты. В таких системах есть юстировочные домкраты и регулируемые унивилки.

Модульная объемная опалубка

Объемная опалубка модульного типа – система отдельных вертикальных и горизонтальных элементов различных размеров. Это позволяет создавать опорную поверхность необходимых габаритов. Соединение вертикальных стоек и горизонтальных связей производится каким-либо узловым решением. Это может быть болтовое фланцевое, хомутовое, штыревое или клиновое соединение. Наибольшее признание из-за удобства работы и надежности получили опалубочные системы с клиновым соединением.

Объемная опалубка перекрытий модульного типа

Модульная конструкция позволяет оптимально распределить нагрузку, используя максимальную несущую способность опор. С шагом 0,25 м можно получить 25 различных комбинаций типоразмеров.

Объемная опалубка и стойки в России

Объемная опалубка в России – достаточно новый продукт. Рост объемов монолитного строительства в конце 90-х годов сформировал потребность строительного рынка в производстве инвентарной опалубки. При строительстве монолитных перекрытий жилого домостроения с высотой до 4 м активно использовались телескопические стойки СД-3.1 и СД-3.7м. Такие стойки очень распространены и есть у каждой организации. Для работы с высотными перекрытиями строители часто соединяли их между собой болтами через опорную пятку или ставили в несколько ярусов. Эти решения были неудобны и небезопасны, так как отсутствуют горизонтальные связи.

Для заливки перекрытий высотой 5-6 м также используются менее распространённые стойки 4,5-5,5 м. Но из-за большего сечения используемой трубы они металлоёмкие и очень тяжелые. Это делает их неудобными в работе. Кроме того, они дороги, а их использование часто заканчивается после выполнения одного «объекта», а дальше они лежат. Поэтому на таких высотах (4,5 м и более) целесообразно использовать объемную опалубку. Объемная опалубка перекрытий позволяет достигать максимальной высоты перекрытий до 20 м.

Присутствующие на рынке импортные опалубочные системы типа Баума, Пери, Лайхер и другие являются очень дорогими.

Поэтому ряд российских производителей (Бетоформ, ХСИ, Техноком, ПСК и др.) предложили строительному рынку новые решения. Цена объемной опалубки, произведенной в России, значительно ниже иностранной опалубки. Она примерно равна по стоимости отечественным телескопическим стойкам большой высоты, но при этом выигрывает у них по скорости, удобству и безопасности ведения работ. Кроме этого, объемные стойки опалубки перекрытий универсальны и применимы на других высотах.

Производители объемной опалубки

В России наибольшее распространение получили две системы объемной опалубки:

  • на чашечном узле типа cup-lock (рис.4);
  • на клиновом узле типа Peri (ХСИ, Бетоформ, Новополис) (рис.5).

Опалубка на узле типа кап-лок представляет собой систему вертикальных стоек с диаметром 48 мм и горизонтальных связей того же диаметра. Соединение производится путем заклинивания конца связи в узле между неподвижной нижней чашкой и вращающейся верхней. Этот клиновой узел не является российским. Система кап-лок широко представлена на турецком рынке компанией MESA, а также используется и другими иностранными производителями.

Одним из самых успешных решений стала разработанная по заказу ХСИ система объемной опалубки (объемные стойки опалубки перекрытий). В 2004-2005 гг. обнинская компания «Стройпроект» разработала на основе узла Peri новый клиновой узел. Этот узел стал основой первой, полностью российской, системы объемной стойки. Основным преимуществом узла была простая технология его производства и возможность изготовления на устаревшем парке станочного оборудования. Он получился не самым удобным, но надежным и дешевым. Впоследствии ряд компаний (Бетоформ, ХСИ и Новополис – все из Калужской области) в борьбе за право производить этот вид продукции разработали и запатентовали собственные улучшенные клиновые узлы с некоторыми конструктивными отличиями от исходного. Все решения для универсальности выполнены на той же трубе диаметром 57 мм (стенка 2 мм) и на почти одинаковом фланце. Это позволяет строителям не испытывать неудобств, покупать и использовать продукцию всех трех производителей в единой конструкции. Тем не менее, объемные стойки этих производителей имеют ряд небольших отличий.

Сравнение систем объемной стойки

Объемная опалубка разных видов имеет одно и то же назначение. Но оборудование разных производителей отличается по ряду технических и эксплуатационных показателей. Многие потребители не обращают внимание на такие отличия, хотя они важны. Важно всё! В таблицах приведены некоторые свойства опалубочных систем. Для удобства сделаны различные сравнения: между системами Кап-лок и Бетоформ (ХСИ-Новополис) и в рамках одной опалубочной системы Бетоформ (ХСИ-Новополис)

*Момент инерции сечения трубы играет ключевую роль в сопротивлении несущей стойки опалубки изгибающему моменту. Влияет на устойчивость конструкции в целом, а также способности трубы не согнуться под нестандартной нагрузкой (например, если наступили на неё).

**Влияет через понижающие коэффициенты на максимально допустимую нагрузку на ось.

Из таблиц видно, что по главным несущим параметрам усиленная объемная опалубка Бетоформ (ХСИ, Базис) превосходит другие опалубочные системы, в том числе и кап-лок.

(особенности труб и других параметров. ) Мы проверили табличные справочные данные при помощи компьютерного моделирования.

Сравнение объемной опалубки Бетоформ, ХСИ и Новополис

Как уже было сказано ранее, продукция этих производителей объемной опалубки во многом одинакова: диаметры труб стоек и домкратов, а также сечения горизонтальных ригелей.

Однако отличия есть. Они будут рассмотрены в отдельной статье.

Рекомендации по аренде объемной опалубки

Евгений Паркачёв, директор ООО «Профессиональные Строительные Системы»:

Постараюсь дать свои рекомендации не как производитель опалубки и продавец, а как ее самый активный пользователь.

  1. Мы сдаем объемную опалубку в аренду много и по всей стране. Она зарабатывает деньги, и компания очень заинтересована в долгой жизни своего оборудования. Опалубка находится в постоянном «движении». Ее загружают, перевозят, складывают, роняют, переносят, монтируют, демонтируют, бьют по ней молотком, хранят на открытом складе под дождем и снегом. Одним словом, она постоянно подвержена воздействиям людей, техники и природы. Поэтому для долгой службы, она должна быть качественной – усиленной , со стенкой 3 мм. Тогда она не заминается при первом падении и не гнётся при нестандартных воздействиях. Мой совет – выбирайте для покупки и арендыусиленную объемную опалубку . Ее срок службы значительно выше обычной.
  2. Объемная опалубка подвергается постоянной нагрузке. В ней формируется усталость металла, случаются незначительные деформации, незаметные при осмотре. Даже через полгода обычная новая опалубка (стенка 2 мм) уже не всегда несёт паспортную нагрузку. Поэтому покупайте только усиленную объемную опалубку . Пусть будет запас прочности, это защита от непредвиденных обстоятельств (перенагружения или неправильного использования).
  3. Цена. Усиленная объемная опалубка обходится дешевле обычной, как бы это странно не выглядело.

Приведу пример расчета. Допустим, заливаем монолитное перекрытие высотой 6 м и толщиной 0,4 м, с размерами опалубочного стола 15*15м. Подача бетононасосом.

Обычные объемные стойки опалубки перекрытий придётся ставить с шагом 1,25 м на 1,25 м. Максимальная нагрузка на ось примерно 2600 кг. Почти как в паспорте.

(Нагрузка = 1,25*1,25*0,4*2500 кг)+800 кг бетононасос + 180 кг люди = примерно 2600 кг)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector