Mebel-ot-artura.ru

Мебель от Артура
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство покрытия из асфальтовой крошки

Укладка асфальтовой крошки

В данном разделе Вы найдете информацию о технологии, по которой компанией Ру-Пром осуществляется укладка асфальтовой крошки на дороги и площадки в Москве и Московской области, зачем это нужно и где применяется. Наша фирма производит данные работы уже на протяжении 10 лет, поэтому выбрав нас вы не ошибетесь! Безусловно, можно попробовать уложить все своими руками, но результат часто оказывается плачевным!

  • ЦЕНА ОТ 250 р/м2
  • Способ выполнения: Ручной
  • Срок выполнения 1 — 2 дня
  • Гарантия на работы — 1 год
  • Оплата после выполнения!

  • ЦЕНА ОТ 200 р/м2
  • Способ: экскаваторной техникой
  • Срок выполнения 2 — 3 дня
  • Гарантия на работы — 1 год
  • Оплата после выполнения!

  • ЦЕНА ОТ 170 р/м2
  • Способ: асфальтоукладчиком
  • Срок выполнения 1 — 7 дней
  • Гарантия на работы — 2 года
  • Оплата после выполнения!

Наши цены на работы

Небольшие работы в частном секторе (100-200м2)

Несколько дорог в поселке, СНТ
(от 1000 м2)

Большой объем — ремонт всех дорог в поселке. (от 3000м2)

Наименование работЕд.изм.Цена
Выезд специалиста на осмотрусл.БЕСПЛАТНО
Создание корыта (глубина 15 см)м 2от 50 р/м 2
Устройство основания из кирпичного боям 2от 150 р/м 2
Устройство основания из асфальтного сколам 2от 150 р/м 2
Устройство основания из пескам 2от 100 р/м 2
Укладка покрытия из асфальтной крошки (слой 10см)м 2от 180 р/м 2
Укладка покрытия из асфальтовой крошки (слой 7-8см)м 2от 150 р/м 2
Обработка поверхности битумной эмульсиейм 2от 17 р/м 2

Технология отсыпки дорог асфальтной крошкой

Чтобы оперативно посчитать необходимое для Ваших строительных работ количество материала, используйте удобный калькулятор объема асфальтной крошки. Правильно определить нужный объем материала вы сможете при наличии информации о длине и ширине своего участка, на котором будет производиться засыпка.

Далее рассмотрим следующий этап, его важнее всего сделать правильно. После доставки на место работ, начинается укладка асфальтовой крошки по следующей технологии. При ручной укладке- самосвал высыпает ее одной или несколькими кучами, после чего экскаватор (а при небольших объемах до 100 м3 рабочие лопатами) начинает равномерно разравнивать по поверхности полотна. При выполнении этой работы спецтехникой — все операции контролируются автоматикой. Слой отсыпки дороги асфальтной крошкой обычно не более 20 см. На расположенном выше видео показан весь процесс.

И наконец дорожное покрытие укатывается катком для достижения большей плотности. Хотим заметить, что для проселочных дорог очень желательно использовать каток, не достаточно уплотнения колесами проезжающих машин. Поэтому, для создания качественного полотна, мы рекомендуем не экономить эти небольшие средства, а все же производить трамбовку дорожным катком. Это увеличит срок службы покрытия хотя бы потому, что уменьшит образование колейности в местах наибольшей нагрузки.

Для получения максимальной прочности, готовое дорожное полотно обрабатывается сверху специальной битумной эмульсией, она скрепляет верхние частицы, образуя пленку. Эта услуга является необязательной, и выполняется обычно по желанию клиента.

Преимущества использования

Асфальтовая крошка – вторичный материал, полученный путем дробления и измельчения старого срезанного дорожного полотна. Поскольку она является результатом переработки, она будет стоить значительно дешевле нового асфальта, это дает возможность сэкономить на укладке дорожного покрытия. Соблюдение технологий при использовании обеспечивает новому полотну ровность, прочность и долговечность.

Покрытия из асфальтовой крошки станут оптимальным решением для участков, на которые не оказывается значительное механическое воздействие. Это недорогой и долговечный вариант для асфальтирования стоянок, парковок, придомовых территорий, дворов, второстепенных дорог и т.д. Также она может использоваться для асфальтирования подъездных путей к участкам и дорог в коттеджных и дачных поселках. Материал обладает несколькими преимуществами:

  • Быстрота укладки. Наши сотрудники быстро справятся с поставленной задачей даже на больших территориях.
  • Долговечность благодаря устойчивости к осадкам и другим природным воздействиям. Готовое покрытие способно выдерживать замораживание и оттаивание, дождь, снег, другие капризы природы.
  • Плотность и прочность. Измельченный асфальт содержит значительное количество битума, при разогревании он обеспечивает прочное соединение гранул между собой. Благодаря этому покрытие устойчиво к растрескиванию и другим повреждениям.
  • Мы используем щебеночно – мастичные и мелкозернистые асфальтовые смеси, у этого варианта масса преимуществ. Проконсультируйтесь со специалистами и сделайте заказ.

Почему стоит обратиться в «Ру-Пром»?

Наша компания оперативно справляется с любыми заданиями на территории Москвы и Подмосковья, предлагается ручная и механизированная укладка дорожного полотна из асфальтовой крошки. Собственный парк спецтехники дает возможность подбирать наиболее подходящие модели под определенную задачу, в результате она будет выполнена быстро, качественно и надежно.

«Ру-Пром» предлагает доступные расценки на асфальтирование любых территорий, проводится персональный расчет стоимости. Оставьте заявку на сайте, заполнив специальную форму, и узнайте точную сумму предстоящих затрат. Предварительные расчеты можно провести с помощью программы-калькулятора. Свяжитесь с нами для получения подробных консультаций и заключения договора.

Дорога из асфальтовой крошки

Дорога из асфальтовой крошки – самое лучшее загородное решение!

Думаете о том, как, наконец, привести в порядок дороги в своём дачном или коттеджном посёлке, либо в родной деревне, не располагая при этом астрономической суммой средств, необходимой для устройства традиционных асфальтированных дорог? Ведь собрать такую огромную сумму денег со всех обитателей загородных поселений — миссия, зачастую, просто невыполнимая! Есть ли какой-то выход из этой ситуации? Есть! И многие им сегодня активно пользуются! Это дороги из асфальтовой крошки, которые наша компания может построить в месте расположения вашей загородной резиденции за вполне разумную по сегодняшним меркам, а на фоне конкурентов, — так и за самую низкую стоимость.

Что такое асфальтовая крошка и каковы её преимущества?

Асфальтовая крошка — это доступный по своей стоимости продукт, получаемый в результате переработки старых асфальтных покрытий и представляющий собой смесь мелких частиц асфальта и остатков битума. Асфальтная крошка сегодня особенно популярна в дорожном строительстве при небольших объёмах работ, например, при благоустройстве загородных посёлков и деревень. Дорога из асфальтной крошки имеет гораздо больший срок службы, чем дорога из песка или щебня. При этом по сравнению с тем же щебнем стоимость дороги из асфальтной крошки почти в 2 раза ниже.

Технологии устройства дорог из асфальтовой крошки

На выбор заказчика мы предлагаем 2 способа укладки дорожного покрытия из асфальтовой крошки, каждый их которых имеет свои преимущества.

Самая долговечная технология укладки дороги из асфальтной крошки

Процесс устройства дороги в этом случае складывается их следующих последовательных технологических этапов:

  • В зависимости от ландшафта местности и на основе анализа структуры почвы производится рытьё котлована или земля просто разравнивается и уплотняется.
  • На тщательно подготовленную и выровненную поверхность укладывается геотекстиль, на порядок поднимающий износостойкость дорожного покрытия.
  • На геотекстиль насыпается слой песка и затем уплотняется с помощью специальной дорожной техники.
  • Далее укладывается слой щебня и снова всё тщательно уплотняется.
  • Последний слой — асфальтовая крошка, толщина слоя — не менее 10 см.

После уплотнения и укатки слоя асфальтной крошки дорога готова. Такая дорога будет безупречно служить заказчикам многие годы, требуя минимальных вложений в поддержание своего идеального состояния.

Самая бюджетная технология укладки дороги из асфальтовой крошки

Эта технология подразумевает соблюдение последовательности следующих этапов:

  • Тщательно расчищается и выравнивается поверхность дорожного полотна.
  • Подготовленная поверхность заливается битумом.
  • Укладывается первый слой асфальтной крошки толщиной 10 см.
  • Асфальтная крошка проливается битумом.
  • Укладывается второй слой асфальтной крошки толщиной 10 см.
  • Весь «слоёный пирог» добросовестно уплотняется с помощью 12-тонного катка.

Данная технология позволяет получать качественное дорожное покрытие, отличающееся минимальной стоимостью и максимальной практичностью.

Заинтересовала дорога из асфальтной крошки? Звоните! Мы поможем найти самые оптимальные и приемлемые для вас решения!

  • Асфальтирование Б1 5 см. 550 руб. 1 кв.м
  • Асфальтирование Д2 5 см. 500 руб. 1 кв.м
  • Фрезерование асфальта 40 руб. 1 кв.м
  • Разборка асфальта 150 руб. 1 кв.м
  • Основание из песка 10 см. 200 руб. 1 кв.м
  • Основание из щебня 10 см. 350 руб. 1 кв.м
  • Основание из бетона 10 см. 900 руб. 1 кв.м
  • Асфальтная крошка 10 см. 250 руб. 1 кв.м
  • Ямочный ремонт 550 руб. 1 кв.м
  • Битумная эмульсия ЭБА2. 15 руб. 1 кв.м
  • Установка бортового камня 550 руб. 1 пг.м
  • Демонтаж бортового камня 150 руб. 1 пг.м
  • Укладка геотекстиля 80 руб. 1 кв.м
  • Разбока грунта 300 руб. куб.м
  • Вывоз грунта 300 руб. куб.м
  • Утилизация мусорагрунта 100 руб. куб.м
  • Выезд специалиста Бесплатно
  • Консультация на участке Бесплатно
  • Составление смет Бесплатно

Укладка асфальтовой крошки

Асфальтовая крошка — вторичный строительный материал, который производится методом холодного фрезерования старого дорожного покрытия. Технология укладки асфальтовой крошки довольно проста и выгодна с экономической точки зрения.

Широко используется в разных сферах строительства для создания:

  • временных дорог
  • дорог с минимальной транспортной нагрузкой — проселочных, подъездных путей к загородным домам,
  • спортивных и детских площадок;
  • тротуаров;
  • ямочного ремонта и подготовки основания перед укладкой асфальтобетонной смеси.

Мы занимаемся производством вторичного дорожного стройматериала, а также предоставляем современную технику, необходимую для укладки асфальтовых смесей.

Расчет стоимости укладки

Укладка асфальтовой крошки — более бюджетный вариант, чем строительство дорог из горячей асфальтобетонной смеси. Низкая стоимость объясняется тем, что материал получается из старого асфальтобетона.

Стоимость услуги зависит от толщины слоя крошки, объема участка, удаленности объекта, используемой дорожной техники и состава материала.

Лучшее по качеству и более дорогостоящее покрытие получается из асфальтобетона ЩМА, который на 70-80% состоит из строительного щебня. Для сравнения: асфальтобетонная мелкозернистая смесь содержит от 30 до 60% щебня.

Одна из технологий укладки асфальтовой крошки выглядит следующим образом:

  • Проводится выемка грунта на глубину 20-30 см с последующим выравниванием земляного основания.
  • Укладывается геотекстиль (при создании второстепенных дорог на длительное время).
  • Укладывается слой песка, прокатывается дорожным катком, чтобы повысить плотность укладки.
  • Укладывается слой щебня — фракция 40/70 в болотистой местности, 20/40 на твердую поверхность.
  • Укладывается 10-20 см асфальтной крошки, проводится уплотнение, пропитывание битумной эмульсией.

Наша компания помогает создавать качественные дорожные покрытия и занимается их профессиональной укладкой с 2006 года. Благодаря используемым инновационные технологиям, собственному парку спецтехники и штату квалифицированных специалистов, мы выполняем проекты любой сложности.

6 причин, заказать асфальтовую крошку и укладку дорог, площадок у нас:

  • работаем в Москве и области;
  • поставляем материалы высокого качества по доступной цене;
  • соблюдаем все требования и стандарты ТР 134-03;
  • беремся за проекты любой степени сложности;
  • гарантируем высокое качество и соблюдение толщины покрытия;
  • сдаем проект точно в срок, указанный в договоре.

Чтобы получить профессиональную консультацию и заказать укладку крошки под ключ, позвоните нам по телефону 8 (499) 877-49-71.

Технология укладки асфальтовой крошки

Асфальтовая крошка – относительно новый материал, который используется при строительстве дорог. Она относится к вторичным материалам, производят крошку из срезанного старого асфальтобетонного покрытия.

Асфальтовая крошка – оптимальный вариант для качественного и экономного покрытия дорог. Сфера ее применения широка:

  • второстепенные дороги без существенной нагрузки;
  • дороги во дворах, тропинки в скверах, парках;
  • тротуары;
  • хозплощадки, стоянки, спортивные площадки.

Асфальтовая крошка имеет немало достоинств. Она состоит из гранул асфальтобетона и битума – благодаря этому технология ее укладки очень проста, а стоимость материала намного ниже, чем у нового асфальта. При соблюдении правил укладки крошки можно получить износоустойчивое, долговечное покрытие, долгое время не требующее ремонта. Благодаря размерам, крошка укладывается плотно и заполняет все пустоты, и со временем покрытие все больше уплотняется, становится прочнее.

Технология укладки

При обустройстве новых дорог следует придерживаться такого технологического процесса:

  1. Выравнивание земляного основания.
  2. Укладка геотекстиля, если требуется долговечность дороги.
  3. Укладка песка толщиной 20 см, его уплотнение.
  4. Укладка щебня фракции 40/70 толщиной 15 см если у вас болотистая местность, если у вас твердое основание, под дорогу подойдет щебень фракции 20/40 толщиной 15 см, или его можно заменить на асфальтовую крошку.
  5. Укладка асфальтовой крошки, толщиной от 10 до 20 см, его уплотнение.

Это стандартная технология, которая используется при строительстве второстепенных дорог в городах, поселках. От них требуется долговечность и хорошее качество покрытия, и в этом случае, при всей сложности и затратности технологии, она оказывается проще и дешевле укладки нового асфальтобетона.

Но при обустройстве площадок или стоянок, подъездного пути к частному дому, повышении качества грунтовых дорог можно применять более экономичную технологию. Она подразумевает такие процессы:

  1. Очищение и выравнивание основания.
  2. Укладка и уплотнение щебня.
  3. Засыпка асфальтовой крошки слоем не менее 20 см, ее уплотнение.

Еще один, экономичный вариант – заливка битума сразу на земляное основание, засыпка и уплотнение крошки слоем 10 см. Далее заливают новый слой битума и насыпают еще один слой крошки. Такой вариант подходит для парковых дорожек, тротуаров и так далее.

Уплотнение асфальтовой крошки осуществляется как с помощью дорожного катка, так и с применением виброплиты или ручного катка. При самостоятельной укладке крошка может уплотняться колесами проезжающих автомобилей.

Таким образом, существует три технологии укладки асфальтовой крошки, каждая из которых применяется для обустройства определенного типа покрытий. Но во всех случаях использование вторичного материала удешевляет строительство, без ущерба для его качества. При условии, что технологии соблюдены, а крошка имеет хорошее качество.

Как определить качество крошки

Оно зависит от многих факторов, но главные – источник сырья и метод производства. Источником сырья являются дороги, которые ремонтируют. Более качественное покрытие – на главных дорогах, то есть, крошка оттуда лучше.

Что касается метода производства, то их два: с помощью фрезы и с помощью стационарной дробилки. Производство фрезой осуществляется на месте, сразу же после снятия асфальта. Фреза измельчает асфальт, и готовый продукт сразу поступает на отгрузку. Такая крошка более качественная, но ее производят только в период ремонта дорог.

С помощью дробилки производство крошки проводится круглый год, но ее качество может быть разным – это зависит от качества сырья и от размеров получившихся фракций. Зато стоимость материала дешевле.

Укладка асфальтовой крошки

Изношенное покрытие автодорог после снятия превращается во вторсырье. Измельченный в крошку материал применяется в производстве асфальта, строительстве и ландшафтном дизайне. Его использование снижает нагрузку на природные ресурсы.

Состав асфальтовой крошки

Основными компонентами материала являются гравий, щебень, песок и битум. В качестве вяжущего вещества может присутствовать и бетон. Соотношение компонентов зависит от марки асфальта, типа и состояния дорожного полотна при снятии. В среднем, крошка включает:

  • щебень — 25–45%;
  • песок природный и искусственный — 50–60%;
  • битум — 3–7%.

Концентрация последнего в крошке меньше, чем в асфальте — связующих компонент уходит из покрытия в процессе эксплуатации дороги, создавая необходимость ее ремонта.

Технические характеристики

Продукт представляет собой измельченное дорожное покрытие. Он производится на месте ремонта — асфальтоукладочное оборудование включает технику, дробящую полотно. Измельчение производится и после снятия. Куски асфальта отправляют гранулить в дробилки.

В результате получается крошка, размером 3–5 мм, отличающаяся, в зависимости от способа производства, по таким параметрам:

  • Концентрации битумной составляющей — в крошке, которую изготавливают на месте больше связующих веществ, чем в снятых отходах, отправленных на переработку.
  • Требованиям к условиям эксплуатации — материал с дороги рекомендуют использовать летом; он должен разогреваться для активации битума и подходит для полной замены полотна. Продукт, полученный из доставленного на производственную площадку сырья, подходит для холодных времен года. Из-за недостатка вяжущих компонентов, его советуют применять для устранения локальных дефектов.
  • Цене. Кубический метр материала из-под фрезы, в среднем, стоит 800–1000 рублей. За аналогичный объем крошки из дробилки просят 600–800 руб. Стоимость зависит от района проживания покупателя, та
    к как включает оплату расходов на доставку.

Крошка может включать разные типы асфальта —– это влияет на вес и другие характеристики продукта. Так, масса 1 куб. м дробленого покрытия варьируется в пределах 1,5–2,0 т. Самым тяжелым является асфальтобетон; смеси без цемента имеют меньший вес за счет отсутствия мелкой фракции.

Альтернативы утилизации

Изначально дорожки из асфальтовой крошки использовались как временные трассы на свалках. Иначе материал выступал в роли отхода, не разлагающегося в окружающей среде. Без решения асфальтогранулить смесь и добавлять ее в новые продукты, мусор, оставшийся после ремонта дорог, загромождал бы свалки одновременно повышая нагрузку на природные ресурсы. Подсыпка из вторсырья заменяет первичные компоненты.

Для чего пригодна асфальтовая крошка

Материал используется промышленными предприятиями и частными лицами. Вторсырье включают в состав новых асфальтовых смесей. В зависимости от типа продукта (холодный или горячий) коэффициент отходов в новом материале составляет 0,25–0,6. То есть, доля крошки достигает 25–60%.

Материал также используют для таких работ:

  • локального ремонта — крошка уменьшит расход первичного асфальта при заделке ям;
  • подготовки основания трассы;
  • покрытия второстепенных и проселочных дорог с низким уровнем нагрузки;
  • укрепления искусственного рельефа — вторсырьем можно отсыпать валы железнодорожных и автомобильных путей;
  • благоустройства бытовых и общественных участков — укладка асфальтовой крошки производится на парковках, дачных дорогах, спортивных площадках и полах технических помещений.

Для работы со вторсырьем потребуется оборудование, способное утрамбовать и растопить битум в смеси. Последняя процедура не обязательна — класть крошку можно без термообработки — связующее вещество сцепит частицы в процессе уплотнения.

Технология укладки асфальтовой крошки

Процесс нанесения зависит от области применения — при укреплении рельефа смесь рассыпается равномерным слоем (не менее 20–30 мм) и выравнивается роликовым инструментом. В случае прокладки дорожек предварительно делается разметка участка, и внутри контура будущего полотна выкапывается грунт. В углубление производится засыпка крошки с последующим уплотнением. Принцип сохраняется при создании второстепенных автомобильных трасс и обустройстве двора.

Как уложить асфальтовую крошку своими руками

В первую очередь рассчитывается необходимый объем сырья.

Дорожки из асфальтовой крошки на даче потребуют глубины в 30–40 мм. При ширине 50 см на 100 м покрытия понадобится 0,15 куб. м материала. Или 0,23–0,3 т продукта, в зависимости от плотности.

При грузоподъемности Камаза 6 т, одной машины хватит (сырья почти на 2 километра), чтобы разметить маршруты во дворе и заделать ямы за воротами.

  1. Разметка — рисуется схема тропинок, которая переносится на территорию участка.
  2. Подготовка участка – в размеченных контурах выкапываются углубления 30–40 мм — основа будущих дорожек на дно прямых отрезков можно положить доски или бетонный подоконник для укрепления конструкции в рыхлом грунте. Вместо них может использоваться подстилка из геотекстиля.
  3. Засыпка крошки. Если планируется расплавлять битум, понадобится жестяная бочка и плотные рукавицы. Для разравнивания могут использоваться грабли.
  4. Трамбовка. Для крупных работ, вроде грунтовки дороги перед частным домом, арендуют миниатюрный каток. Декоративные и узкие тропинки внутри двора трамбуют вручную роликовым инструментом. Перед использованием нового маршрута ждут минимум 24 часа, чтобы материал остыл или схватился.

Уложить асфальтовую крошку своими руками просто. Представленный алгоритм подходит и для благоустройства технических помещений: сарая или гаража. При создании основы машино-места учитывается вес транспорта. Паркетный внедорожник потребует более толстого пола, в сравнении с легковой моделью.

Альтернативные варианты

Дорожное вторсырье можно заменить песком, щебнем или смесями добытых в природе материалов. Используются и керамзит — объемный пористый продукт обработки глины при высоких температурах. Эти структуры проигрывают отходам дорожного ремонта по стоимости, прочности или необходимости использования природных ресурсов.

Плюсы и минусы использования асфальтовой крошки

Уменьшение нагрузки на экологию и коммунальные предприятия — одно из основных преимуществ материала. Подкладка вторсырья ведет к меньшему использованию гравия и битума — продуктов горнодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. К плюсам решения класть асфальтовую крошку также относят:

  • прочность покрытия — смесь с автобана обеспечит прочность домашней подъездной дорожки;
  • устойчивость к атмосферным воздействиям;
  • эстетичный вид — сочетает внешние характеристики гравийного и асфальтового покрытия.

Недостатками продукта считаются изменения цвета, вызванные атмосферным воздействием на покрытие, и неоднозначностью качества. В состав крошки могут входить разные типы асфальта: от классической смеси, до бетонных и песчаных вариаций. Из-за этого сложно определить конечные характеристики продукта. Остаточные следы проливки масла, кислоты или других агрессивных веществ, произошедшей при эксплуатации трассы, может повлиять на состояние здоровья пользователей дорожки из вторичного сырья.

Отзывы

Пользователи положительно оценивают материал. Отзывы показывают, что вторсырье пригодно для оформления путей легкового транспорта. Цитаты позаимствованы с авторитетных строительных форумов.

Леонид: «Грузовики на дороге из крошки оставляли колеи, особенно — летом. Для легковых машин материал прекрасно подходит — засыпали 5 лет назад, пока не наблюдали выщербления или продавливания».

Оксана: «Использовали для оформления тропинок между грядками. Нареканий нет — не скользит, дождевую воду не задерживает, на морозе не трескается и выглядит опрятно».

Михаил: «Думали купить щебень, но измельченный асфальт обошелся почти в 2 раза дешевле — рядом с участком ремонтировали трассу. Засыпается и трамбуется легко, за 2 года нареканий нет».

Асфальтовая крошка — полезное вторсырье. Материал используется в разных сферах промышленности и подходит для ландшафтного дизайна. С его помощью создаются прочные дворовые дорожки и общественные трассы с малым автомобильным потоком.

Как уложить асфальтовую крошку своими руками без катка: особенности процесса

Отправим материал на почту

Несмотря на разнообразие технологий и появление новых строительных материалов асфальтовая крошка продолжает пользоваться спросом, как у строительных компаний, так и в частных домохозяйствах. Если кто-то пока еще имеет слабое представление о том, как уложить асфальтовую крошку своими руками без катка, я готов посвятить всех желающих в тонкости процесса. Предлагаю взглянуть с близкого расстояния на характеристики и области применения материала, а также познакомиться с технологией укладки в применении к дачным и приусадебным участкам.

Асфальтовая крошка: получение и состав

Асфальтовый гранулят – это вторсырье, получаемое путем переработки старых дорожных покрытий. Существует две технологии производства:

  • Изношенное дорожное покрытие срезается с поверхности в процессе реконструкции дорог путем холодного фрезерования (послойного срезания полотна). Получается так называемая крошка из-под фрезы.
  • Второй способ: после демонтажа материал измельчается механическим способом на дробильно-сортировочной установке (крошка из дробилки). Полученную смесь рассеивают по фракциям (крупную, среднюю, мелкую). Это повышает однородность и дальнейшую стабильность материала.

Технологическая ценность материала обусловлена наличием в нем битума. Он обволакивает гранулы зернистого материала, что улучшает конечные характеристики гранулята. В состав могут входить дополнения, например, резиновая или цементобетонная крошка.

Получаемая на выходе асфальтовая крошка является смесью щебня, песка, гравия и битума; пропорции в каждом конкретном случае зависят от состава исходного дорожного полотна. В среднем, в смеси содержится:

  • Песка: до 50-60%.
  • Щебня: от 25 до 45%.
  • Битума: 3-7%. Малое количество битума объясняется тем, что в процессе эксплуатации дороги он теряется (в теплый период плавится и выдавливается из полотна).
  • Иногда в качестве дополнительного вяжущего вещества в смеси присутствует бетон.

Технические характеристики

Перед тем, как уложить асфальтовую крошку на своем участке, важно позаботиться о том, чтобы приобрести подходящую смесь. Хотя продукт получают весьма незамысловатым способом прямо на месте ремонта, его характеристики, а, значит, свойства и качество будущего покрытия, могут значительно отличаться. В среднем крошка имеет размер 3-5 мм, но следующие параметры находятся в широких пределах:

  • Вес. Вес одного кубометра крошки варьируется от полутора до двух тонн. Это связано с процентом содержания цемента; наиболее тяжелые – мелкие фракции асфальтобетона.
  • Концентрация битума. Важно знать, что в изготавливаемой на месте смеси битумная составляющая всегда выше, чем в смеси, полученной после переработки в другом месте.
  • Время применения. Смесь с высоким содержанием вяжущих компонентов рекомендуют применять в теплое время года. Сырье с низким содержанием битума не подходит для изготовления цельного покрытия; его используют только для устранения локальных дефектов. Или улучшают добавлением битума.
  • Стоимость. Гранулят из-под фрезы стоит на 20-25% дороже аналогичной смеси из дробилки. На стоимость влияет размер фракции, наличие (или отсутствие) добавок, расходы на доставку в район проживания заказчика.

Достоинства и недостатки

Асфальтовый гранулят – это вторсырье и одновременно ресурс, ценный своей практичностью и невысокой стоимостью. Используя этот материал, вы снижаете нагрузку на природные ресурсы, и вдобавок можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • Качественное покрытие. Битум скрепляет частицы смеси без дополнительной обработки, покрытие получается достаточно прочным для домашней подъездной дорожки.
  • Технология укладки асфальтной крошки простая, смесь по сравнению со щебнем более мягкая и легкая. Для обустройства небольшого участка (до 100 квадратных метров) хватит усилий пары человек и обычных подручных средств (тачки, лопаты, граблей для выравнивания).
  • Сооружение покрытия из вторсырья сэкономит вам время и деньги.
  • Беспроблемная эксплуатация. При правильной укладке полотно получается устойчивым к погодным изменениям, выдерживает ежедневную эксплуатацию.
  • Укладкой дорожки или площадки можно заниматься в любую погоду, невзирая на температуру и влажность воздуха.
  • У продукта имеются следующие недостатки, о которых следует знать:
  • Со временем, из-за климатических причин, покрытие изменяет цвет.
  • Характеристики смеси сложно определить, В переработку могут попасть разные типы асфальтового покрытия, с различным включением песчаных и бетонных фракций. По этой причине качество нередко бывает неоднозначным, особенно у материала из дробилки.
  • Смесь может содержать включения опасных для здоровья веществ, оставшихся на дорожном полотне со времен его эксплуатации (например, остатки пролитого масла, кислоты).

Область использования

Перед тем, как утрамбовать асфальтную крошку на своем участке, советую правильно выбрать места для ее укладки. Из-за низкой эстетичности и невысокой экологичности в ландшафтном дизайне материал применяется ограниченно. Однако он вполне подходит для обустройства пространства вокруг частного дома, и используется в следующих случаях:

  • Для обустройства пешеходных дорожек с невысокой нагрузкой.
  • Для обустройства автомобильных стоянок, технологических площадок.
  • Вместо напольного покрытия в нежилом подвальном помещении.
  • Для обустройства спортивной площадки.
  • Для обустройства технических построек, например, сарая или гаража.

Расчет нужного количества

Для расчета количества необходимо знать площадь будущего покрытия и толщину слоя засыпки. Но здесь необходимо учитывать, что материал будет утрамбовываться, и его усадка будет различной, в зависимости от того, чем будет осуществляться трамбовка.

Считается, что в готовом виде (например, в отделке дорожки) слой асфальтовой крошки составляет 10 см. При этом каток способен уплотнить материал также на 10 см. То есть, изначально необходимо насыпать слой смеси толщиной 20 см или 0,2 м.

Необходимый объем закупки вычисляют, перемножая площадь с данным коэффициентом. Например, чтобы получить покрытие на площадке в 100 квадратов, умножают 100 на 0,2 и получают 20 кубометров смеси.

Если площадку будут уплотнять не катком, а виброплитой (или роликовым инструментом), трамбовка получится менее плотной, и материала потребуется меньше. До того, как уложить асфальтную крошку своими руками, нужное количество рассчитывают с коэффициентом 0,15; для рассмотренной площадки потребуется 15 кубов.

КАМАЗ вмещает 6-12 кубометров, но, в зависимости от фракции, кубометр гранулята весит от 1500 до 1900 кг. Для того чтобы обустроить двор и в придачу заделать дорожные ямы за воротами, хватит одного автомобиля с грузоподъемностью 6 т. Материал выгоднее заказывать с апреля по сентябрь, в период минимальных цен, и у местных поставщиков, чтобы снизить расходы на доставку.

Технология укладки

Владельцам, интересующимся, как правильно уложить асфальтную крошку возле своего дома, я предлагаю испытанный порядок работ, состоящий из следующих этапов:

  • Территория размечается с учетом месторасположения коммуникаций и растительности.
  • По намеченному контуру снимают слой грунта толщиной 20-30 см, на дно укладывают геотекстиль, по краям – бордюры.
  • Асфальтовую крошку распределяют по периметру и разравнивают граблями.
  • Поверхность утрамбовывают до полного затвердения. Узкие дорожки и небольшие площадки трамбуют роликовым инструментом (ручным катком). Если площадь засыпки большая, удобно взять в аренду каток, который часто имеется у поставщиков материала.
  • Если есть желание, поверхность можно дополнительно залить расплавленным битумом, для чего понадобится жестяная бочка, а также защита в виде брезентовых рукавиц.
  • Альтернативный способ: утрамбованную асфальтовую крошку расплавляют газовой горелкой, а затем еще раз прокатывают.
  • Поверхность будет готова к эксплуатации минимум через 24 часа.

Коротко о главном

Укладка асфальтовой крошки поможет привести в порядок приусадебную территорию, если для вас важна экономия средств и времени. Недорогой материал состоит из переработанного дорожного полотна и битума. Благодаря способности образовывать плотное и прочное покрытие он считается практичной альтернативой щебенке и песку.

Важнейшее преимущество материала – простота укладки, вы сможете получить ровную площадку или дорожку с помощью простого инструментария, не прибегая к помощи профессионалов. Расчет нужного количества проводится с учетом способа трамбовки; чтобы полотно получилось качественным, в основание укладывают геотекстиль, а поверхность дополнительно заливают битумом.

Напишите в комментариях, как вы думаете, нужно ли в основании асфальтовой крошки делать подушку из песка и щебня?

Применение асфальтовой крошки

Широкий спектр работ по ремонту и строительству включает в себя применение асфальтогранулята – асфальтовой крошки. По своему составу – это вторичное сырье, получаемое из асфальтобетона в процессе реконструкции старых дорог. Срезание поверхности происходит с помощью дорожной фрезы, а затем материал измельчается. Получение мелкой, средней или крупной фракции осуществляется просеиванием. После этого применяется асфальтная крошка на даче , для обустройства территорий вокруг частных домов, офисов и прочее.

Доступная стоимость и высокое качество сырья обуславливает широкое применение асфальтовой крошки. В составе содержатся частицы битума, которые при разогреве демонстрируют высокое сцепление материала с другими элементами. Поэтому асфальтогранулят идеален для:

  • – дорог с невысокой нагрузкой;
  • – временного дорожного покрытия;
  • – обустройства стоянок и технологических площадок;
  • – создания теннисных, баскетбольных и других спортивных площадок;
  • – засыпки выбоин и ям;
  • – создания надежных дорожных обочин.

На практике укладка асфальтной крошки занимает минимум усилий и не требует привлечения дорогостоящей спецтехники. Для небольших дорог, тротуаров, дорожек – это идеальное решение по цене и качеству. Кроме того, покрытие из асфальтовой крошки выглядит эстетично и гармонично смотрится в любом ландшафтном дизайне.

Преимущества укладки асфальтовой крошки

Существует несколько методов, как укладывать асфальтовую крошку. В первом случае, земля под устройство дороги разравнивается и уплотняется, затем укладывается геотекстиль, песок и щебень. Весь этот «бутерброд» хорошо утрамбовывается и уже сверху происходит укладка асфальтовой крошки, принимая в учет её будущую трамбовку в 10 см.

Если вас интересует, как укладывать асфальтную крошку своими руками с экономией времени и денег – подойдет второй вариант. В этом случае, после расчистки и выравнивания земли, укладывается крошка, а затем на требуемый участок заливается битум. После этого снова наносится асфальтогранулят и уже затем происходит уплотнение участка с помощью катка.

При правильной укладке, дорога из асфальтовой крошки порадует следующими преимуществами:

  • – Широкой спектр применения.
  • – Доступная цена по сравнению с гравием, щебнем и асфальтом.
  • – Долговечность службы в подходящих условиях.
  • – Простота укладки.
  • – Устойчивость к негативным атмосферным факторам.

Если сравнивать с другими материалами для дорожного покрытия, то машина асфальтовой крошки обойдется намного дешевле. Однако перед проведением работ необходимо подсчитать, сколько понадобится асфальтогранулята для укладки.

Как рассчитать необходимое количество асфальтовой крошки?

Если вас интересует устройство асфальтовой крошки, то определить количество требуемого материала не так сложно, как кажется на первый взгляд. Оптимальный слой крошки должен составлять 10 см, однако стоит учитывать утрамбовку асфальтогранулята с помощью катка, что дает усадку материала, как минимум, на 10 см. Таким образом, получаем коэффициент – 0,2. Определить, сколько нужно асфальтной крошки, можно по следующей формуле:

где S – площадь будущей засыпки.

Пример: необходимо засыпать асфальтогранулятом 200 кв. метров. Умножаем площадь на 0,2 и получаем 40 м3. Если утрамбовка крошки будет осуществляться не катком, а виброплитой или колесами машин, то коэффициент составит 1,5. Узнать, сколько асфальтовой крошки необходимо в таком случае можно тоже, используя формулу – получается, что для засыпки 200 кв. метров дороги или участка потребуется 30 м3.

Как правило, плотность асфальтовой крошки зависит от фракции – она бывает мелкой, средней и крупной. Поэтому, в зависимости от состава материала, 1 куб асфальтогранулята может весить 1500-1900 кг. И если необходимо приобрести КАМАЗ асфальтовой крошки, то в машине приблизительно поместится около 12 кубов.

И, напоследок, про стоимость асфальтной крошки. Общая цена материала зависит от фракции, состава, наличия или отсутствия дополнительных добавок для достижения прочности покрытия. При необходимости доставки, в цену включаются транспортные расходы, включая услуги по загрузке и выгрузке сырья. Точную стоимость асфальтогранулята вы можете узнать, обратившись к менеджерам компании «МСК-Регион».

Форма обратной связи
Ваш запрос успешно отправлен!

Благодарим за Ваше обращение! В ближайшее время мы свяжемся с Вами.

  • Жилые дома и коттеджи
  • Административные здания
  • Магазины, торговые центры
  • Кафе, рестораны, бары
  • Проектирование производственных зданий
  • Проектирование зданий сельскохозяйственного назначения
  • Дизайн интерьеров
  • Плотная застройка

Всё об асфальтовой крошке простыми словами

Одним из самых распространенных вторичных материалов, получаемых путем переработки, является асфальтовая крошка, также известная как асфальтогранулят и применяемая в широком спектре работ по строительству и ремонту.

Содержание:

Состав асфальтовой крошки

Получается данный материал путем измельчения методом холодного фрезерования старого асфальтного покрытия, снятого во время замены или ремонта дорожного полотна. Таким образом, асфальтовая крошка состоит из частичек битума и мелкого щебня от трех до пяти миллиметров в диаметре, кроме того, может содержать следы песка или прочих элементов.

Использование асфальтовой крошки

За счет недорогой цены, простоты в эксплуатации, а также того, что крошка как полученный путем переработки продукт наносит сравнительно меньший вред окружающей среде, спектр ее применения крайне широк и включает в себя практически все сферы хозяйственной жизнедеятельности человека:

  1. Широко известен этот материал у дачников и садоводов. На дачном участке асфальтовая крошка удобна для обустройства автомобильных стоянок и дорожек, которые получаются намного дешевле, чем аналогичной длины из плитки. Также уложить дорожки из нее может любой дачник, даже не обладающий опытом работы с данным материалом;
  2. Этим материалом выполняется и асфальтирование подъездных, а также загородных и второстепенной важности дорог для автотранспорта. Дорога из асфальтовой крошки может быть уложена в краткие сроки с минимально подготовленной для этого поверхностью, отличается стойкостью к неблагоприятным погодным условиям. Но стоит отметить, что для дорог первой категории ее использование строго не рекомендуется, поскольку дороги из крошки подвержены износу;
  3. В сооружении спортивных комплексов, таких как футбольные, баскетбольные, теннисные поля или тренажерные комплексы, крошка из асфальта является практически незаменимым материалом за счет хорошей амортизации и возможности уложить покрытие из нее практические на любой местности;
  4. В строительстве гаражей и небольших жилых домов: отмостка из асфальтовой крошки сооружается легко и быстро, значительно дешевле, чем отлитая из бетона, а с основной задачей справляется ничуть не хуже. А пол в гараже из асфальтовой крошки сможет радовать вас на протяжении долгого периода времени.

В связи с широким применением этого материала, а также наличием на рынке множества других вариантов, потребители в попытках найти наиболее приемлемый для себя вариант, часто задают вопрос, сколько стоит куб асфальтовой крошки. Ниже в тезисной форме приведены основные справочные характеристики этого материала, в том числе и ответы на такие вопросы, сколько весит 1 куб асфальтовой крошки и сколько кубов помещается в КАМАЗе или самосвале.

  • Средняя цена асфальтовой крошки в Москве – 12-14$, в регионах она начинается от 10$;
  • 1 куб асфальтовой крошки может весить от 1500 до 1900 килограмм, в зависимости от ее состава;
  • Соответственно, в кузов среднего КАМАЗа поместится около 12 кубов;

Расход крошки на м 2 при толщине слоя в 20 сантиметров составляет примерно 400-600 килограмм.

Технология укладки

  1. Прежде всего подготавливается основание для асфальтовой крошки. Местность разравнивается, убирается крупный мусор: булыжники и металлолом. Этот пункт вполне возможно пропустить, если состояние местности является приемлемым для данной цели.
  2. Вариативно поверхность грунтуется с использованием битумной эмульсии асфальтовой крошки для лучшего сцепления в дальнейшем. Расход ее составляет около одного литра на кв.м.;
  3. Выкладка крошки по поверхности, уплотнение выложенного слоя. Это возможно произвести как специализированной техникой, так и самостоятельно. Стоить помнить, что коэффициент уплотнения асфальтовой крошки в зависимости от состава достигает значения в 2 единицы, что означает, что при укатке толщина имеет возможность уменьшиться до двух раз и обязательно включить этот фактор в расчеты!
  4. Пропитка битумной эмульсии асфальтовой крошки. Это дополнительно укрепит ее и увеличит срок службы. Расход около 0,5 литра на м 2 .

Укладка асфальтовой крошки собственными руками не слишком отличается от описанной выше технологии. Разница заключается только в том, что выкладывать ее придется самостоятельно при помощи лопат, а укатывать автомобилями. Могут возникнуть сложности с тем, как расплавить асфальтовую крошку: без применения техники это является делом не только трудоемким, но и огнеопасным. Расплавить крошку можно на открытом огне в металлической емкости достаточного размера. Обязательно имейте при себе огнетушитель для ликвидации возможного возгорания!

Плюсы и минусы использования асфальтной крошки

Для начала упомянем об экологическом аспекте применения асфальтовой крошки. Многих людей, из числа тех, кто будет облагораживать дачный участок, имея детей и животных в семье, интересует, вредна ли асфальтовая крошка. Несмотря на то, что в ее составе содержится битум – продукт переработки нефти, который соответственно наносит окружающей среде больше вреда, чем пользы, использование в хозяйстве крошки более экологически чистое, чем в случае с асфальтом тех же объемов.

По документации, асфальтовая крошка имеет класс опасности 4, наравне с бытовым мусором, таким как старая одежда и обувь.

Далее стоит поговорить о плюсах, которые послужили причиной столь широкого распространения:

  1. Широкий спектр применения, охватывающий большую часть сфер хозяйственной деятельности человека;
  2. Демократичная цена, которая выгодно выделяет асфальтовую крошку на фоне щебня или гравия и за счет схожих свойств зарекомендовала крошку как подходящую им замену;
  3. Долгий срок службы при использовании ее в подходящих для этого условиях: второстепенных дорог и дорожек малой протяженности и спортивных комплексов;
  4. Легкость в укладке. Для этого не обязательно заранее готовить поверхность, а укатка асфальтовой крошки не подразумевает обязательное участие спецтехники, в целях экономии ее можно выполнить с помощью проезжающих автомобилей;
  5. Высокая устойчивость к неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки у асфальтовой крошки, как и у любого другого материала, существуют:

  1. Больше вредного воздействия на окружающую среду в сравнении со щебнем или песком;
  2. Необходимость в периодичном обновлении полотна.

Однако все недостатки сполна перекрываются многочисленными положительными ее качествами.

Альтернативные варианты

Кроме того, потребителями часто задается вопрос: что лучше, асфальтовая крошка или щебень? Однозначного ответа на него нет, так как эти материалы, включая песок и бой кирпича и бетона, как правило, выполняют одни и те же функции. Но цена у крошки ниже, а щебень обладает менее вредным воздействием за счет отсутствия в составе битума. Так что делать выбор необходимо, основываясь на обстоятельствах и личных предпочтениях.

Подводим итоги

Таким образом, асфальтовая крошка станет для вас идеальным вариантом, если вы цените простоту и удобство в укладке и предпочитаете тратить лишние средства на себя и своих близких, а не на строительные материалы. Для стоянки или подъездной дороги, спортивной площадки или пола в гараже – этот материал удовлетворит любые ваши потребности!

Укладка асфальтовой крошки

Асфальтовая крошка – это недорогой материал для дорожного строительства. Это вторичное сырье, которое образуется после снятия старого полотна и используется повторно. Дорогу из асфальтовой крошки используют:

  • во дворе или на участке;
  • для тропинок, дорожек в парке;
  • для подъездных путей;
  • на спортплощадках;
  • на второстепенных дорожках.

Достоинства отсыпки дороги асфальтовой крошкой

Качественное сырье получают срезанием асфальтобетона холодным способом.

Преимущества укладки асфальтной крошки:

  • это смесь асфальтобетона и битума, обладающая хорошей вязкостью, прочностью;
  • при соблюдении технологии можно сэкономить;
  • в результате получается износоустойчивое, дешевое покрытие;
  • высокая плотность материала дает возможность заполнить пустоты;
  • битум, щебень, песок обладают высокими гигроскопическими свойствами;
  • асфальтоукладка занимает меньше времени;
  • сырье не боится перепадов температур, осадков, паводка;
  • ремонт дорог асфальтной крошкой – самый недорогой способ заделки ям.

Единственное ограничение для использования дороги из асфальтной крошки – высокая нагрузка и повышенный трафик.

Наш с Вами рабочий процесс

Бесплатный выезд
Подготовка документов и оплата
Выполнение работ по асфальтированию

Укладка покрытия из асфальтовой крошки

Покрытие укладывают вибрационным катком, который плотно укладывает слой за слоем, убирая лишнюю влагу. В результате материал плотно вбивается в основание без пустот, что повышает стойкость полотна.

Отсыпать дорожку можно без катка. Материал рассыпают по поверхности ровным слоем, а затем открывают на участке движение. Материал трамбуется колесами проезжающих машин.

Чтобы дорога из асфальтовой крошки дольше служила и не изнашивалась, необходимо нанести несколько слоев. Между слоями прокладывается битумная эмульсия. Она сцепляет элементы между собой, делая покрытие еще прочнее.

Этапы отсыпки дороги:

  • выравнивание дорожной подушки;
  • распределение песчаного слоя 15-20 см толщиной;
  • распределение щебенки: толщина должна быть не меньше 15 см;
  • асфальтирование: толщина от 10 до 20 см.

Каждый слой трамбуется. Для лучшего сцепления между слоями прокладывают битум. Устройство дороги из асфальтной крошки под ключ намного дешевле и проще, чем асфальтобетон. Эту технологию используют при прокладке второстепенных, сельских тропинок, дворов, придомовых участков, парковок, стоянок.

Обращайтесь в дорожно-строительную компанию «Адора», чтобы быстро получить качественное дорожное полотно с соблюдением государственных стандартов, норм СНиП.

Грунтовый каток Hamm

Асфальтоукладчик

Бульдозер Caterpillar

Платформа для перевозки

Экскаватор

Самосвал

Грейдер

Дорожный каток

Погрузчик

Ремонт дороги асфальтовой крошкой

Асфальтирование крошкой для дачных дорог предполагает упрощенную технологию:

  • выравнивание основания;
  • щебенка;
  • асфальтирование.

На парковки, тротуары, во дворы дома можно использовать еще одну простую и дешевую технологию укладки с битумом:

  • выравнивание основания;
  • заливка битумной эмульсии;
  • крошка из асфальта;
  • уплотнение полотна;
  • заливка битумной эмульсии;
  • асфальтирование;
  • уплотнение.

При ремонте дорог асфальтной крошкой полотно уплотняют катком или виброплитой. На небольших участках используется ручной каток.

Материал — значимый критерий качества укладки асфальтовой крошки

Устройство покрытия зависит от источника и способа изготовления. Источником для получения выступает старое дорожное полотно, которое снимают с поврежденных участков. Если полотно сняли с основной трассы, качество сырья будет высоким. На второстепенных участках качество снижается.

Сырье получают двумя методами : фрезерованием или дроблением.

  1. Фрезерование холодным способом проводится на участке, инструмент срезает старое покрытие и дробит его на мелкие кусочки. Фреза дает более качественный материал.
  2. Дробление дешевле, но качество сырья снижается, так как получаются неоднородные фракции разного качества. Часто при дроблении попадают сторонние примеси, что снижает качество.

Если нужно качественное строительство дорог или ремонт асфальтовой крошкой по низкой цене за м2, звоните. У нас можно заказать асфальтовую крошку с доставкой и укладкой с соблюдением технологий и норм ГОСТ.

Укладка асфальтовой крошки – цена за м 2 в Москве

ООО «Асфальт-Качество» – официально лучшая дорожно-строительная компания РФ 2018

Укладка асфальтовой крошки – одна из популярных услуг, которую оказывают специалисты нашей компании частным лицам и организациям. Это наиболее доступный по стоимости способ создать качественную дорогу к коттеджному поселку, гаражному кооперативу или дачному дому, а также организации временных подъездных путей на участках с невысокой нагрузкой на дорожное покрытие. Мы осуществляем укладку асфальтовой крошки в Москве и области по доступной цене с гарантией качества.

Солнечногорский р-н, СЭЗ «Шерризон»

г.Москва, пер. Огородная Слобода, 2/5

Пансионат «Зеленый Бор»

Одинцовский р-н, дер. Ларюшино

Благоустройство территории в Посольстве Франции

г. Москва, ул. Большая Якиманка 45

Строительная парковка для складного комплекса

г. Климовск, ул. Ленина, д.1

Асфальтирование дороги для ЖК 9-18

г. Мытищи, ул. Летная 21

Ямочный ремонт для ООО “Спортмастер”

Варшавское 129, Ярославское 103.

Строительство трассы М3

Участок Москва — Калуга

Замена асфальства внутриквартальной дороги

г. Раменское, Донинское шоссе, д.5а.

Асфальтирование частной территории

МО, Одинцовский р-н, д.Маслово

Асфальтирование дороги для СНТ

МО, г. Королев, СНТ «Каховка»

Замена асфальта внутриквартальной дороги

г. Мытищи, ул. Терешковой 21

Особенности технологии укладки асфальтовой крошки

Асфальтовая крошка – это результат процесса переработки остатков дорожного покрытия. Фактически, это измельченные до определенной фракции остатки асфальта, который демонтируют при ямочном или капитальном ремонте трасс. Для получения крошки используется метод холодной фрезеровки или механического дробления.

Технология укладки асфальтовой крошки отличается своей простотой и не требует привлечения большого парка спецтехники.

Чтобы уложить асфальтовую крошку, можно воспользоваться одним из двух способов:

В первом случае цена на укладку асфальтовой крошки будет минимальной благодаря сокращению технологических операций и уменьшению количества расходных материалов. Сам процесс проходит в несколько этапов – подготовка основания, заливка битумом, настил первого слоя крошки толщиной не менее 10 см и трамбовка тяжелым катком (12 тонн).

Создание более надежной и долговечной дороги требует дополнительных временных и финансовых затрат, а сам процесс происходить следующим образом:

Выемка грунта или разравнивание почвы с последующим уплотнением для создания основания.

Укладка геотекстиля (или другого армирующего материала) для повышения прочности и износостойкости полотна.

Создание песчаной «подушки».

Доставка асфальтовой крошки и ее укладка слоем не менее 10 см.

Все промежуточные слои тщательно утрамбовываются, что позволяет получить монолитное и долговечное покрытие.

Вне зависимости от выбранного способа постройки подъездных путей, необходимо понимать, что такие дороги не должны испытывать повышенную нагрузку (например, от фур и разных многотоннажных транспортных средств), а их ресурс будет несколько ниже, чем у полноценного асфальтобетонного полотна. Идеальный вариант обустройства таких подъездных путей – проселочные дороги с небольшим потоком машин.

Укладка асфальтовой крошки – цена за 1 м 2

Укладка асфальтовой крошки с материалом — мелкозернистый асфальт

Укладка асфальтовой крошки с материалом — песчаный асфальт

Укладка асфальтовой крошки с материалом — крупнозернистый асфальт

Укладка асфальтовой крошки с материалом — щебеночно-мастичный асфальт

Ямочный ремонт дорожного покрытия

Устройство основания из асфальтной крошки

Устройство песчаного основания

Устройство щебеночного основания

Устройство бетонного основания с армированием сеткой

Установка бортовых камней БР 100.30.15

Установка газонных камней БР 60.20.8

Демонтаж бортового камня с погрузкой и вывозом

Проливка основания битумной эмульсией ЭБА2

Нарезка швов алмазными дисками

Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку

Выборка и вывоз грунта вручную

Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку

Погрузка и вывоз строительного мусора

Устройство покрытия из тротуарной плитки (с материалом)

Ремонт поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20см

Устройство дренажной системы

Нанесение дорожной разметки шириной 10 см

Устройство плодородного слоя

Устройство газонов с посевом многолетних трав

В нашем прайс-листе указана укладка асфальтовой крошки (цена за м2) с перечнем всех сопутствующих работ, что позволяет легко рассчитать ориентировочные финансовые траты на создание дорожного полотна. Окончательная стоимость услуг будет известна после посещения нашими специалистами участка строительства, оценки особенностей местности и технических возможностей выполнения конкретных работ.

Почему горячий асфальт лучше асфальтовой крошки?

Несмотря на низкие цены на укладку асфальтовой крошки, более предпочтительным все же будет обустройство дорог традиционным способом, с использованием горячего асфальта.

Если сравнивать полноценное асфальтирование с укладкой крошки, можно отметить следующие особенности и нюансы:

По сравнению с крошкой асфальт более долговечен и выдерживает более высокие нагрузки.

Укладка асфальтобетона производится в горячем виде, что позволяет добиться монолитного покрытия, тогда как крошка трамбуется «на сухую» и соединяется между собой благодаря битумной смеси.

Процесс строительства дорог с использованием горячего асфальта можно начинать при температуре воздуха от +5 градусов в сухую погоду, тогда как стелить крошку лучше всего в жаркие летние дни с температурой воздуха 25-30 градусов тепла (и выше).

После зимнего схода снега подъездные пути из крошки нередко частично или полностью разрушаются, особенно если речь идет о наклонных участках дороги.

Несмотря на более высокую цену, использование горячего асфальта считается более практичным и долговечным, что особенно актуально для трасс с высоким транспортным потоком.

Факторы, влияющие на стоимость укладки асфальтовой крошки

Стоимость укладки асфальтовой крошки зависит от следующих факторов:

Общий объем работ.

Толщина слоя покрытия.

Использование конкретной технологии укладки.

Также укладка асфальтовой крошки (цена с работой) будет зависеть от логистической составляющей – удаленность объекта строительства от Москвы и особенностей местности (сложность подъезда, преобладающий тип почвы).

Пять причин заказать укладку асфальтовой крошки в Москве у нас

Преимущества обращения в нашу компанию:

Широкая география предоставления услуг (Москва и вся МО).

Возможность купить нужное количество крошки для самостоятельной укладки.

Быстрая доставка асфальтовой крошки на объект.

Укладка асфальтовой крошки в Москве и области по нормативам ГОСТа и других стандартов.

Доступная цена за счет собственного автопарка спецтехники и прямого сотрудничества с заказчиком без посредников.

Чтобы купить крошку асфальта в необходимом количестве или заказать услуги по ее укладке «под ключ», звоните нашим специалистам или оставьте онлайн заявку на сайте.

Укладка асфальтовой крошки

В мире с каждым годом растёт интерес к экологически чистым технологиям, использованию вторичного сырья и другим способам сохранения природных ресурсов. На этом фоне не вызывает удивления факт повышенного интереса к асфальтовой крошке.

Цены на укладку асфальтовой крошки за м2

ппНаименование работЕд. изм.Цена, руб.
1.Укладка асфальтовой крошки 10 смм 2150
2.Укладка крошки 15 смм 2200
3.Укладка крошки 20 смм 2270
4.Укладка крошки 25 смм 2330
5.Проливка битумной эмульсиейм220
6.Аренда катка для уплотнения и трамбовким215000
7.Подготовка основания под укладкум2100
8.Укладка основания из песка толщ. 15 см.м2200
9.Укладка основания из щебня 10 см.м2180
10.Планировка грунта под отметкум270
11.Укладка геотекстилям240
12.Устройство основания из ЩПСм2120
13.Укладка асфальтовой крошки асфальтоукладчикомм2270
14.Крошка из щебеночно мастичного асфальта ЩМАм31200

Данный материал стало возможно использовать с появлением нового поколения специализированной дорожно-строительной техники. Вместо засорения окружающей среды остатками снятого асфальтобетонного покрытия вторичное строительное сырьё можно уложить как новое полотно.

Невысокая цена асфальтовой крошки делает её использование очень выгодным. Получают материал путём послойного срезания, то есть фрезерования верхних слоёв изношенного асфальтобетонного покрытия и дробления осколков. В смесь из остатков старого асфальта с битумом, бетонной и резиновой дроблёнкой добавляют щебень различных фракций при необходимости.

Виды асфальтовой крошки

При дроблении и фрезеровании асфальта получается материал различных габаритов.

При фрезеровании получается мелкофракционный материал. При добавлении битума улучшаются вяжущие свойства. Доставка на место строительства осуществляется сразу же после изготовления, в разогретом, размягчённом состоянии. Высокая температура смеси способствует лучшему схватыванию. Дроблёная крошка больше по размеру. У неё хуже водостойкость и способность к схватыванию. Положительным качеством дроблёной смеси является её низкая цена. Схватываемость, водостойкость и устойчивость к повреждениям можно повысить путём добавления в смесь битумной эмульсии.

Где используется асфальтовая крошка

Вторичное строительное сырьё успешно используется при расчёте на асфальтирование дорог и площадок с невысоким уровнем нагрузки. Всё же вторичный материал не так прочен, как щебень.

  • Обустройство просёлочных дорог.
  • Строительство временных подъездных путей.
  • Устройство дорожных оснований и укрепление уже существующих дорог.
  • Благоустройство дворовых территорий на даче
  • Создание дорожек внутри гаражных кооперативов, в коттеджных посёлках, дачных посёлках.
  • Обустройство спортивных и детских площадок.
  • обустройство тропинок, гаражей, стоянок.

При невысокой цене асфальтовой крошки качество строительных работ с её использованием достаточно высоко.

Дело в том, что битум, входящий в состав материала, служит дополнительным связующим и уплотняющим материалом, продляющим срок эксплуатации покрытия. Плотность асфальта из вторичного сырья выше, чем плотность покрытия из песка и щебня. Под воздействием укатывающих автомобильных колёс мелкие частицы уплотняются, покрытие успешно сопротивляется размыванию и воздействию других факторов окружающей среды.

Особенности укладки асфальтовой крошки

Компания «Транском» предлагает услуги по укладке дорожного покрытия из вторичного материала в Москве и Московской области. Достаточно трудоёмкая работа по укладке при кажущейся простоте требует наличия опыта, профессиональных знаний и использования специализированной техники.

  • При устройстве дорог и проездов укладка асфальтовой крошки выполняется в два слоя. Толщина каждого слоя должна быть не меньше 8-10 см. Подстилающий грунтовый слой необходимо тщательно выровнять и утрамбовать, первый слой крошки максимально уплотнить перед тем, как укладывать второй слой.
  • При выполнении работ по досыпке и укреплении дорожных обочин укладка выполняется так же, как и при устройстве самой дороги. Для уплотнения последнего слоя используют виброплиту или дорожный каток.
  • При выполнении ямочного ремонта необходима доставка асфальтной крошки для ликвидации ям и выбоин. Данный способ наиболее экономичен по цене. Он обеспечивает быстрое восстановление гладкости дорожного покрытие и устранение опасностей при движении автотранспорта.

Недорогая по стоимости асфальтовая крошка позволяет создавать долговечное дорожное полотно. В жаркую погоду активная эксплуатация дороги делает покрытие из крошки прочнее и надёжнее. Закажите доставку асфальтовой крошки с укладкой по низкой цене в компании «Транском». Одним действием вы решите проблемы с утилизацией строительного мусора и обеспечите ровную и гладкую поверхность на дорогах с небольшой транспортной нагрузкой.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем облицевать лестницу в доме?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector