Mebel-ot-artura.ru

Мебель от Артура
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опорная рама опалубки

Рамная опалубка

Одна система – десятки решений. Именно так можно сказать о рамной опалубке. Конструкция здесь несложная: берут вертикальные и горизонтальные элементы из металла, скрепляют между собой и получают целые стойки. Их также можно соединять диагональными связями и ригелями.

Благодаря своей многофункциональности она востребована в монолитном строительстве для самых разных целей:

  • как единый стол;
  • как отдельная башня;
  • как перемычка с ригелями.

Такую опалубку используют при возведении строений до 20 метров высоты, где нагрузка – не больше 2,7 тонн на одну ось, в усиленном варианте – до 5; толщина перекрытия – до 900 мм, усиленная – до 2 метров.

Многие строительные компании предпочитают купить рамную опалубку в «Эксперте». Отечественный авторитетный производитель уже помог возвести миллионы метров строений различного предназначения. Отзывы – исключительно положительные.

Составные элементы рамной опалубки

Чтобы опалубка качественно выполняла свои функции, инженеры тщательно продумали ее конструкцию, предусмотрев наличие:

  • нижнего домкрата;
  • стартовой и доборной стойки;
  • ригеля;
  • верхнего домкрата;
  • унивилки;
  • связывающего элемента – вставки.

Плюс, для перемещения рабочих понадобится лестница.

К преимуществам рамной опалубки специалисты относят:

  • простоту сборки и разборки;
  • экономичность;
  • высокую несущую способность;
  • отсутствие особых требований к транспортировке и хранению;
  • надежность всей конструкции.

Общую смету строительных работ составляют с учетом стоимости опалубки. А она позволяет, в свою очередь, сэкономить на стоимости возведения всего сооружения.

Специалисты предпочитают рамную опалубку «Эксперт»

  1. Наша компания работает на современном оборудовании по передовым технологиям, признанным во всем мире.
  2. Благодаря тому, что вся опалубка и ее комплектующие производятся в России, себестоимость единицы товара намного ниже зарубежных аналогов. При этом качество и надежность – такие же.
  3. «Эксперт» работает напрямую с покупателем, в связи с чем отпадает необходимость оплачивать посреднический процент.
  4. Каталог насчитывает сотни тысяч товаров, разобраться с которыми каждому заказчику помогает индивидуальный менеджер. Он же подскажет, какую опалубку необходимо взять для конкретного проекта, что за комплектующие к ней понадобятся, скалькулирует стоимость заказа.
  5. Доставка осуществляется быстро, непосредственно на объект.
  6. У компании «Эксперт» достаточно резервов и опыта, чтобы предложить опалубку даже для оригинального дизайнерского проекта.

Решили строиться? Являетесь профессиональным застройщиком? Наша опалубка поможет создать любую архитектурную форму. Набирайте «Эксперт» и делайте заказ!

Рамная опалубка: особенности и элементы

Современная опалубка, в том числе опалубка перекрытий, значительно сокращает сроки строительства, облегчает процесс возведения монолитных поверхностей, а также улучшает качество и долговечность формируемых конструкций за счет максимальной эффективности представленного на мировом рынке оборудования. Особенно в данном плане выделяется рамная опалубка перекрытий, позволяющая создавать бетонные потолки и пролеты на высоте до 20 м!

Особенности опалубки на основе рамных вышек

Несмотря на наличие более привычных (клиновая опалубка) и менее дорогостоящих (телескопические стойки) аналогов, рамочные изделия набирают широкое распространение при строительстве зданий и всевозможных сооружений, например, мостов, тоннелей, эстакад и т.д. Их устойчивость и предельная эксплуатационная отдача хорошо зарекомендовали себя среди профессиональных строительных компаний, благодаря чему на данный момент собранные на основе рамных вышек-тура опорные системы успешно конкурируют с другим полюбившимся профессионалам видом опалубочного оборудования – Cup-Lock. Само использование рамочных (флажковых) формообразующих конструкций возможно при любых погодных условиях (за счет заблаговременно нанесенного антикоррозийного покрытия), и при широком температурном диапазоне (металлические модели большинства производителей выдерживают температуру от -45 до +45 °C).

По своей конструкции рамная опалубка перекрытий значительно отличается от всех представленных на рынке аналогов. Так, в отличие от установленных отдельно друг от друга телескопических стоек-домкратов, рамочные конструкции собираются из маршевых рам, соединенных между собой горизонтальных или диагональными элементами. При этом, относясь к категории объемного оборудования, флажковые модели представляют собой отдельно установленные конструкции башенного типа (вышки-тура), на которые сверху укладываются балки с фанерой. В отличие от них, другая объемная опалубка перекрытий (клиновая или чашечная) представляет собой множество раздельных вертикальных стоек, связанных горизонтальными трубками.

Элементы рамной опалубки

В состав рамной опалубки входят следующие элементы:

  • Маршевые рамы – изготовленные из круглой трубы детали. Состоят из двух вертикальных труб, соединенных между собой горизонтальными перекладинами из трубок меньшего диаметра. Являются несущими элементами, которые укладываются на домкраты или подпятники, а потом стыкуются друг на друга методом труба в трубу до достижения нужной высоты оборудования. Так как именно на них приходится нагрузка от заливаемого бетона, в ходе их производства используется прочная и экологически безопасная сталь, покрывающаяся порошковой полимерной краской (или цинком) для защиты от неблагоприятного природного воздействия.
  • Домкраты нижние – выравнивающие элементы, наличие которых определяется местом установки опалубочных систем. Так, если пол в здании достаточно ровный, домкраты можно заменить более дешевыми подпятниками, но на неровных поверхностях их использование неуместно, и приходится заказывать домкраты. Они лежат в основании, и именно на них устанавливаются трубчатые несущие элементы.
  • Подпятники (другое название – башмаки) – более дешевые, и менее объемные детали под вертикальные рамы, использующиеся на ровных площадках установки. Изготавливаются из стальных квадратных пластин, являющихся опорной частью, к которым привариваются установленные в горизонтальном положении круглые трубки для стыковки с рамами.
  • Ригели – горизонтальные связи, использующиеся в некоторых моделях для связывания двух противоположных рам, хотя в отдельных случаях (особенно при низкой установочной высоте оборудования) они заменяются диагональными стяжками.
  • Диагонали – две соединенные посередине болтом трубки, которые связывают противоположные маршевые рамы, присоединяясь к ним при помощи флажковых средств крепления. Увеличивают жесткость каркаса, предотвращая его складывание.
  • Верхние домкраты – необходимые для юстировки элементы, которые устанавливаются на самом верху вертикальных частей рам, и на которые впоследствии надеваются унивилки.
  • Универсальные вилки (унивилки) – важные детали, располагающиеся наверху опалубки. Состоят из основы (квадратной пластины, к которой привариваются по бокам четыре трубки или уголка) и хвоста (приваренная к обратной стороне основы трубка, устанавливающаяся на несущие элементы). Именно на ложе основы укладываются двутавровые балки, и удерживаются в строго заданном положении благодаря четырем штырям, прикрепленным по бокам основы.

Также для нормального функционирования опалубки нужны такие комплектующие, как Н-образные брусья и ламинированная фанера.

Купить рамную опалубку перекрытий производства ПК МДН-Пром вы можете обратившись к нам одним из следующих способов:

  • по телефону +7(499) 923-38-91
  • заказать обратный звонок
  • воспользоваться формой обратной связи.

Объемная опалубка перекрытий в Москве

Основные характеристики:

  • рейтинг надежности —
  • соответствие требованиям — ТУ 5225-001-63599854-2010
  • min высота перекрытия – 1,5 м
  • max высота перекрытия – 40,0 м
  • допустимая нагрузка – 60 кПа
  • соединение элементов – самозаклинивающийся узел
  • покрытие – полимерная окраска, оцинкование

руководство пользователя

Общее описание

Объемная (рамная) опалубка перекрытий на основе клинового соединительного узла – это универсальная разборно-переставная система, служащая для восприятия нагрузки бетонной смеси и придания горизонтальным конструкциям сложных высотных перекрытий из железобетона необходимой конфигурации перекрытий на высотах от 1,5м до 40м c максимальной нагрузкой на ось до 6т/м². Система имеет ряд бытующих названий — объемная опалубка, объемные стойки опалубки перекрытий, объемная рама, объёмная рамная опалубка. Все элементы клиновой опалубки жестко связаны между собой, и нагрузка на каждый отдельный элемент распределяется на связанные с ним элементы, что придает конструкциям максимальную устойчивость к нерасчетным точечным нагрузкам.

Объемно-переставная опалубка перекрытий на основе клинового соединительного узла является аналогом технологии Peri и считается одной из наиболее совершенных систем на евро-азиатском континенте. Данный подход обеспечивает жесткую фиксацию элементов, их идеальное перпендикулярное центрирование, высокую несущую способность, сопротивляемость деформациям, стабильность геометрических размеров и положения в пространстве, позволяя получить высокое качество и фактуру поверхности бетона, а также надежность и долговечность конструкции. При наличии необходимого света рама позволяет делать объёмную опалубку перекрытий необходимой формы в любом варианте – прямоугольном, консольном, круглом.

Конструкция и комплектующие объемной стойки опалубки перекрытий

Металлическая конструкция объемно рамной опалубки перекрытий состоит из следующих элементов:

  • стойка стартовая – опорный вертикальный элемент, принимающий на себя нагрузку давления бетона;
  • доборные стойки – набор необходимой высоты вертикальной части системы;
  • вставка – служит для соединения стоек С-1 и С-2 между собой;
  • ригель – горизонтальный несущий элемент, предназначенный для обвязки, центрирования и фиксации стоек;
  • раскос – придание жесткости конструкции;
  • домкрат – опорный элемент, необходимый для юстировки конструкции;
  • башмак – опорный элемент стартовой стойки;
  • лестницы – обеспечение подъема на необходимые высоты конструкции.

К комплектующим элементам опалубки перекрытий на объемных телескопических стойках относится двутавровая балка и ламинированная фанера – составляющие любой опалубки перекрытий. Набор элементов конструкции способствует надежности опалубочной системы, возможности быстрого монтажа, а также безопасному ведению работ на всех этапах строительства.

Характеристики пространственной опалубки перекрытий

Объемная переставная опалубка перекрытий характеризуется рядом свойств:

  • максимальная безопасность работ и надежность конструкции при соизмеримых затратах финансов и длительности срока эксплуатации благодаря самозаклинивающемуся соединительному узлу;
  • возможность применения рамной опалубки в качестве клиновых строительных лесов;
  • возможность использования разных типов и углов заливки;
  • эксплуатация и перемещение собранной конструкции подъемным устройством без демонтажа отдельных блоков;
  • восприимчивость к высоким нагрузкам;
  • высокая степень гибкости, обеспеченная монтажной геометрией, исключающей вертикальную юстировку;
  • высокая скорость монтажа и демонтажа с минимальным количеством людей по сравнению с другими системами;
  • универсальность системы и возможность ее стыковки с элементами опалубок импортного производства DOKA, PERI, BAUMA.

Выпускается объемная телескопическая стойка в 2-х вариантах заводского исполнения: стандартная и усиленная.

Сфера применения рамной опалубки и основные ее преимущества

Для строительства монолитных конструкций используется опалубка. Выбор варианта зависит от типа сооружения. Так, рамная опалубка применяется для монтажа перекрытий, расположенных на высоте 4 метра и выше.

Благодаря особенностям устройства таких форм, можно сооружать конструкции на большой высоте без утраты качества. Разберемся, как устроен этот вид опалубочных форм.

  1. Где применяется рамная опалубка
  2. Конструкция опалубки
  3. Основные узлы опалубки
  4. Технические характеристики опалубки
  5. Монтаж и демонтаж

Где применяется рамная опалубка

Применение рамной опалубки перекрытий целесообразно при строительстве зданий с высокими потолками. Этот могут быть производственные здания, ангары, складские помещения, здания общественного назначения (кинотеатры, бассейны и пр.). Этот вид позволяет производить сооружение монолитных конструкций на значительной высоте.

Читать еще:  Как отделать цоколь дома своими руками

Совет! Кроме того, применяется рамная система опалубки для проведения ремонтных работ – нанесения штукатурки, выполнения облицовки и пр.

Конструкция опалубки

Конструкция рамной опалубки включает в себя вертикальные и горизонтальные элементы. В качестве вертикальных опор используются домкраты или опорные башмаки. На них устанавливаются стартовые стойки стандартной длины. Если их высоты недостаточно, то применяют специальные доборы.

Совет! Комплект опалубочных элементов включает несколько вариантов доборов, благодаря которым максимальная высота, на которой производится монтаж, составляет 20 метров.

Стойки оборудованы специальными креплениями, на которых крепятся балки для установки горизонтальных элементов сборной системы. Горизонтальный щит носит название палубы, его крепят к балкам при помощи специальных замков.

Следует учитывать, что у рамных конструкций ограниченная максимально допустимая нагрузка. При необходимости постройки массивных перекрытий используются усиленные доборы и стартовые стойки.

Основные узлы опалубки

В состав включены следующие комплектующие элементы:

  • домкрат нижний, являющийся основным несущим элементом;
  • стартовые стойки – вертикальные детали из стали, устанавливаемые в домкрат;
  • доборы – вертикальные детали, устанавливаемые на стартовые или уже установленные доборные стойки;
  • ригель (балка) – деталь для крепления горизонтальных элементов;
  • унивилка – деталь для крепления балок;
  • раскосы – опорные элементы для придания устойчивости;

  • верхние домкраты, применяемые для выравнивания палубы;
  • клиновые замки применяют для крепления деталей.

Технические характеристики опалубки

Эта конструкция позволяет создавать перекрытия толщиной до 0,9 метра. При этом есть возможность проводить работы на высоте от полутора до двадцати метров. Максимально допустимой нагрузкой для стандартных стоек является 2,7 тонн. При применении усиленных опорных элементов нагрузка увеличивается до 5 тонн, а толщина перекрытия, которое может быть отлито, достигает 2 метров.

Монтаж и демонтаж

Монтаж рамной опалубки – процесс сложный, важно точно соблюдать технологию сборки:

  • подготавливается площадка;
  • устанавливаются домкраты, производится выравнивание стоек по высоте;

  • производится крепление рам в соответствии с требованиями проекта;
  • проводится измерение горизонтальности установки палубы;
  • монтируются унивилки, проводится размещение палубы в соответствии с проектом.

Итак, опалубка рамная – это конструкция для отливки перекрытий или других элементов на значительной высоте. Её используют при необходимости проведения работ на высоте более 4 метров. Используются системы в промышленном и жилищном строительстве, их преимущества заключаются в высокой надежности и неприхотливость в хранении и транспортировке.

Рамная система опалубки

Стоимость формируется в зависимости от:

  • срочности заказа;
  • предполагаемой эксплуатационной нагрузки;
  • объема работ;
  • места проведения (с выездом или в цеху);
  • сложности выполнения;
  • квалификации мастера.

Рамная система опалубки — конструкция, выполненная из рам 3-х типоразмеров. Все они выполнены из металлических труб, окрашенных либо оцинкованных. Конструкция строится благодаря соединению труб круглого сечения — оно выполняется в помощью элементов фиксации и перекрестных раскосов.

К основных техническим свойствам рамной опалубки относят:

  • Высокую несущую способность.
  • Отсутствие ограничений максимальной высоты (минимальная высота — от 1,38 м)
  • Шаг 0,9-1,2-1,8
  • Ширина башни 1,0-1,5-2,0-2,5

Элементы рамной опорной системы

ЭлементВес единицы,кг.
Опорная рама 0,90 м.26,40
Опорная рама 1,20 м.30,80
Опорная рама 1,80 м.40,70
Перекрестный раскос 9.1004,51
Перекрестный раскос 9.1505,72
Перекрестный раскос 9.2007,26
Перекрестный раскос 9.2508,80
Перекрестный раскос 12.1005,06
Перекрестный раскос 12.1506,27
Перекрестный раскос 12.2007,59
Перекрестный раскос 12.2509,13
Перекрестный раскос 18.1006,71
Перекрестный раскос 18.1507,59
Перекрестный раскос 18.2008,58
Перекрестный раскос 18.25010,01
Шпиндель с четырехходовой головкой цинк.11,44
Головной шпиндель цинк.10,12
Опорный шпиндель цинк.9,90

Конструкция используется при возведении высотных зданий и сооружений, перекрытий, временных строительных опор, а также при строительстве подземных конструкций.

Преимущества рамной системы опалубки:

  • Отсутствие лимитов по высоте.
  • Универсальность и возможность использовать конструкцию в различных проектах.
  • Простота, скорость и легкость монтажа.
  • Высокие прочностные характеристики.
  • Возможность использовать там, где предъявляются повышенные требования к нагрузкам.

Область применения рамной опалубки достаточно широка. Универсальность рамной системы опалубки достигается за счет следующих конструктивных особенностей:

  • Прочность обеспечивается за счет прочности элементов и грамотного крепления каждого из них. Все элементы обладают специальными местами для крепления предохранительных поясов. Их применяют строго по назначению.
  • Лестницы, по которым поднимаются и спускаются монтажники, встроены прямо в раму. Рамы системы — прочные, с высокой несущей способностью, так как именно на них осуществляется самая высокая нагрузка.
  • Рамные опорные леса подойдут для монтажа в разных местах, даже там, где нет необходимости или технической возможности устанавливать полную конструкцию. В этих областях монтируются не башни, а одиночные стойки.

Основные элементы системы

Система включает несколько конфигураций опорных рам, а также следующие элементы:

  • Опорный шпиндель — необходим для обеспечения равномерной нагрузки от рам на основание.
  • Шпиндель с четырехоловой головкой, головной шпиндель — позволяют передать нагрузку с опалубки на раму.
  • Перекрестный раскос — элемент, благодаря которому рамы соединяются в башню.

Правила монтажа рамой опорной системы

Рамные опорные леса монтируются по четким правилам. Монтаж не занимает много времени и сил, не требует использования специального инструментария. Инструкция позволит упростить и систематизировать работу. Сначала устанавливаются опорные шпиндели, затем монтируются рамы первого яруса, на следующем этапе необходимо установить и выполнить фиксацию вертикальных перекрестных раскосов. Заключительный этап — монтаж и фиксация горизонтальных перекрестных раскосов. Все работы выполняются в соответствии с инструкцией и рекомендациями.

Элементы системы рамного типа

Элементы системы обладают местами для крепления предохранительных поясов. Данные детали применяются строго по назначению.

Рамы конструкции – это основные элементы, на которые оказывается вертикальная нагрузка. Встроенные в рамы лестницы обеспечивают подъем и спуск монтажников при выполнении строительных работ.

Опорная рама 0,90 м.

Опорная рама 1,20 м.

Опорная рама 1,80 м.

Опорный шпиндель – элемент, обеспечивающий равномерную передачу нагрузки от рам на основание.

Шпиндель с четырехходовой головкой используется для установки двутавровых балок, изготовленных из дерева. С его помощью нагрузка от опалубки передается на раму.

Головной шпиндель применяется для монтажа стальных регилей опалубки перекрытия. Элемент обеспечивает передачу нагрузки от опалубки на раму.

Перекрестный раскос – элемент, который соединяет рамы в цельную конструкцию – башню.

В строительстве могут использоваться как башни, так и одиночные стойки. Последние используются в местах, где нет возможности или необходимости монтировать целостную конструкцию.

Технические характеристики

Несущая способность,кН97
Минимальная высота,м.1,38
Максимальная высотаНе ограничена*
Шаг рам,м.0,9-1,2-1,8
Ширина башни,м.1,0-1,5-2,0-2,5

  • с помощью вертикальных раскосов соединить рамы;
  • зафиксировать рамы с помощью стопорных защелок;
  • установить настил или горизонтальный перекрестный раскос;
  • зафиксировать конструкцию с помощью стопорных защелок;
  • выполнить монтаж рам третьего яруса на рамы первого яруса;
  • зафиксировать пружинный фиксатор нижних рам;
  • с помощью вертикальных раскосов соединить рамы;
  • зафиксировать конструкцию с помощью стопорных защелок;
  • установить настил или перекрестный раскос;
  • зафиксировать конструкцию с помощью стопорных защелок;
  • выполнить установку головного или четырехходового шпинделя;
  • устранить перекрестный раскос со второго яруса.

Для создания повышенной несущей способности необходимо использовать рамы 0,9 м на нижнем и верхнем ярусе. Звенья между ними могут быть любыми.

Важно! Горизонтальные перекрестные раскосы устанавливаются через 1 ярус, начиная с первого.

Установить опорные шпиндели

Установить рамы первого яруса

Установить и зафиксировать вертикальные перекрёстные раскосы

Установить и зафиксировать горизонтальные перекрёстные раскосы

Особенности применения рамной опалубки

Рамная опалубка получила своё название благодаря одному из элементов несущей конструкции. По сути это система рам, которая позволяет поднять опалубочные щиты (столы) на высоту до 40 м.

Области применения

Основное назначение — заливка монолитных перекрытий «нестандартных» размеров. Это требуется при сооружении промышленных предприятий, складских помещений, объектов общественного назначения, которые строят по индивидуальным проектам без привязки к ассортименту заводов железобетонных изделий.

Принцип модульной сборки рамной конструкции во многом схож со строительными лесами и турами. Поэтому рамную опалубку можно использовать и не по основному назначению — для проведения строительных и отделочных работ на высоте.

Есть также рамная опалубка стен. В качестве примера можно привести систему Doka Frami, которая специально разработана для строительства жилых сооружений малых и средних размеров. И здесь несущую конструкцию собирают из рам, но опалубочные щиты крепят вертикально.

Технические характеристики

Разные производители выпускают рамную опалубку перекрытий, технические характеристики которых в деталях могут отличаться между собой:

  • Минимальная высота одной секции — 1.5-2.0 м.
  • Максимальная высота конструкции в сборе — 18-40 м.

  • Расстояние между стойками — 0.5-3.0 м.
  • Максимальная нагрузка на одну стойку стандартного варианта — 2700 кгс.
  • Максимальная нагрузка на одну стойку в усиленном варианте — 5000 кгс.

Разница в допустимой нагрузке на вертикаль обусловлена шагом стоек. Такая особенность позволяет варьировать толщину монолитного перекрытия от 0.9 до 2 м.

Элементы конструкции

Рама может быть, как цельной, сварной, так и сборной.

В первом случае основной узел так и называется «рама опорная». Она может быть одно-, двух-, трех- и четырехсекционной. Для придания конструкции дополнительной пространственной жесткости стойки рам соединяют между собой крестообразными связями.

Сборные рамы монтируют из отдельных стоек и ригелей (горизонтальных силовых элементов). Стойки бывают стартовыми (нижними) и доборными. А чтобы обеспечить жесткость конструкции, между стойками монтируют раскосы.

Высота, на которую поднимают опалубочный стол, определяется количеством опорных рам или доборных стоек.

Остальные элементы разных производителей рамной опалубки имеют одинаковую специализацию:

  • Башмак — опора для нижнего домкрата.
  • Нижний домкрат — компенсирует неровности базовой поверхности. Служит местом крепления стартового элемента.
  • Верхний домкрат — регулирует горизонтальный уровень опалубочного стола. Крепят на торец последней стойки.
  • Унивилка — опора в виде вилки для верхней балки, формирующей плоскость опалубочного стола.
  • Клиновые узлы — замки для соединения деталей конструкции.

В качестве дополнительного элемента можно рассматривать лестницы, которыми производители комплектуют свои системы. И хотя они не входят непосредственно в состав опалубки, без них невозможно проводить заливку бетона, монтировать и демонтировать рамную опалубку.

Монтажные и демонтажные работы

Монтаж начинают с подготовки площадки.

Учитывая нагрузки, которые приходятся на стойки, основание для башмака должно быть прочным и ровным. Если на поверхности присутствуют неровности, их рекомендовано компенсировать прокладками из прочного материала.

Далее монтаж проходит по такой схеме:

  1. Согласно схеме раскладки опор, устанавливают башмаки для домкратов.
  2. Устанавливают домкраты, проводят предварительное выравнивание уровня узлов крепления стартовых элементов.
  3. Монтируют рамы нижнего ряда.
  4. Наращивают конструкцию в высоту с помощью доборных элементов.
  5. Выверяют горизонтальные и вертикальные уровни. В соответствии с проектной документацией крепят элементы жесткости — крестообразные связи или раскосы.
  6. Монтируют верхние домкраты.
  7. Устанавливают унивилки и верхние балки.
  8. Монтируют опалубочный стол.
  9. С помощью верхних домкратов проводят окончательное юстирование конструкции.
Читать еще:  Для чего делают гидро пароизоляции?

Демонтаж проводят в обратной последовательности:

  1. Разбирают опалубочный стол.
  2. Снимают верхние балки.
  3. Отсоединяют унивилки и верхние домкраты от стоек.
  4. Последовательно, сверху вниз, демонтируют рамную конструкцию.

Не рекомендуют проводить демонтажные работы ранее чем бетон наберет 70% расчетной прочности. В нормальных условиях (и без применения ускорителей твердения) это происходит на седьмой день после заливки раствора.

Преимущества использования

Основные преимущества рамной опалубки такие же, как у её щитового аналога:

  • простота схемы сборки или разборки конструкции за счет стандартного ряда элементов от одного производителя;
  • высокая скорость монтажа или демонтажа;
  • удобство транспортировки и хранения, благодаря компактности системы в разобранном виде;
  • длительный срок эксплуатации основных элементов конструкции;
  • простота ухода;
  • использование для опалубочного стола щитов с большим циклом оборачиваемости.

Срок службы рамной опалубки легко продлить за счет своевременной антикоррозийной обработки металлических элементов.

Рентабельность рамной опалубки будет высокой, если по роду деятельности строительной организации, система будет необходима на многих объектах. Для разового применения лучше её взять в аренду в комплектности, необходимой для выполнения конкретной задачи.

Рамная опалубка в Москве

Комплект рамной опалубки является основным несущим элементом опалубки перекрытий во время бетонирования монолитных горизонтальных конструкций. Кроме того, опалубку такого типа можно использовать при возведении, ремонте или реконструкции как простых монолитных сооружений небольшой стандартной высоты, так и высотных зданий разной плановой конфигурации, а также мостов и тоннелей.

Конструкция рамной опалубки

Каркас объемной рамной опалубки состоит из опор (вертикальных стоек) и ригелей(горизонтальных перемычек), соединенных раскосами и клиновыми замками. Опоры и ригели рамные металлические дополнены фанерой и деревянными балками.

Стойки нижнего ряда укреплены башмаками или домкратами, позволяющими адаптировать опалубочную систему к неровностям поверхности. Благодаря различной высоте стоек, расстояние между щитами опалубки и опорной поверхностью можно регулировать в диапазоне 1,5…12 метров. При этом нагрузка распределяется более равномерно.

Рамную опалубку перекрытий легко собирать и разбираться вручную. Благодаря использованию цельных фанерных листов, можно уменьшить количество стыков и получить идеально ровную поверхность.

Наши менеджеры в Екатеринбурге предоставят информацию о ценах и способах доставки рамной опалубки. Организуют доставку в пределах России.

Самовывоз возможен с наших складов в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Новосибирске.

Технические характеристики рамной опалубки

ХарактеристикаЗначение
Максимальная высота опор18 м 2
высота секции2,0м.
ширина секции1,0 – 1,5 м.
шаг установки опор2,5/3,0 м.
Допускаемая нагрузка на вертикаль по условию смятия торцевой поверхности5000 кгс.

Климатическое исполнение У по ГОСТ 15150-69 при ограничении нижнего предела температуры до — 40°С.

Опоры рамные представляют собой конструкцию, состоящую из двух рам без механизма 1, соединенных между собой горизонтальными 3 и диагональными 4 связями, одетыми на флажковые замки 7. С помощью соединительных вставок 8 устанавливается второй ярус рам с механизмом 2 со штоками 5, в отверстия которой вставляется фиксирующая скоба 9. Для точной регулировки высоты имеется гайка 10. В верхнюю часть штока установлены вилки универсальные 6.

1. Рама без механизма
2. Рама с механизмом
3. Связь горизонтальная
4. Связь диагональная
5. Шток
6. Вилка универсальная
7. Замок флажковый
8. Втулка
9. Скоба фиксирующая
10. Гайка регулировочная

Особенности монтажа и демонтажа опор рамных

Рабочие, монтирующие рамные опоры, предварительно должны быть ознакомлены с конструкцией и проинструктированы о порядке монтажа.

Опоры рамные должны монтироваться на ровной твердой поверхности.

На подготовленной площадке установить рамы 1, выравнивая их по отвесу, при необходимости под стойки рам установить опорные элементы 11. Соединить рамы между собой горизонтальными связями 3, закрепив их с помощью флажковых замков, таким же образом установить и закрепить диагональные связи 4. Через соединительные вставки 8 устанавливается второй ярус рам с механизмом 2 со штоками 5, в отверстия которой вставляется фиксирующая скоба 9. Для точной регулировки высоты имеется гайка 10. В верхнюю часть штока установлены вилки универсальные 6 предназначенные для установки балок под опоры перекрытия. Повторить эти операции до набора необходимой высоты опор. Демонтаж производить в порядке обратном монтажу.

Рама без механизма.

Является основным несущим элементом опалубки, на котором предусмотрены замки для фиксации горизонтальных и диагональных связей.

Рама с механизмом.

Является основным несущим элементом опалубки, на котором предусмотрены замки для фиксации горизонтальных и диагональных связей. Она снабжена механизмом для регулирования положения штока.

Связь горизонтальная.

Служит для связи вертикальных рам и обеспечения необходимой дистанции между ними. Представляет собой трубу со сплющенными концами и отверстиями для крепления.

Связь диагональная.

Предназначена для обеспечения устойчивости структуры лесов и жесткости конструкции в целом. Представляет собой трубу со сплющенными концами и отверстиями для крепления.

Шток.

Шток предназначен для выставления необходимой высоты перекрытия, является опорным элементом несущих балок.

Втулка соединительная.

Втулка служит для соединения рам между собой.

Опора регулируемая.

Регулируемая опора — винтовой механизм, предназначенный для выравнивания вертикальных элементов опалубки перекрытий, необходим при монтаже конструкций с небольшими неровностями площадки.

Балка Н 20.

Балка является несущим элементом опалубки перекрытий.

Рамная опалубка

Выбирая опалубку для монтажа монолитного перекрытия, в первую очередь, руководствуются такими параметрами как его высота и вес. При работе с конструкциями междуэтажные перекрытия, высота которых выше 4-х метров, оптимальным вариантом будет использование рамной опалубки. Особенности конструкции и характеристики всех её элементов позволяют возводить высокие и устойчивые комплексы.

Характеристики и комплектация рамной опалубки

Основным конструкционным элементом рамной опалубки является сварная рама, усиленная продольными и поперечными перекладинами. Рамы устанавливаются друг на друга и скрепляются, образуя туры или башни, на которых располагается палуба. Благодаря материалу конструкционных элементов, эксплуатация данной опалубочной системы возможна в температурном диапазоне от 45 до -45 градусов. Применяется рамная опалубка на строительных площадках жилого и промышленного фонда, а также при работах в тоннелях и на мостах. Помимо основных функций, рамные комплексы могут выполнять функции строительных лесов и использоваться при фасадной и интерьерной отделке.

​Опалубка для перекрытий рамного типа обладает следующими характеристиками:

Наименование показателяЗначение
Максимальная высота монтажа, м20
Минимальная высота, м1,5
Шаг стоек, м1.0; 1.25; 1.5; 1,75; 2.0; 2.5; 3,0
Максимально допустимая вертикальная нагрузка на ось:
— усиленный вариант, кг ­
— стандартный вариант, кг
5000
2700
Максимально допустимая распределённая нагрузка на ригель, кг1200
Нормальная оборачиваемость, оборотов/циклов заливки100
Максимальная оборачиваемость, оборотов/циклов заливки200

Кроме крестоообразных связей, усиливающих стойки и фиксируемых на фланцевые соединения, в комплекс опалубки входят:

  • Стыковочные узлы, обеспечивающие надежное соединение между устанавливаемыми друг на друга блоками.
  • Домкраты или «башмаки», отвечающие за надежное сцепление конструкции с поверхностью площадки. Устанавливаются под стартовую стойку.
  • Унивилки, располагаемые на домкратах, которые в свою очередь крепятся к верхней стойке. Универсальная вилка выполняет функции опорного элемента для двутавровых балок формирующих опалубочный стол.
  • Лестницы, обеспечивающие передвижение заливщика по вертикали в случаях, когда работы производятся на значительной высоте.

Благодаря несущим способностям конструкции, открывается возможность сооружать широкие комплексы, увеличивая тем самым площадь единовременно обрабатываемой поверхности. Кроме того, при группировке башен разной высоты можно заливать ступенчатые перекрытия или мостовые полотна.

Особенности рамной опалубки

Принципиальной особенностью рамной опалубки, отличающей её от прочих систем схожих по исполнению, выступает скорость и удобство монтажа за счет использования лестниц, а также возможности горизонтальной сборки. Также к положительным чертам данной системы можно отнести:

  • последовательное распределение вертикальной нагрузки, большая часть которой приходится на перекрестия;
  • благодаря прочности несущих элементов и типу крепежа увеличивается износостойкость конструкции и, соответственно, её эксплуатационный период;
  • нагрузка «на изгиб» равномерно распределена между крепежными и опорными элементами, что также увеличивает количество рабочих циклов опалубки.

Монтаж рамной опалубки

Процесс сбора элементов рамной опалубки начинается с подготовки площадки, на ней не должно присутствовать рабочих инструментов, мусора и прочих предметов, способных стать причиной обрушения высотной конструкции. После подготовительных работ переходят к процессу сборки туры, последовательность которой следующая:

  • укладка прокладок из дерева на точки установки башмака (необходима в случае присутствия неровностей на монтажной поверхности);
  • установка и скрепление рам согласно требованиям технической документации;
  • увеличение высоты башни до требуемой, производится посредством добавления рамных пролетов;
  • выверка горизонтали и вертикали конструкции;
  • установка унивилок на оголовье;
  • размещение и юстировка опалубочного стола в соответствии с технологической документацией.

Демонтаж рамной опалубки

Процесс демонтажа рамной опалубки осуществляется после достижения отливкой характеристик, установленных СНиП 3.03.01-87, работы проводятся в следующей последовательности:

  • снятие несущих балок опалубочного стола;
  • демонтаж верхних сегментов опалубки, в том числе и вилок;
  • последовательная расстыковка сегментов (возможна в горизонтальном положении).

Преимущества рамной опалубки

К основным преимуществам данного вида опалубочных систем перед прочими, схожими по эксплуатационным параметрам, можно отнести следующее:

  • оперативность монтажа/демонтажа;
  • высокая надежность и устойчивость;
  • низкие требования к рабочей площадке;
  • неприхотливость к условиям хранения и транспортировки;
  • малое количество компонентов, требуемых для сборки системы и их ценовая доступность;
  • большое число циклов оборачиваемости.

Одно из главных преимуществ рамной опалубки — оперативность монтажа/демонтажа

Срок службы и надежность любой опалубочной системы зависят от должного ухода и своевременной обработки всех элементов, чувствительных к коррозии, специальными составами. Продлить «жизнь» металлической опалубке поможет простая очистка её рабочих компонентов от прилипшего бетона и прочих загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации.

При монтаже монолитных перекрытий огромную роль играет опорная стойка. В соответствии с параметрами возводимой конструкции выбирается и тип опоры, на .

Опалубка перекрытий представляет собой комплекс последовательно скрепленных элементов, таких как: стойки, ригели, балки и компоненты палубы. Существует несколько разновидностей опалубочных .

Плиты перекрытия при монолитном строительстве могут быть изготовлены по заказу на предприятиях ЖБИ, доставлены на площадку и смонтированы с применением .

Опалубка для монолитных перекрытий представляет собой комплекс взаимосвязанных элементов, обеспечивающих создание пространственно устойчивой конструкции с ровной поверхностью. В зависимости от .

Продажа рамной опалубки

Рамная объемная опалубка наиболее надежная конструкция для бетонирования перекрытий.

При покупке рамной опалубки мы помогаем в раскладке и комплектацией опалубки. По необходимости осуществляем доставку.

Склад рамной опалубки

Технические характеристики

  • Материал: сталь
  • Максимальная высота заливаемого перекрытия: 20 м
  • Минимальная высота заливаемого перекрытия: 1,5 м
  • Максимально допустимая нагрузка: 10 тонн
  • Максимальная оборачиваемость: 200 циклов
  • Климатическое исполнение: У по ГОСТ 15150-69 при ограничении нижнего предела температуры –40°С.
  • Быстрота и удобство монтажа.
  • Большая несущая способность.
  • Надежность и устойчивость.
  • Возможность сборки и разборки в горизонтальном положении.
  • Равномерное распределение нагрузки.
  • Высокая оборачиваемость.
  • Неудобство хранения из-за относительно большого размера отдельных элементов.
  • Использование всего пространства под заливаемым перекрытием.

Применяется для формирования столов опалубки перекрытий в монолитном строительстве при возведении жилых и промышленных зданий, тоннелей, мостов, в том числе арочных, и других массивных бетонных конструкций.

Объемная опалубка из пространственных рам собирается в следующей последовательности:

  • Этап №1: На опорную поверхность в соответствии с проектом расставляются нижние домкраты или башмаки, при необходимости под них кладутся деревянные прокладки. Выполняется предварительная юстировка по высоте при помощи домкратов.
  • Этап №2: На опоры устанавливаются рамы первого яруса и скрепляются диагональными и горизонтальными связями, которые фиксируются к рамам при помощи флажковых замков.
  • Этап №3: При необходимости наращивания конструкции по высоте на рамы устанавливаются соединительные вставки, а на них – рамные секции следующего яруса и их дополнительные связи, лестницы и другие вспомогательные элементы.
  • Этап №4: На концы рам верхнего яруса ставятся винтовые унивилки , с помощью которых выполняется окончательная регулировка высоты конструкции.
  • Этап №5: На унивилки укладываются двутавровые деревянные балки, а на них настилаются листы ламинированной фанеры.

Демонтаж опалубки выполняется после приобретения бетоном характеристик, указанных в СНиП 3.03.01-87. Разборка начинается с уменьшения высоты унивилок и снятия фанеры, балок и унивилок . Затем элементы опалубки последовательно расстыковываются.

Монтаж и демонтаж опалубки могут выполняться в горизонтальном положении. В этом случае собранные конструкции устанавливаются на месте формирования перекрытия при помощи крана. Возможно наращивание высоты опалубки путем последовательной установки собранных на земле многоярусных секций друг на друга.

Рамная опалубка

Поиск

  • Описание

Рамная опалубка перекрытий и ее значение в современном строительстве

Если вам нужна рамная опалубка перекрытий – лучшего места для ее покупки не существует! 1-Я ОПАЛУБОЧНАЯ КОМПАНИЯ накопила огромный опыт в данной сфере. Мы знаем все об этом типе строительного оборудования. Предлагаем, как продукцию собственного производства, так и товары ведущих компаний, чья репутация безупречна. Вам не придется обращаться к нескольким поставщикам. У нас есть все необходимое.

Насколько важна рамная опалубка?

Современное строительство сложно представить без таких систем. Они сокращают сроки сдачи объектов, уменьшают трудоемкость процесса, позволяют добиться максимальной безопасности. При этом большое значение имеет правильность выбора опалубки. Наши специалисты готовы сделать точный расчет и предложить такой вариант, который наиболее уместен в Вашем случае. Обратите внимание, что опалубку можно не только купить, но и взять в аренду. Это очень выгодно, если предполагается разовое использование.

Выбор обычно обусловлен следующими критериями:

  • допустимая нагрузка на ригель;
  • номинальная и усиленная осевая нагрузка;
  • максимальный и минимальный предел числа использований;
  • шаг стоек;
  • высота установки.

Вам не нужно даже разбираться во всех тонкостях. Мы все сделаем за Вас!

Сфера применения необычайно обширна. Высотные работы, возведение мостов и тоннелей, ремонтно-отделочные мероприятия – все это и многое другое значительно проще и безопаснее выполнить с помощью продукции, предлагаемой нами.

Преимущества рамной опалубки

  • монтаж по системе «клиновый лист»;
  • нет эффекта обрушения;
  • легко осмотреть собранную опалубку и устранить выявленные недочеты;
  • оперативный монтаж и демонтаж;
  • отличная устойчивость к коррозии;
  • нет проблем с хранением и перевозкой;
  • отличное соотношение стоимости и качества.

Плюсов достаточно много. Следует только выбрать надежного поставщика. Станьте нашим клиентом. Гарантируем, Вы будете довольны качеством продукции и уровнем сервиса. Почему мы?

Причины стать клиентом 1-Й ОПАЛУБОЧНОЙ КОМПАНИИ

  • Входим в число лидеров данной сферы в России.
  • Доставим товар прямо на объект.
  • Представительства по всей стране.
  • Гибкая ценовая политика.
  • Индивидуальный подход к каждому.

Среди наших клиентов немало крупных компаний. Это является лучшим свидетельством, что мы знаем свое дело, ведь такие застройщики доверяют только самым лучшим. Если у Вас крупный проект, мы предложим сотрудничество на особых условиях. Укомплектуем Ваш объект на 100 процентов.

Наши сотрудники – специалисты, которые имеют не только соответствующее образование, но и огромный опыт. Это позволяет реализовывать даже самые сложные задачи, поставленные заказчиками. Вникаем в потребности каждого обратившегося и делаем такое предложение, которое обязательно устроит.

Почему бы не обсудить особенности Вашего проекта сейчас? Для его реализации есть все необходимое. Достаточно взглянуть на ассортимент, чтобы убедиться в этом. Чем быстрее мы наладим сотрудничество, тем оперативнее будет выполнено строительство. Зачем откладывать? Готовы пообщаться прямо сейчас! Просто выберите тот способ коммуникации, который для Вас наиболее приемлем. От Вас нужно только желание. Остальное – наша работа!

Рамная опалубка перекрытий

  • Информация
  • Рассчитать стоимость
  • Аренда

Опоры рамные для опалубки перекрытий (далее опоры рамные) предназначены для поддержания горизонтальных щитов опалубки при бетонировании перекрытий. Позволяет выполнить перекрытия любой сложности на различных высотах. Сочетает в себе такие качества, как надежность конструкции, легкость и простату перестановки на новую захватку.

Опоры рамные представляют собой конструкцию, состоящую из двух рам без механизма 1, соединенных между собой горизонтальными 2 и диагональными 3 соединениями, одетыми на флажковые замки 8. С помощью соединительных вставок 4 устанавливается второй ярус рам без механизма, в отверстия которой вставляются болты М16 9 с шайбой 16 11 и фиксируются гайкой М16 10. В верхнюю часть рамы установлены верхние регулировочные валы с унивилкой 5. Для точной регулировки высоты имеется гайка 12. В нижнюю часть рамы устанавливается нижние регулировочные валы 6 или опорная пята 7. В отличие от опорной пяты нижний регулировочный вал имеет гайку для точной регулировки высоты установки рам.

Технические характеристики:

— максимальная высота опор18 м.
— высота секции2,0м.
— ширина секции1,0 – 1,5 м.
— шаг установки опор2,5/3,0 м.
— допускаемая нагрузка на вертикаль по условию смятия торцевой поверхности5000 кгс.

Климатическое исполнение У по ГОСТ 15150-69 при ограничении нижнего предела температуры до — 40°С.

Особенности монтажа и демонтажа опор рамных

Монтаж и демонтаж опор рамных должен производится под руководством ответственного производителя работ, который должен:

— изучить конструкцию опор рамных;

— составить схему установки опор рамных для конкретного объекта;

— составить перечень необходимых элементов.

Рабочие, монтирующие рамные опоры, предварительно должны быть ознакомлены с конструкцией и проинструктированы о порядке монтажа.

Опоры рамные должны монтироваться на ровной твердой поверхности.

На подготовленной площадке установить рамы 1, выравнивая их по отвесу, при необходимости под стойки рам установить опорные элементы 6 или 7. Соединить рамы между собой горизонтальными соединениями 2, закрепив их с помощью флажковых замков 8, таким же образом установить и закрепить диагональные соединения 3. Через соединительные втулки 4 устанавливается второй ярус рам без механизма, в отверстия которой вставляются болты М16 9 с шайбой 16 11 и фиксируются гайкой М16 10. В верхнюю часть рамы установлены верхние регулировочные валы с унивилкой 5, предназначенные для установки балок под опоры перекрытия. Для точной регулировки высоты имеется гайка 12. В нижнюю часть рамы устанавливается нижние регулировочные валы 6 или опорная пята 7. В отличие от опорной пяты нижний регулировочный вал имеет гайку для точной регулировки высоты установки рам.

Повторить эти операции до набора необходимой высоты опор.

Демонтаж производить в порядке обратном монтажу.

Файлы на загрузку

каталог опалубочные системы PDF (32 Мб)Скачать

Одним из основных направлений деятельности нашей компании является передача оборудования (строительных лесов и опалубки) в аренду.

Основные преимущества аренды:

  • Вы берете нужное строительное оборудование на нужный Вам срок;
  • Вы платите только арендную плату, а не полную стоимость оборудования;
  • При долгосрочной аренде Вы оплачиваете арендные платежи ежемесячно;
  • Арендные платежи закладываются в себестоимость работ, а не вычитаются из прибыли;
  • Вы не платите за хранение имущества, отопление и эксплуатацию складов.

Основное оборудование для сдачи в аренду:

  • Стеновая опалубка (высота щитов 3000 мм);
  • Опалубка колонн (3000 мм);
  • Опалубка перекрытий (стойки телескопические, рамные столы, фланцевого и чашечного типа) (высота 1,7 м – 60 м);
  • Рамные леса для фасадных работ;
  • Фланцевые леса для фасадных работ;
  • Чашечные леса для фасадных работ.

Необходимые этапы получения оборудования в аренду:

Техническое задание. После поступления заявки от Заказчика наша компания предложит техническое решение по использованию нашего оборудования на строительной площадке Заказчика. Техническое решение включает в себя коммерческое предложение с указанием стоимости ежемесячной аренды и суммы залога оплачиваемой Заказчиком.

Подписание договора аренды. После согласования всех условий с Заказчиком заключается договор аренды с перечнем оборудования передаваемого в аренду. Выставляется счет на оплату аренды опалубки, строительных лесов и залога.

Получение оборудования в аренду. После оплаты Заказчиком по договору аренду суммы аренды и суммы залога . Представитель Заказчика проверяет комплектность, удостоверяется в работоспособности и целостности оборудования на нашем складе, после чего подписываются все необходимые документы.

Возвращение оборудования из аренды. По истечении срока аренды арендатор сдает оборудование, после чего производится осмотр, проверка сохранности оборудования. Составляются документы о приеме оборудования, при обнаружении изьянов в оборудовании составляется соответствующий акт.

Заключительная часть. При отсутствии задолженностей арендатора перед нашей компанией по арендным платежам, утерянному оборудованию и отсутствии иных претензий указанных в договоре, мы возвращаем залоговую сумму на расчетный счет Заказчика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector